Volvo запустит в Москве сервис аренды автомобилей по подписке летом 2019 года Статьи редакции
По словам источников, годовая подписка обойдётся в 714 тысяч рублей.
Volvo Car Russia в июне 2019 года запустит сервис для аренды автомобилей по подписке. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на близкий к компании источник и двух её партнёров.
Директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Cars Антон Свекольников подтвердил, что компания предложит по подписке ограниченную партию автомобилей Volvo XC60. В проекте будут участвовать только московские дилеры. От других комментариев представитель компании отказался.
По словам собеседников газеты, услуга будет доступна водителям старше 25 лет с любым стажем вождения. Чтобы взять автомобиль в аренду, клиент должен будет заполнить анкету на специальном сайте и приложить пакет документов, затем привязать банковскую карту.
Срок подписки фиксированный — один год. Подписка будет стоить 59 500 рублей в месяц, сервис будет автоматически списывать их каждый месяц. Клиентам не придётся оплачивать транспортный налог и техобслуживание, а также покупать каско и ОСАГО, рассказал близкий к Volvo Car Russia источник. Но при отмене подписки возможны штрафы.
Под проект выделят новые автомобили, рассказал директор филиала дилерского центра «Авилон» Ford и Volvo Михаил Жмаков. После возврата машины через год дилер продаст её как автомобиль с пробегом.
Опрошенные изданием эксперты предполагают, что услуга будет востребована корпоративными клиентами и в премиум-сегменте. В то же время они указывают на то, что россиянам привычнее модель владения автомобилем и такая услуга, как подписка на машину, может требовать разъяснений, рекламы и поддержки местных властей по аналогии с каршерингом.
714т руб в год? Они не перепутали страну?
Вполне адекватная цена, учитывая что в ходит в нее.
Если сравнивать с ценами прокатчиков - да, но это точно не массовая история совсем. 714т руб не маленькие деньги даже для Москвы. Дешевле шерингом пользоваться, но тут есть свои минусы. А если серьёзно, то проще эти 714т платить выплачивая за кредитную тачку)
Минус Каршеринга - в нем ездят свиньи 🐽 и не всегда агрегатор успевает машину выдраивать.
Да и предложение Вольво дешевле, учитывая все плюшки, аренду на 365 суток, можно ездить по стране, а не только до Икеи и не париться с зонами парковки.
Ну так это общественный транспорт.
Нормального шэринга (нормальные автомобили; диски; цвета; отсутствие маркировки, что это общественный транспорт; пакеты опций; варианты салона; лимиты на кол-во пользователей с их закреплением) пока никто не сделал.
Сейчас это просто такси без водителя.
Боюсь спросить зачем вам на каршеринговом авто "нормальные диски" и цвета.
Для красоты блин.
Вот вы уже говорите "зачем вам на каршеринговом авто".
То есть изначально уровень общественного транспорта подразумеваете.
А я хочу, чтобы они вышли на рынок тех, кто владеет личным автомобилем.
Кто выбирает стиль, цвет, диски, дизайн, материалы в салоне, управляемость, безопасность.
Каршеринг используют обычно для небольших поездок до 30-40 минут, иногда даже просто до метро. Не представляю зачем для этого нужна красивая машина с кожаным салоном и модными дисками
Так вот я за расширение сфер эксплуатации шэринга. Я бы зашэрил на несколько человек машину(ы). У меня сейчас стоит большую часть времени на стоянке. А так можно было бы вписаться, получить небольшой автопарк и возможно выше классом. Именно как замена личного авто, не поминутка, а просто разделить время простоя.