{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Volvo запустит в Москве сервис аренды автомобилей по подписке летом 2019 года Статьи редакции

По словам источников, годовая подписка обойдётся в 714 тысяч рублей.

Volvo XC60

Volvo Car Russia в июне 2019 года запустит сервис для аренды автомобилей по подписке. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на близкий к компании источник и двух её партнёров.

Директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Cars Антон Свекольников подтвердил, что компания предложит по подписке ограниченную партию автомобилей Volvo XC60. В проекте будут участвовать только московские дилеры. От других комментариев представитель компании отказался.

По словам собеседников газеты, услуга будет доступна водителям старше 25 лет с любым стажем вождения. Чтобы взять автомобиль в аренду, клиент должен будет заполнить анкету на специальном сайте и приложить пакет документов, затем привязать банковскую карту.

Срок подписки фиксированный — один год. Подписка будет стоить 59 500 рублей в месяц, сервис будет автоматически списывать их каждый месяц. Клиентам не придётся оплачивать транспортный налог и техобслуживание, а также покупать каско и ОСАГО, рассказал близкий к Volvo Car Russia источник. Но при отмене подписки возможны штрафы.

Под проект выделят новые автомобили, рассказал директор филиала дилерского центра «Авилон» Ford и Volvo Михаил Жмаков. После возврата машины через год дилер продаст её как автомобиль с пробегом.

Опрошенные изданием эксперты предполагают, что услуга будет востребована корпоративными клиентами и в премиум-сегменте. В то же время они указывают на то, что россиянам привычнее модель владения автомобилем и такая услуга, как подписка на машину, может требовать разъяснений, рекламы и поддержки местных властей по аналогии с каршерингом.

0
201 комментарий
Написать комментарий...
Dmitry Nevidimkin

Привет VC, я Дима и я постараюсь объяснить, почему следующую свою вольву я постараюсь взять по подписке.

Математика вольв, по личному опыту (S60), весьма проста. Возьму горизонт владения в три года и кост как среднее значение. Машина стоит 50к$, выезжая с салона дешевеет на 20% ~ 10к$, потом каждый год на 10%~ 4к$ (среднее за 3 года 6к$), каско ~4% остаточной стоимости = 2к$ в среднем. ТО = 30к рублей в год. Таким образом, моя машина первые три года владения отправляла в вечность 6+2+0.5 = 8.5 тысяч долларов или более 552 тысяч рублей просто за право владения.

Напомню, это s60, для более дорогой xc60 можно смело брать тысяч 700, столько застрахованная новая машина будет "тратить" просто стоя у вас в гараже. Это уже ценник на аренду. Если же вы выбираете между покупкой за 4 миллиона и оплатой страховки за 200 тысяч и арендой, то преимуществом аренды еще станет возможность положить 3.5 миллиона на счет в банке, получать на них ~250 тысяч в год. Кроме того, это живые деньги, купите квартиру, пополните оборотку в бизнесе, заткните кассовый разрыв...

А еще смешнее кредитная математика. Придя за машиной в 4 миллиона на три года вы одномоментно заплатите 800к первого взноса, 200к страховки, будете платить в год 350к за проценты и более миллиона за машину. Первый год 2.35 миллиона, потом два года по 1.4 . Через три года у вас будет машина стоимостью 2.4 миллиона. Такая схема покупки "испарит" более 900 тысяч ваших денег в год и привяжет цепью к банку.

Я согласен с Павлом, обладателем машины, которая в год дешевеет более чем на миллион, что 714 тысяч для нашей страны - большая сумма. Но если сравнивать не аренду новой вольвы с полезными прогулками пешком, а аренду против лизинга, кредита или покупки, то услуга весьма интересна и часто - выгодна.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Nevidimkin

Небольшая ошибка, в кредитной схеме невосполнимые траты будут более миллиона в год.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Popov

Есть одно НО, которые все математики в данных комментариях забывают учесть
"Через три года у вас будет машина стоимостью 2.4 миллиона"
А в случае взятия ее в аренду по такой схеме, у вас не будет ничего

"и привяжет цепью к банку"
Простите, а платить ежемесячно, абсолютно по той же схеме, что и кредит, но уже компании Вольво (или банку, который ее представляет) по 60к в месяц это не привязывает вас цепью? с учетом, что вы еще и досрочно не можете расторгнуть договор (штрафы)

Подобные сервисы уже какое-то время существуют, например https://willz.ru/, и как показывает практика, пользуются ей именно корпоративные клиенты, которым проще платить ежегодную стоимость аренды, ушатывать машины, потом их менять на свежие через год, при этом не проводить покупки на юр.лицо и не иметь в собственности имущества (плюсов тут много для юр.лица)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Nevidimkin

"А в случае взятия ее в аренду по такой схеме, у вас не будет ничего"
Я это учел, заплатив 5.4 миллиона вы получите машину за 2.4 )

"Простите, а платить ежемесячно, абсолютно по той же схеме, что и кредит, но уже компании Вольво"
Привязаться к вольве мне гораздо приятнее, кроме того, на год, а не на три.

У виллза другая экономика, надо смотреть и считать, на что у меня в моменте нет времени. Но скорее всего, аренда непосредственно от производителя выгоднее. Обслуживание и ремонт - свои, страховые отжаты по полной, кроме того, заложена прибыль от большего числа разобранных автомобилей. А оборотку вольва вряд ли привлекает дороже чем за 2% годовых.

Ответить
Развернуть ветку
198 комментариев
Раскрывать всегда