Комитет по развитию конкуренции в Узбекистане запросил данные у «Яндекс Go» для анализа рынка агрегаторов такси Статьи редакции

Такси-сервис «Яндекса» работает в стране с 2018 года.

  • В конце февраля 2023 года один из Telegram-каналов написал о многочисленных жалобах на «Яндекс Go» в Узбекистане и призвал антимонопольный орган обратить внимание на сервис. В ответ местный Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей выпустил заявление, обратил внимание «Интерфакс».
  • Регулятор отметил, что начал анализировать рынок агрегаторов такси ещё в октябре 2022 года. В феврале 2023-го он запросил у Yandex N.V., Yandex Europe AG и Ridetech International B.V. данные по количеству водителей и пользователей «Яндекс Go», количеству транзакций и пассажироперевозок, объёму оборота услуг (GMV) и сведения о размере и распределении комиссий сервиса и таксопарков за 2022 год.
  • В «Яндекс Go» сообщили vc.ru, что периодически получают запросы от госорганов с просьбой «разъяснить те или иные аспекты деятельности — это регулярная международная практика».

Запрос, о котором идёт речь, был направлен антимонопольным ведомством Узбекистана в рамках анализа рынка агрегаторов услуг такси. Мы находимся на связи с Комитетом и готовы к сотрудничеству, предоставим ответы в установленные сроки и в полной мере.

«Яндекс Go»
  • В начале февраля 2023 года антимонопольное агентство Казахстана составило протокол на «Яндекс Такси» за то, что сервис не предоставил информацию для антимонопольного расследования. В компании заявили, что обвинения в затягивании расследования необоснованны, а вся запрашиваемая информация отправляется в установленные законом сроки.
0
40 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
fyp

Ну не 99. Там 60 по моему. Это все равно много, но это не 99

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пахомов

да, челик явно любит гиперболизировать, но факт остаётся фактом, не знаю как Яндекс так всё промутил

Ответить
Развернуть ветку
Покер

Также как удалял с главной и из Новостей все сайты и издания, неодобряющие партию

Ответить
Развернуть ветку
Tural M

со слов водителей, они постепенно заходили на рынки, демпингуя очень сильно, еще и убер взяли, постепенно съели и остальных в крупных городах

Ответить
Развернуть ветку
ЧятЖПТ

Причина в то же что у в Америке не замечают монополизма Амазон-дать вырасти гиганту-захватить международные рынки и уж потом...
С Яндексом просто чуть поменьше размах.
Либеральные бредни амеры оставляют для ксенодурачков коих в каждой стране они плодят через свои программы.

Ответить
Развернуть ветку
Tural M

как-будто прочитал советскую пропагандистскую газету тридцатых:)

Ответить
Развернуть ветку
ЧятЖПТ

Это когда Амермка не признавала ссср но все амерские компании строили заводы и фабрики для комунистов.Действительно с чего это пропагандистким газетам писать )))

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Калмыков

а чего бы его не устраивало

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

И антимонопольный орган таки возбудился!

А в крайнем случае Яндекс купит местного карманного «конкурента».

Ответить
Развернуть ветку
Sardor

Так конкурентов у Яндекса тут тупо нет

Ответить
Развернуть ветку
Surovov

В смысле нет ? А MyTaxi ? А Millennium? Раньше Go Taxi и парочка зарубежных сервисов было, типа InDriver.

Ответить
Развернуть ветку
Sardor

MyTaxi занимает дай бог 10-15% рынка. А про Миллениум в первый раз слышу. Индрайвер в Узбекистан зашли уже?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sardor

Классно, как нибудь попробую

Ответить
Развернуть ветку
Господин Хороший

И имя ему "Джамшут Иго-го!"

Ответить
Развернуть ветку
Аватарка- не приговор

конкурент? это вы про кого сейчас?)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Колядин

Задача любого бизнеса - создать монополию.
Задача государства и потребителей - не допустить этого.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Мальцев

любое действие рождает противодействие)

Ответить
Развернуть ветку
Невкусно и грустно

Сухробжон, ты не в ту сторону воюешь! (с) Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Качан Водки

Даже в Узбекистане есть регулятор, который беспокоится о благосостоянии граждан. А в России занес боссу ФАС и вот ты и монополист на рынке такси

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин

Я вас умоляю! Просто толсто намекают…

Ответить
Развернуть ветку
Господин Хороший

Вместо того, чтобы писать "едкие комментарии", могли ms уже занести и сейчас бы были королем такси в Захолустинске.

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Яндекс качеством своего "сервиса" уже и за бугром зашкварился. Вопрос времени.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин

А что не так с качеством сервиса Go? По мне так это лучший такси сервис на данный момент.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Артюхов

за лучший не знаю, но он как минимум на слуху

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Артюхов

ну и правильно сделали

Ответить
Развернуть ветку
Miskatonic University

«разъяснить те или иные аспекты деятельности — это регулярная международная практика»-видимо не впервой такой запрос приходит им

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

В начале февраля 2023 года антимонопольное агентство Казахстана составило протокол
Ну хоть где то ими заинтересовалось антимонопольное агентство

Ответить
Развернуть ветку
Витторио Скалетта
Ответить
Развернуть ветку
Monica Wright

зима близко

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
fyp

Там только один канал, который что-то может написать - Trolluz)

Ответить
Развернуть ветку
Sardor

Ахахахах

Ответить
Развернуть ветку
John Leeb

да, челик явно любит гиперболизировать, но факт остаётся фактом, не знаю как Яндекс так всё промутил

Ответить
Развернуть ветку
Павел Рудой

Яндек по ходу очень мало занесли Казахам, какая уже новость по счёту, где их власть чего-то требует от Яндекса?

Ответить
Развернуть ветку
Axel

Яндекс тащит свой недоделанный сервис на горбу водителей.

Если раньше, чтобы заработать себе на достойную жизнь, он работал 6 часов и после ехал домой к жене и детям, то сейчас чтобы заработать эти же деньги, которые к слову сказать практически не индексируются, он вынужден пахать по 10 часов.

Какая тут может быть качественная услуга? Такси превратилось в сервис аля фаст фуд, с пластиковыми столиками и раскладным стульями.

Водитель фактически продает золото за бусы и ракушки. Многократно катая за милостыню.

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда