Прямой эфир
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437"]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
авторизацию с помощью уговоров
Александр Св-Ко
Ford в чистую проиграл конкуренцию корейским компаниям. Когда выбирал машину, даже в их салон не заезжал
Вася Бездомный
АлександрФорд даже у себя на родине потихоньку сливает - доля продаваемых машин на рынке за 10 лет снизилась с 20 до 13%
Yuri Ahmedov
ВасяОни там только F150 продают тоннами. И ментам поставляют служебные.
Sht_Anton
Yuriтам почти вся топ-10 - это аналоги Ф-150 + кроссоверы, за исключением пары японских седанов
Структурный украинец
ВасяКомментарий удален по просьбе пользователя
Duran Duran
DELETEDэто конечно круче звучит, чем 13% рынка)
Структурный украинец
DuranКомментарий удален по просьбе пользователя
Sht_Anton
Вася10 лет назад Форд был только 3 в списке по проданным моделям, а теперь 1-й, сместив Тойоту и Шевроле
Вася Бездомный
Sht_AntonДа ошибся немного - http://carsalesbase.com/us-car-sales-data/ford/
20% было в 2000 году
Вася Пражкин
ВасяFord штормит не по-детски последние годы. Так, два года назад они поменяли CEO на человека, который 20 лет был CEO в Steelcase - компании по производству офисной мебели. Предыдущий CEO хоть по автомобилям специализировался, 28 лет в Ford отработал. Так что боюсь, что Ford по-тихоньку будет идти ко дну. Если в электропоезд не запрыгнут, в последний вагон.
colorless
Александрв чистую проиграл конкуренцию корейским компаниям
В ценовой политике - да.
В качестве сборки (даже российской, лол), качестве деталей и комплектации - нет.
Даже последний солярис выглядит как помойка на колесах со своими дверками чуть толще чем фольга для запекания...
В общем то это полноценный С класс, который конкурировал (пусть и безуспешно) скорее с опелями, вольво, вагами и так далее.
Но тут дилемма, у бедных нет денег ни на что, кроме Д класса типа рио, а у более менее состоятельных после "доплати 200к" открываются совсем другие варианты, которые объективнее лучше форда.
Blackrock
colorlessФокус по размерам был классом выше соляриса а места сзади маловато. Ну и для РФ они задержали новое поколение что тоже минус. С солярисами и рио вообще не сравнить фокус лучше на порядок. и качество сборки и устойчивость на дороге и безопасность. Но вот двигатели 2.0 непосредственный впрыск и пауершифты не то что тут в РФ нужно. Простой 2.0 дюратек бы оставили и автомат класический продажи были бы сильнее намного. Сам в свое время отказался от третьего фокуса 2.0 повершифт. ибо геморный мотор и коробка.
Мондео тоже тупость, всего 3 комплектации и два двигателя с непосредственным впрыском (по факту один).
Когда рядом камрюха чисто за счет своего простяцкого двигателя и продается хорошенько. ну сделайте вы 2.5 175 л.с. и 3.0 обычный инжектор на 240 кобыл это же главный запрос рынка и кожанный салон дайте на мондео ну че вы на самом то деле //// вот и результат
Структурный украинец
BlackrockКомментарий удален по просьбе пользователя
Структурный украинец
colorlessКомментарий удален по просьбе пользователя
colorless
DELETEDДа в курсе, напутал :)
Константин Кошелев
АлександрЕсли взять эконом сегмент, то Fiesta лучше, чем Polo и Kia, Hyundai
Олег Ивахнов
КонстантинПосмотрел цены Фиесты. 1.6 на ручке за 860тр. в начальной комплектации
За эти деньги продается Лада Веста в МАКСИМАЛКЕ. С автоматом, климат контролем, боковыми подушками и прочими мультимедиями
Которая уже полноценный по размерам автомобиль.
Максим Сиверин
ОлегСударь в общем вы правы, но на Вестах нет автомата.
Олег Ивахнов
МаксимНу робот там.
Для рядового юзера какая разница? Главное что переключать не надо.
Денис
Олегна вестах стоит кошмарный древний робот с одним сцеплением. разница с автоматом огромная. это не те роботы типа повершифтов или дсг, это гораздо печальнее. он сначала не реагирует а потом удар как у троллейбуса при разгоне. в пробках крутой экстрим. товарищ два месяца промучился еле продал, взял ее же не ручке при том что он терпеть не может ручку.
Олег Ивахнов
ДенисЯ ездил на весте с роботом и не понимаю отчем вы говорите.
С ручкой тоже ездил.
Aleksandr
ОлегОни недавно прошивку нормальную на робот сделали, но кого это теперь интересует? Гавна уже на машину все набросали.
Олег Ивахнов
Aleksan…Я вот знаю, что 1.8 пока, что не стоит брать. Движок сырой и отвратительного качества.
FrostBite
Олег1.8 у весты спорт уже круто настроен, без косяков как на стандартной.
Nick
ДенисЕсть datsan mi-do. Там автомат.
Георгий
ДенисДля радового водилы либо надо выжимать сцепление либо нет.
Тупит коробка? Не вовремя переключается в повороте?
Это сраный таз нет сцепления и ладно.
Это отношение основной массы, и катает там даже самый кривой робот.
Денис
Георгийдля начинающего, ждя ученика разве что, ну мб домохозяйки. я себя вполне считаю рядовым, но тупость автомата это то, что не дает обогнать машину с выездом на встречную, тк к моменту когда он очухается и поймет что нужно дать пня, мне уже не хватит дистанции. и это у меня тупенький 4 ст автомат и есть возможность юзать кик даун. и все равно это дискомфорт на трассе. для себя понял что следующая машина будет от 150 лс и на 6 ст роботе/автомате.
Nick
ДенисНу вот у нас mi-do был два года как рабочая машина - очень шустрая на обгоне. Ну т.е. как... это по сути та же Калина-2, но мотор-коробка настроены по-другому. На скорости до 80 км в час она имеет очень хорошее ускорение и позволяет быстро перестроиться. Отец мне не верил, в итоге я выкупил для него машину - очень доволен.
P.s. После 80 км\ч она тухнет, но это машина не для гонок.
Денис
Nickтак на мидо есть автомат же вроде? долгое время не мог понять в чем ее суть, 1 в 1 авто вазовская модель. на старте на них были огонь цены.
Филипп Того
МаксимОк, не автомат, а робот. Все равно передачи переключаются автоматически.
Юрий Белоножкин
ОлегФиесту где делают? Было же, что её в Германии собирали. и цена российского Фокуса была сравнима с ценой германской Фиесты, вот был номер.
Олег Ивахнов
КонстантинЧем лучше?
Влад Виолентий
Константинза новые Fiesta не скажу, но на фиесте 2005 ни одной серьезной проблемы за 8 лет эксплуатации
FrostBite
КонстантинFiesta еще и очень приятная в езде по нашему бездорожью. Куча китов для тюнинга. Легко меняются даже крупные узлы в гаражных условиях.
Viktor Nevzorov
FrostBiteОна целиком в небольшую яму на наших дорогах помещается. Какое бездорожье?
Federico Huaman
Константинфиеста невероятно мелкая. Прям нереально. Я туда не помещаюсь. В поло сажусь спокойно, солярис тем более.
Олег Ивахнов
АлександрЯ заезжал. И был очень неприятно удивлен.
Олег Павлов
ОлегМне Kuga нравится, например, по соотношению цены/качества сборки.
Олег Ивахнов
ОлегУ одного из сотрудников Ууга дизельная была. Пытался сам продать долгое время, не вышло.
В итоге за гроши сдал в трейд ин
Олег Павлов
ОлегЧастный случай, без других вводных (тех. состояние, ценник) так себе пример. Но я к тому, что в целом модель не провальная, особенно для РФ рынка.
Олег Ивахнов
ОлегВ хорошем состоянии была (у нас автосервис все таки) затык был именно в дизельности
Денис
Олегесли затык был именно в дизельности, то это точно не имеет никакого отношения к форду, тк дизельные двигатели форду (а еще вольво, ягуару, ленд роверу и бмв) целиком (в сборе) поставляет пежо-ситроен. автопроизводитель только форсировку осуществляет, исходя из своих маркетинговых цен.
Руслан Целебный
Денисэто где почитать можно о таком? Впервые слышу, я думал у бмв свои движки давно
Денис
Русланhttps://en.wikipedia.org/wiki/Prince_engine
Руслан Целебный
Денисно там только 1.4-1.6 движки, все что выше - делает бмв?
Денис
Русланда, после 2016 года у них линейка своих модульных дизельных двигателей для самой BMW и для их же марки - Mini.
Booomer-Tuning.R
РусланЧувак просто не в теме. Наоборот BMW сделали мотор для ПСА групп. Форд там и близко не стоял. По крайней мере в открытых источниках так.
Олег Ивахнов
РусланДвижки для Мерседеса делают на заводе Рено в Руане.
Руслан Целебный
ОлегДа хоть где - ссылки есть на интервью, документы? Я тоже могу сказать, что SpaceX делают у нас в Роскосмосе. Ну вы поняли о чем я. На комментарии ссылаться нельзя :)
Олег Ивахнов
Русланhttps://www.zr.ru/content/news/554079-mercedes_a-_i_b-class_poluchili_novyje_motory_renault/
Руслан Целебный
Олега бмв, ягуар и ленд ровер?
Олег Ивахнов
РусланУ меня друзья только в Рено работают. Извините )
У меня друган просто на этом заводе 2 года отработал инженером.
Олег Ивахнов
РусланОбманул. В Клеоне
Олег Ивахнов
ДенисДа не вскачестве дизеля, а в самом том что он дизель
Механический будильник
ОлегКомментарий удален по просьбе пользователя
Олег Павлов
DELETEDТы либо фанат Приоры, либо я даже хз
Sergey Kagi
Олегон из Владикавказа
Механический
ОлегКомментарий удален по просьбе пользователя
Олег Ивахнов
DELETEDОткатал на приоре 150т.км. и отдал тестю. Ездит и бед не знает.
Но это повезло.
Брат купивший в то же время приору по гарантии кпп и движок ремонтировал
Viktor Nevzorov
ОлегХорошо что по гарантии
Nuke
АлександрЗависит от сегмента, например экспу найти конкурента было сложновато.
Booomer-Tuning.Ru
АлександрА по качеству как? Как Solaris?
Андрей
Booomer-Tuning…китайцы лучше
Booomer-Tuning.Ru
АндрейНе понял юмора. Даже на этапе посадки в автомобиль китайцы уже проигрывают.
Андрей
Booomer-Tuning…)
Тимка Квасцов
АлександрИли китайцам ?
Денис Колокольцев
на авторынке такие же тенденции как на рынке смартфонов, а когда то телевизоров. сначала был яппы, потом их вытеснили корейцы, а потом последних вытеснили китайцы. просто рынок сам по себе более консервативный, и те же изменения происходят не так быстро как в электронике.
Дмитрий Оверчук
Долго перечитывал слово "Елабуга"
Ivan Kolyhalov
ДмитрийИ как? Получилось?
Александр Рязанов
IvanНет, все время лаб на бал хочется поменять.
Георгий
IvanУ меня там какая-то "бугага" все время лезет во внутреннем голосе
Андрей
Георгийперекрестись
Георгий
Андрейоскорбление чувств верующих?
Структурный украинец
ДмитрийКомментарий удален по просьбе пользователя
Олег Ивахнов
DELETEDДо сих пор дружите?
Citizen Di
ОлегТак и подружился
Marat Ahiar
ДмитрийМежду прочим прекрасный город и одна из самых благоприятных ОЭЗ в РФ.
Андрей Викторович
Люди, алло! Какие корейцы?! Какие цены?!
Главная причина - упала платежеспособность населения и вырос курс!
Это позор. Никто не хочет работать на нашем рынке. Клевое импортозамещение...
Dmitry
АндрейВ "святой" Европе тоже упал, а то там уже заводы закрыли некоторые? Если выводишь на рынок машину хуже, практически, по всем характеристикам предыдущего поколения - ФФ3 - или уродца - экоспорта -, которого крета просто в одну калитку уделала, то финансовая сторона вопроса далеко не на первом месте.
Дмитрий Корнеев
Вот так вот наступает печаль...
Alexander Vorontsov
ДмитрийНе стоит печалиться. Ford — ну такие себе машины.
Алексей Полепчук
Alexanderмашины то заебись, просто корейцы дешевле и/или качественней
мерседес гораздо более посредственные машины с технической точки зрения, или тайоты
Николай Петров
АлексейЧто?! Мерседес посредственный с технической точки зрения, вы сейчас про нашу реальность, или про зазеркалье (где все наоборот), говорите?
Андрей Малолин
НиколайТо то я смотрю на новые модели им двигатели концерн рено-ниссан поставляет (что не есть плохо, просто если уж за технологии говорим...).
Структурный
АндрейКомментарий удален по просьбе пользователя
Андрей
DELETEDне переживай, они дуру гонят
Андрей Малолин
DELETEDОго как жарко в этом чяти =) ладно ладно, мерседес самая-самая-сама компания
Sergey Kagi
DELETEDваг смеется
Ivan Kolyhalov
АлексейИли не дай бог бмв
bzzztomas77
Ivanда-да, не надо, мы и без вас замечательно на бмв ездим ;)
Ivan Kolyhalov
bzzztom…Большинство знакомых на метро ездят больше чем на ваших бмв. У одного на 320 2015года колено на 80тыс. переломило, второй новую Х6 скинул на 65тыс., поскольку в ней сломалось все что могло сломаться из сервисов не вылезал, третий в Х6 2014 года на 120тыс. навернулась коробка, у меня лично когда-то давно на единице раз в год по кругу меняли по гарантии катушки. Про двиг 4.4 просто молчу.
Как вы на этих ведрах типа ездите мы знаем. День катаешь и тащишься "ипать дизайн, я на бэхе, все круто" - два дня в сервисе и на метро.
bzzztomas77
Ivanу меня уже третья, наездил в сумме >250 тысяч. все на месте ;)
некоторые и член умудряются сломать.
и да, это обычная сказка "одна бабка сказала.."
Алексей Полепчук
bzzztom…когда покупал бмв жене думал она хотябы валит за свои деньги, а по факту обычная машина. может эмки валят но сантафе интереснее чем х1 20d едет.
Андрей
IvanО Порше вообще промолчим.
Ivan Kolyhalov
АндрейДа не ваг норм, но сильно выборочно факт. 3.0tdi вещь!
DeCoin
АлексейОсобенно Creeta - эталон хорошей машины, особенно на обгоне на трассе. (сарказм)
Алексей Полепчук
DeCoinобычная машина, лучше чем еденичка бмв или мерс а класс
Юрий Белоножкин
Алексейтак Крета и 1 и А-класс - всё разные машины. кто их сравнивает, и главное зачем?
Дмитрий Корнеев
AlexanderЯ не про форд. Я про то, что опять потеря рабочих мест для людей.
Dear Moscow,
Вот так так!
А сколько шума было, вплоть до рассказов о том, что даже по внутренним тестам/скорингу Форда, машины, производимые в России, по качеству выходили лучшими то ли на континенте, то ли в каком-то схожем масштабе.
Вася Пражкин
DearЗа последние 5 лет Ford в Европе в среднем зарабатывал 42 евро с каждой машины, маржинальность - 0.3%. При этом по миру - 1,002 евро, по Северной Америке - 2,357 евро.
Поэтому европейский Форд ждут большие изменения, увольнения и сокращения количества заводов.
Структурный украинец
ВасяКомментарий удален по просьбе пользователя
Андрей
Вася1,002 евро это один евро ?
Олег Ивахнов
Андрейполагаю одна тысяча два
Сергей Токарев
Васяцифры драматические, я бы сказал
Sht_Anton
Васяэто что за исследования?
Вася Пражкин
Sht_Antonhttps://www.forbes.com/sites/neilwinton/2019/03/17/ford-europe-starts-restructuring-but-profitability-looks-distant/#40e02e5bb52d
Maxim Roslyakov
ВасяМожет все таки % в последних двух цифрах?
Денис Колокольцев
Dearа это тут причем? проблемы ухода никак не связаны с качеством российских фордов. и да, сборка у них на уровне была
Георгий
DearЛучиши в России )))
Потолковцев
Трудно сказать за бизнес Форд. А по машинам можно. Форды явно проигрывают в дизайне. Корейцы уже десяток лет изощряются, вроде нанимали евродизайнеров, регулярно обновляют модели, делают красиво. Японцы, немцы за ними подтянулись. А Форд так и гонит все в дизайне фокуса 3.
Ну и как тут удержаться на еврорынке (там у Форд главные проблемы)?
Про нищую Россию и говорить нечего. Низкое качество Форд - сказки. Отличные машины, но дороже корейских. Это определяет решение покупателя. Выбирают Солярисы и пр. (класс В, а на вид на С потянет).
Filipp Lyakh
ПотолковцевДа ну вкусовщина, имхо свежие Мондео, Куга и Эксплорер у них отлично выглядят. А вот Фиеста не удалась
colorless
Filippсвежие Мондео
Вот кстати недавно покатал свежий мондео. Вообще не отличить от последней камри, как по комфорту, так и по оснащению. Но боюсь, что ценник может быть даже в сторону камри перевешивает, потому и проигрывают рынки.
Руслан Целебный
FilippМондео хорош во всем, как и эксплорер. В остальном корейцам проиграли. У меня была фиеста мк-5 отличная машинка, но когда пересел в церату и через месяц опять в фиесточку - разница просто колоссальная в пользу цераты. Ну и запчасти - копейки. На фиесту 06 года были подьебки в лице молдинга дверей - 6к за резиночку, нормально? И в мондео тоже самое. Пластик дверей, который оторвался зимой из-за льда 8к. И его ни у кого нет в оригинале, только на разборках. У кореи ничего подобного нет, только ЛКП хреновенькое, акриловое.
Юрий Белоножкин
РусланФиеста и Церато: ну разные же машины. Гетц и Фокус, а? Тут снова форд вырвался бы вперёд.
Руслан Целебный
ЮрийЯ сравнивал цену владения, классы однозначно разные. Просто в церате, что классом выше нет никаких молдингов стоимостью, сопоставимой цене генератора. Именно об этом я хотел сказать, как и в мондео, на котором ездит мой хороший друг, та же история. Форд любит подобное устраивать. Поэтому и сдулись. Спора ради - пиканто в максимальной (фиеста была гиа, тоже макс) в салоне ничуть не хуже фокуса :)
Vladimir Isaev
ПотолковцевУ фокуса нового нормальный дизайн, не хуже чем у корейцев.Другое дело, что Солярисы и Рио конкурируют с Фиестой, которая им вчистую проигрывает по цене, размеру, удобству, а Ладам - по цене. Фокус неплохой, но оказался вне рынка - цена сильно выше, чем у корейцев и у базового Поло. В итоге, вообще сложно понять, с кем конкурирует Фокус.
У Форда очень хорошее качество машин, они приятные в управлении и использовании.
Потолковцев
VladimirОдноклассники Фокус это Киа сид, королла, гольф, всяческие элантры.
Владислав Буштедт
В целом жаль. Тачки ничего! Стоят своих денег.
Может вернутся, как Опель, потом.
Viktor Nevzorov
ВладиславОпель уже не джиэм будет вроде.
widgets4site
ВладиславВернулся не тот старый добрый Опель, а ПежОпель.
Mike Glukhov
Эх... альтернативы Эксплореру нет(((
Рома Терехин
MikeHighlander, CX-9, QX60? Это первое что помню из прямых конкурентов по классу/цене.
colorless
РомаCX-9
Жрет как airbus a380...
Структурный украинец
colorlessКомментарий удален по просьбе пользователя
Рома Терехин
colorlessРазве? Мне казалось мазда сейчас самые экономичные движки из всех япов делает.
Blackrock
РомаЭто которые скайактив у них. на СХ9 обычные движки
Nikolay Kapustin
colorlessПопутал с СХ-7, у 9ки расход даже лучше чем у форда.
Semyon Efimov
Интересно, что будет с заводом под Всеволожском?
AK
SemyonЖдём новостей от профсоюза, что "парашют в 6 окладов это несерьёзно, считаем справедливым - 18"
D Baggio
AKТак по закону три оклада вроде.
какие 6-18?
AK
DХм. А что же они тогда???
Георгий
AKА вылетят половина с нулевым
Евгений Круглов
SemyonПроще всего перепродать другой автокомпании. Может даже Аурусу.
Damnin Danitov
ЕвгенийА смысл? У опеля вроде как свой завод есть.
Евгений Круглов
DamninПод Питером?
Вася Пражкин
SemyonЗакроют до конца года.
Аркадий Чумаков
Прорыв
Илифт Градпульевич
Легенда нулевых. Кредомобиль Форд Фокус всё. А с ним и целая эпоха вставания России с колен.
Viktor Nevzorov
ИлифтОпель не сильно от Форда отставал по продажам. Вроде не кричали что все пропало. Но тут уже второй пошел на выход - тенденция как будто.
Юрий Белоножкин
ViktorДве главные «кредитные помойки»: фокус. Мазда 3. Легендарные. У самого Фокус был, до сих пор вспоминаю, смахивая слезу радости
Sandrino Komaroff
Кто следующий из правила "3ф"?
Serge Tikhonenko
Прости, Генри, они все просрали
Георгий Пятница
В сша они уже со следующего года снимают с производства фиесту, фокус, фьюжн(мондео), c-max, флекс и торус. Остаются пикапы, suv и мустанг. Добавят пару новых моделей типа Бронко. Не факт, но может вернут Excursion. Коммерческие без изменений.
Max Mustdie
жалко работяг, там куча народу с деревень и поселков, а так пол Всеволожска гоняет на работу в СПб.
Semyashkin Oleg
Может потому что стоит нормально собирать машины ? И будет и конкуренция корейцам и прочее ?
Сергей Синельников
На рынке два дурака,один покупает,второй продает,похоже форд своих "дураков" в России подрастерял. Похоже теперь китайцы на поиски выходить будут.
Дмитрий Лобик
Тогда для России было бы логичным ввести заградительные пошлины на ввоз Ford-ов, произведенных за ее пределами.
John Doe
ДмитрийА их когда-то убирали??? Почему вы думаете тут заводы сейчас?
Serge Tikhonenko
Собянин и К очень стараются, чтобы иметь авто в Москве стало хлопотным, неудобным, дорогим. А ведь в середине нулевых очередь за Фокусами была до года, страждущие платили по 500 и более долларов перекупам очереди. А теперь Форды никому не нужны, корейцам приготовиться.
Dmitry Vedenko
SergeВ том, что форды никому не нужны - вина исключительно форда. В остальном рынок спада, вроде как, не показывает, как бы Собянин там не старался
Дмитрий Разломов
Это что все закроются заводы и люди на улицу пойдут? Это печально...
Gregory Radovilskiy
Дмитрийа альтернативы какие?
Алексей Сеовектор
давно пора
Yuri Ahmedov
Сначала говорили кроссоверы оставят.
Oleg Sokolukhin
Форд уйдет, придет какой-нибудь производитель из Китая или Индии, но скорее Китая чем Индии. в РФ многие до сих пор считают что это Солярис и Рио это корейские автомобили.