Ford прекратит производить легковые автомобили в России Статьи редакции

По данным «Коммерсанта», компания откажется и от импорта легковых машин, оставив в России только лёгкие коммерческие автомобили вроде Ford Transit.

  • «Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России», — заявил вице-премьер Дмитрий Козак. «Можно сказать, что вопрос с дальнейшим присутствием бренда Ford на российском рынке решился самым экономически эффективным образом», — добавил он.
  • По словам Козака, компания будет развивать только сегмент лёгких коммерческих автомобилей (LCV). Главный продукт компании в этой сфере — автомобиль Ford Transit. Управлять этим бизнесом будет российская группа «Соллерс».
  • Сейчас власти обсуждают с «Соллерс» локализацию производства Ford Transit на заводе в Елабуге.
  • Совместное предприятие Ford Sollers создано в 2011 году компаниями Ford Motor Company и Sollers при равном участии сторон, объясняет ТАСС. «Соллерс» получит контрпакет в этом СП после реструктуризации, уточнил Козак.
  • 26 марта 2019 года «Коммерсантъ» писал, что Ford реструктуризирует бизнес и может отказаться от выпуска и импорта в Россию легковых автомобилей. Источники издания говорили, что если Ford сохранит в России только сегмент LCV, то большинство автодилеров могут отказаться от продажи машин компании. Исключение составят крупные дилеры с большими сервисными парками, писало издание.

Обновлено 14:40 СП Ford Sollers объявило о прекращении производства легковых машин в России к июлю 2019 года. Компания также закроет два завода в Набережных Челнах и Всеволожске и завод по производству двигателей в Елабуге.

0
166 комментариев
Написать комментарий...
Александр Св-Ко

Ford в чистую проиграл конкуренцию корейским компаниям. Когда выбирал машину, даже в их салон не заезжал

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Я заезжал. И был очень неприятно удивлен.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Мне Kuga нравится, например, по соотношению цены/качества сборки.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

У одного из сотрудников Ууга дизельная была. Пытался сам продать долгое время, не вышло.
В итоге за гроши сдал в трейд ин

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Частный случай, без других вводных (тех. состояние, ценник) так себе пример. Но я к тому, что в целом модель не провальная, особенно для РФ рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

В хорошем состоянии была (у нас автосервис все таки) затык был именно в дизельности

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

если затык был именно в дизельности, то это точно не имеет никакого отношения к форду, тк дизельные двигатели форду (а еще вольво, ягуару, ленд роверу и бмв) целиком (в сборе) поставляет пежо-ситроен. автопроизводитель только форсировку осуществляет, исходя из своих маркетинговых цен.

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

это где почитать можно о таком? Впервые слышу, я думал у бмв свои движки давно

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Движки для Мерседеса делают на заводе Рено в Руане.

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

Да хоть где - ссылки есть на интервью, документы? Я тоже могу сказать, что SpaceX делают у нас в Роскосмосе. Ну вы поняли о чем я. На комментарии ссылаться нельзя :)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Обманул. В Клеоне

Ответить
Развернуть ветку
163 комментария
Раскрывать всегда