Volvo запустит в Москве сервис аренды автомобилей по подписке летом 2019 года Статьи редакции
По словам источников, годовая подписка обойдётся в 714 тысяч рублей.
Volvo Car Russia в июне 2019 года запустит сервис для аренды автомобилей по подписке. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на близкий к компании источник и двух её партнёров.
Директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Cars Антон Свекольников подтвердил, что компания предложит по подписке ограниченную партию автомобилей Volvo XC60. В проекте будут участвовать только московские дилеры. От других комментариев представитель компании отказался.
По словам собеседников газеты, услуга будет доступна водителям старше 25 лет с любым стажем вождения. Чтобы взять автомобиль в аренду, клиент должен будет заполнить анкету на специальном сайте и приложить пакет документов, затем привязать банковскую карту.
Срок подписки фиксированный — один год. Подписка будет стоить 59 500 рублей в месяц, сервис будет автоматически списывать их каждый месяц. Клиентам не придётся оплачивать транспортный налог и техобслуживание, а также покупать каско и ОСАГО, рассказал близкий к Volvo Car Russia источник. Но при отмене подписки возможны штрафы.
Под проект выделят новые автомобили, рассказал директор филиала дилерского центра «Авилон» Ford и Volvo Михаил Жмаков. После возврата машины через год дилер продаст её как автомобиль с пробегом.
Опрошенные изданием эксперты предполагают, что услуга будет востребована корпоративными клиентами и в премиум-сегменте. В то же время они указывают на то, что россиянам привычнее модель владения автомобилем и такая услуга, как подписка на машину, может требовать разъяснений, рекламы и поддержки местных властей по аналогии с каршерингом.
Привет VC, я Дима и я постараюсь объяснить, почему следующую свою вольву я постараюсь взять по подписке.
Математика вольв, по личному опыту (S60), весьма проста. Возьму горизонт владения в три года и кост как среднее значение. Машина стоит 50к$, выезжая с салона дешевеет на 20% ~ 10к$, потом каждый год на 10%~ 4к$ (среднее за 3 года 6к$), каско ~4% остаточной стоимости = 2к$ в среднем. ТО = 30к рублей в год. Таким образом, моя машина первые три года владения отправляла в вечность 6+2+0.5 = 8.5 тысяч долларов или более 552 тысяч рублей просто за право владения.
Напомню, это s60, для более дорогой xc60 можно смело брать тысяч 700, столько застрахованная новая машина будет "тратить" просто стоя у вас в гараже. Это уже ценник на аренду. Если же вы выбираете между покупкой за 4 миллиона и оплатой страховки за 200 тысяч и арендой, то преимуществом аренды еще станет возможность положить 3.5 миллиона на счет в банке, получать на них ~250 тысяч в год. Кроме того, это живые деньги, купите квартиру, пополните оборотку в бизнесе, заткните кассовый разрыв...
А еще смешнее кредитная математика. Придя за машиной в 4 миллиона на три года вы одномоментно заплатите 800к первого взноса, 200к страховки, будете платить в год 350к за проценты и более миллиона за машину. Первый год 2.35 миллиона, потом два года по 1.4 . Через три года у вас будет машина стоимостью 2.4 миллиона. Такая схема покупки "испарит" более 900 тысяч ваших денег в год и привяжет цепью к банку.
Я согласен с Павлом, обладателем машины, которая в год дешевеет более чем на миллион, что 714 тысяч для нашей страны - большая сумма. Но если сравнивать не аренду новой вольвы с полезными прогулками пешком, а аренду против лизинга, кредита или покупки, то услуга весьма интересна и часто - выгодна.
Мне кажется, тема с «дешевеет на 20%, выезжая с салона» сейчас не очень работает. По крайней мере я в прошлом году посмотрел цены на Х5. И когда-то всё так и было — новая машина стоила 3млн, а 3-летняя стоила 1,5. А тут новая стоила меньше 4млн, а 3-летняя в районе 3 с лишним, а самая старая в том кузове, 5-летняя, стоила 2,5млн. То есть за 5 лет она даже 40% не потеряла, а за 3 года и вовсе процентов 20. И это если считать от текущей цены, а не от той, по которой она была куплена несколько лет назад.
Вольво ХС90 помню смотрел году в 2016, когда они только появлялись — насколько я помню, нормальная комплектация стоила порядка 3,5млн (я ещё отметил, что у мерседеса за такие деньги максимум GLC выходит). Сейчас тех годов машины на авто.ру начинаются от 2300-2500 с конским пробегом. То есть около 30% потеряли владельцы за 3 года.
Не готов дискутировать, потому-что не являюсь экспертом по данному вопросу. Я взял конкретно свой случай в качестве примера.
Тут надо понимать что прайсовая цена и та, почем ее можно взять сильно отличаются, авто с цеником в 4 млн можно взять в салоне рельно за 3 млн, через 3 года его можно будет продать за 2-2.5 млн (смотря какой пробег и как продавать), отсюда и потеря в цене 40-50% за 3 года от прайсовой стоимости (от реальной 20-30%).
Слышал, что если сильно постараться и побегать между салонами, то в Москве можно сторговать 15% с бмв. Ну или 20% и 5% откатить :) Мне кажется, за 3 млн взять авто с прайсом в 4 можно только после выхода нового поколения (или перед этим).
p.s. Кстати, может вольво с60 в примере выше поэтому так и подешевело, что вольво весь модельный ряд обновляют.
Вообще если верить моей дипломной работе - предлагаемое вольвой давным давно существует и называется операционный лизинг. Просто в духе времени это перезавернули в фантик "подписка".
Конкретно в этом случае считаю всё упрётся в то, смогут ли они дать сопоставимую дополнительную ценность в своём предложении,как то:
- смена модели машины
- возможность байаута
- партнёрки с hertz, sixt.
- премиальные клубы и всё такое
Потому что экономика будет в любом случае хуже альтернативной схемы приобретения.
В вашей арифметике новая машина стоит 4, а не 3 миллиона и в ней хорошая страховка без франшизы, а я её пересчитал бы в 4% до 100-120 тысяч в год вниз.
Видимо у меня любовь к подпискам, потому-что у меня есть подписка и на ведомости, на которые ссылаются. Цитирую.
"Под проект будет предоставлено 50 автомобилей в максимальной комплектации (стоит от 3,8 млн руб.), отметил директор филиала «Авилон» Ford и Volvo Михаил Жмаков. Машина оснащена 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 249 л. с."
Только один комментарий как вольвовод добавлю. Их через 3 года не меняют. Не на что.
Я описал только сухой прагматизм, стоимость ТО5 в 90к при остаточной стоимости автомобиля в 700к это уже не про цифры, а про чувства, их не посчитать :)
Сухой прагматизм - Неофициалы вольвовские!
В МСК и СПБ с ними проблем нет.
Небольшая ошибка, в кредитной схеме невосполнимые траты будут более миллиона в год.
Есть одно НО, которые все математики в данных комментариях забывают учесть
"Через три года у вас будет машина стоимостью 2.4 миллиона"
А в случае взятия ее в аренду по такой схеме, у вас не будет ничего
"и привяжет цепью к банку"
Простите, а платить ежемесячно, абсолютно по той же схеме, что и кредит, но уже компании Вольво (или банку, который ее представляет) по 60к в месяц это не привязывает вас цепью? с учетом, что вы еще и досрочно не можете расторгнуть договор (штрафы)
Подобные сервисы уже какое-то время существуют, например https://willz.ru/, и как показывает практика, пользуются ей именно корпоративные клиенты, которым проще платить ежегодную стоимость аренды, ушатывать машины, потом их менять на свежие через год, при этом не проводить покупки на юр.лицо и не иметь в собственности имущества (плюсов тут много для юр.лица)
"Willz создан для людей, которые пользуются автомобилем регулярно. На время подписки машина только ваша: на ней больше никто не ездит, парковать ее можно где угодно, а передвигаться — хоть по всему миру."
"Какой пробег включен в подписку?
В подписку включено 1 600 км пробега в месяц. Неизрасходованные километры не сгорают: если в предыдущий месяц вы проехали меньше, то в следующие можете ездить больше.
54 км в день и посмотри весь мир :)
"А в случае взятия ее в аренду по такой схеме, у вас не будет ничего"
Я это учел, заплатив 5.4 миллиона вы получите машину за 2.4 )
"Простите, а платить ежемесячно, абсолютно по той же схеме, что и кредит, но уже компании Вольво"
Привязаться к вольве мне гораздо приятнее, кроме того, на год, а не на три.
У виллза другая экономика, надо смотреть и считать, на что у меня в моменте нет времени. Но скорее всего, аренда непосредственно от производителя выгоднее. Обслуживание и ремонт - свои, страховые отжаты по полной, кроме того, заложена прибыль от большего числа разобранных автомобилей. А оборотку вольва вряд ли привлекает дороже чем за 2% годовых.
Остался вопрос, зачем вообще машина за такую сумму. За подобные деньги можно всегда ездить на такси.
Попробуйте за пределы МКАДа регулярно на такси поездить, как раз 50-100к рублей в месяц выйдет.
Крайне неэффективная стратегия по времени. Проще тогда снять за те же деньги неплохую квартиру рядом с работой. Толкаться по часу в пробке - время на ветер.
Так через три года у вас будт машина за 2.4, а в случае аренды у вас ничего не будет.
За обладание машиной в 2.4 миллиона через три года вы заплатите 5.4 миллиона рублей. Три года владения будут стоить 3 миллиона рублей. За аренду вы заплатите 2.1 миллиона рублей, почти на миллион меньше.
Интересная логика. Мне хотелось бы услышать, а как дело обстоит с ремонтом? Забрали машину, какой срок ремонта, идёт ли подмена? Время ремонта приостанавливает срок по договору? Или если они месяц ремонтируют, я за этот месяц плачу? А если там очереди или каждый раз плохой ремонт?
Разрешён ли на ней выезд заграницу по договору, какие есть ограничения - это всё важно, как и в каршенинге, цена заявлена одна, но по факту полно подводных камней, чтобы поднять чек.
тут все неверно
во-первых у вольво уже есть программа аренды, и помимо ежемесячного платежа есть стартовый платеж, который останется и здесь (почему-то деликатно умолчали о нем). а он полагаю будет 400-800к.
во-вторых, цена "от 3,8" по конфигуратору = 3,2 - 3,4 по факту в салоне.
в-третьих, вполне вероятны ограничения по пробегу или географии использования, что сильно снизит потенциальную аудиторию.
чудес не бывает. прямой свой лизинг выйдет выгоднее на круг.
другой вопрос что если разница в выгоде будет адекватная и если не охота заморачиваться + вольво добавит возможность смены машины - то тогда услуга хороша :)
Это дремучий миф, что, выезжая из автосалона, машина дешевеет сразу на 20 процентов. Там более когда речь идёт про премиум
есть одно но-лимит по километражу и привязка к экплуатации в конкретном регионе. За границу выехать нереально
Предложение не для всех, да. Я не выкатываю такие километражи и не выезжаю из региона, не то, что за границу.
Там речь не о России, а Москве. Разные «страны». Так что отличный ход, я бы пользовался, будь это не вольво.
Если сравнивать с ценами прокатчиков - да, но это точно не массовая история совсем. 714т руб не маленькие деньги даже для Москвы. Дешевле шерингом пользоваться, но тут есть свои минусы. А если серьёзно, то проще эти 714т платить выплачивая за кредитную тачку)
Осторожно. Здесь многие думают, что в Маааскве минимальная зп от 200 к без опыта, и продукты в магазинах бесплатные для москвичей.
Минус Каршеринга - в нем ездят свиньи 🐽 и не всегда агрегатор успевает машину выдраивать.
Да и предложение Вольво дешевле, учитывая все плюшки, аренду на 365 суток, можно ездить по стране, а не только до Икеи и не париться с зонами парковки.
Ну так это общественный транспорт.
Нормального шэринга (нормальные автомобили; диски; цвета; отсутствие маркировки, что это общественный транспорт; пакеты опций; варианты салона; лимиты на кол-во пользователей с их закреплением) пока никто не сделал.
Сейчас это просто такси без водителя.
Боюсь спросить зачем вам на каршеринговом авто "нормальные диски" и цвета.
Для красоты блин.
Вот вы уже говорите "зачем вам на каршеринговом авто".
То есть изначально уровень общественного транспорта подразумеваете.
А я хочу, чтобы они вышли на рынок тех, кто владеет личным автомобилем.
Кто выбирает стиль, цвет, диски, дизайн, материалы в салоне, управляемость, безопасность.
Каршеринг используют обычно для небольших поездок до 30-40 минут, иногда даже просто до метро. Не представляю зачем для этого нужна красивая машина с кожаным салоном и модными дисками
Так вот я за расширение сфер эксплуатации шэринга. Я бы зашэрил на несколько человек машину(ы). У меня сейчас стоит большую часть времени на стоянке. А так можно было бы вписаться, получить небольшой автопарк и возможно выше классом. Именно как замена личного авто, не поминутка, а просто разделить время простоя.
Вот это уже норм, если будут с нормальными колесами то отлично. Почему я к дискам прицепился, потому как они создают внешний вид автомобиля. Один и тот же кузов на разных шинах и дисках смотрится совершенно по разному. p.s. Про не брендированные не знал, в анонсе вроде наклейки яндекса были.
В анонсах - да. И в приложении машины с ними показываются. В городе ни разу не встречал брендированных при использовании. У Анитайм тоже полон парк машин без брендирования: бмв правда трёшка, но и ешки, и глц, и х5, и гелен даже один, ауди тт есть. Любой каприз за ваши вполне не большие деньги.
Какими ценами прокатчиков? солярис 1500 рублей в день в такси – сами посчитаете?
Попробуйте ВЫ самолично арендовать говно-солярис по 1500р хотябы на3-е суток = ХРЕН ! Аренда в МСК не развита, от слова вообще ! У меня нет желания бегать искать какие то каршеринговые мобили в которых как правило ездили свиньи, я хочу по приезду в МСК просто арендовать авто прямо в аэропорту, как и делаю в большинстве стран ..
Согласен с вами. Это предложение нельзя сравнивать с прокатами. Тут алл инклюзив и за хорошие деньги.
о какой массовой истории идет речь? Ее никто и не планирует. Эта тачка стоит под 50К евро. В РФ в прошлом году было продано >8К авто Вольво.
не проще, т.к. такие тачки сильно теряют в цене, а расходы под ключ измеряются дополнительными цифрами хорошо за 100К + процент за кредит в РФ двухзначный
ТО и вправду не дорого, с ограничением пробега в 40 ткм - всего 35 тысяч экономия.
ОСАГО? Ещё 20.
А вот каско - уже 180 тысяч рублей. 5%
Итого: 235 тр.
Если кредит или лизинг (без первоначального взноса) под минимальные на рынке 9,9% годовых в рублях - при кредите на год - 200 тысяч процентов (ну так и отдадите в месяц намного больше), на 3 года - 290 тыс процентов за первый год.
Потеря стоимости - 10% или 350 тысяч ... Нет у вас обязательства выкупить машину, а значит и принять на себя расходы по обесцениванию. Да и продавать ее не надо - время, трейд ин, перекупы
Всего: 235+290+350= 875 тр
Здесь. 59900*12. Меньше
Конечно хотелось бы цены из Германии на прокат вольво - 48000*12...
Подождем
Нет не перепутали! В МСК давное есть ролс-ройс, бентли, мзератти ПО ПОДПИСКЕ , хостятся в Третьяковском проезде , цена за год ~ 5-7 млн. Так понемногу Вольво, Мерс, Бмв войдут в корпоративный и премиальный сегменты.
Считал в Willz когда ещё можно было Volvo взять, выходило под 900 000 руб в год. Без справок о доходах и прочего.
По auto.ru самая дешёвая Volvo XC60 II сейчас стоит:
— 2017 год — 1,9 млн ₽
— 2018 год — 2,5 млн ₽
Понятно, что нужно сравнивать точную комплектацию и смотреть состояние/пробег, но по первой прикидке примерно столько она за первый год и теряет.
А с учётом того, что при аренде налог можно вычесть сразу, то для организаций это будет даже выгоднее покупки.
Я не знаю, кому это кажется адекватным, это какая стоимость автомобиля должна быть? Миллиона 4-5?
Если у меня нет свободных 4млн на автомобиль, то нет никакого смысла даже брать кредит, тем более пользоваться прокатом. Типа поездил и верни.
700тыщ в год это 60 тыщ в месяц. неплохую квартиру в столице можно снять за эти деньги.
Вообще, есть хорошая тема, называется лизинг.
Последнюю строчку прочитайте моего сообщения.
Корпоративному клиенту намного выгоднее лизинг, зачем ему аренда?
Лизинг при желании превращается в аренду, но тут надо цифры сравнивать по конкретному автомобилю
Парниш, ты перепутал стнары РФ и США чтобы тыкать нам лизингом для физиков. В нашей стране проще в кредит взять чем в лизинг
А расскажите чем он будет намного выгоднее чем эта аренда? С разблядовкой НДС и ННП.
Ну допустим я ООО на ОСН с секретаршей Галей и охранником Петей.
Приведу пример со своей работы. У нас корпоративный крузак был взят в лизинг. Дальше история, как я ее понял со стороны ибо бухгалтерские дела для меня тёмный лес. Рассчитавшись с банком, поднялся вопрос о том как машину поставить на баланс. Там что-то связано с автопарком и налогами. Короче тупо тачку мне за копейки продали, и подписали со мной договор на аренду (ну в том числе чтобы часть бабок обелить). Вполне допускаю что вместо лизинга и прочего головняка связанного с тем, что я могу в любой момент фирму кинуть и забрать себе тачку - аренда у дилера не такой уж и плохой выбор.
Хочется больше подробностей про неплохую квартиру в центре за 60?
про центр там ничего не сказано, и да, за 60 можно снять отличную двушку
Извините, часто встречаю фразу, что можно снять квартиру, но никак не могу понять, а как на квартире ездить?
конечно это случается не так часто...но случается
Помню, у меня была Ауди А4, на первом ТО у нее заклинило двигатель, обрыв коленвала все вот это. Причем случилось это у дилера, пока они с площадки в цех ехали. Выписали мне счет на 430 тыс. рублей, в 2009 году, тогда на эти деньги можно было и машину купить (сама ауди 1,4 млн стоила). Впрочем после писем в представительство Ауди, все-таки признали, что это гарантия. Но неделю было очень неприятно
Учитывая вашу внимательность, я бы рекомендовал особо внимательно документы в банке вычитывать перед подписью.
В том, что нужно читать внимательнее )
«Клиентам не придётся оплачивать транспортный налог и техобслуживание, а также покупать каско и ОСАГО»
Я думал весь смысл подписки в возможности менять машины и в любой момент отказаться. Типа ездишь по городу на мелком хс40, а на выходные взял хс90 поехать семьей за город, а под настроение какой-нибудь Polestar 1 погонять.
А если машина одна, да ещё и штрафы за отмену, то не будет ли выгоднее лизинг/кредит?
такую опцию не предлагают, насколько я понял
берешь одну конкретную тачку на год
да и не то, чтобы у вольво модели так сильно отличались друг от друга, чтобы вышесказанное имело смысл одни кроссоверы чуть побольше или чуть поменьше
Российский будильник
Я тоже подумал про лизинг. С одной стороны, 59 тысяч в месяц это примерно как средняя Ауди на 3 года, с другой стороны, не нужно оплачивать налог, страховку, ТО и каждый год выдают новый автомобиль. Но вот можно ли будет выезжать на ней в другие страны?
Такое есть у Porsche porschepassport.com
Можно каждый день менять машины, привозят помытую и с полным баком
они тестируют услугу. через полгода\год дадут возможность на ходу менять машины
Новая XC60: 3.200.000.
Через три года она будет стоить ~2.000.000.
Каско + Осаго на три года ну пусть 150.000.
Налог за три года: ~60.000.
Обслуживание: ну пусть будет 100.000.
Итого 1.510.000 рублей в минус за три года за свою или 2.142.000 рублей за прокатную.
17 тысяч в месяц — переплата, но:
– каждый год меняют на новую;
– не надо париться с подменными;
– не надо париться с оформлением, постановкой на учёт, и, главное — продажей;
– отсутствует риск влететь на дорогой ремонт (наверное).
Вроде, неплохо.
– не надо париться с подменными;
зачем париться с подменными если есть свое авто?
– не надо париться с оформлением, постановкой на учёт, и, главное — продажей;
постановка - пара часов, продажа - сдал в трейд ин и купил со скидкой новое авто, париться вообще не нужно
– отсутствует риск влететь на дорогой ремонт (наверное).
если машина на гарантии то о каком ремонте речь?
Париться с подменным иногда приходится, когда свой в ремонте.
Есть люди, которые могут себе позволить платить за отсутствие необходимости провести где-то пару часов. Трейдин обычно не выгоден, частнику продать дороже почти всегда. Я думаю, что если пересчитать на схему — купил новый, через год сдал в трейдин, купил новый, то прокат окажется вообще выгоднее.
Дорогой ремонт бывает не гарантийным случаем.
Интересно понять ЦА такого проекта.
Если начать считать деньги, то выгоднее иметь водителя за 50тр, который будет заниматься вообще всеми вопросами авто (часто нескольких) + личные поручения + возить всех родственников по делам, стоять с открытым багажником (шутка), при этом возможность поработать в дороге ежедневно.
Водителю за 50 тысяч рублей в месяц надо будет купить машину! ЦА, как по мне, очень понятная. Люди, которые хотят всегда иметь машину у подъезда или на своем месте в подземном паркинге, но которые не хотят париться со всякими артефактами и потенциальными проблемами владения своей собственной машиной.
Заправлять, мыть, парковки поиск и оплата, стоять со всеми в пробках (без транспортной полосы), периодически все равно менять/показывать, паркинг тоже нужно купить/арендовать/оплачивать? Ну камон :) Но пришла мысль что такие сервисы могут быть востребованы у тех кому по разным причинам не хочется оформлять авто на себя... как бы авто и нет, есть подписка)
Я к тому, что зарплата водителя в любом случае будет плюсоваться к стоимости содержания машины. Да, водитель будет сам ездить на мойку, на заправку и в сервис, но платить за мойку, бензин и ремонт все равно тому, кого водитель возит. Не, можно на Wheely кататься и вообще не париться ни о чём. Возможно даже будет сравнимо с владением или вот таким прокатом по стоимости, если не надо часто и далеко ездить.
на хс60 я думаю каско подороже будет, обслуживание тоже на вольво поболее
к сожалению на 3,2 можно только xc40 неплохо насобирать,
хс60 будет голая и не будет опций, которыми вольво интересны.
Ну и на каско маловато заложил.
Ну я взял 3,2 чтобы потом не прибежали с комментариями типа «эээ! она же 3,2 стоит!» =)
Комментарий удален
Комментарий удален
Вам машину без резины отдают в салоне? Уезжать без комплекта зимних колес, считай не поторговался вообще... :)
Комментарий удален
я 7 лет ездил на одном комплекте зимы+ лета. Не стерлось, не потрескалось, так и продал.
Комментарий удален
Нормальную резину поставят штатную, зимнюю нормальную в багажник положат. Вольво же покупаем, а не Логан. При обычных городских пробегах и неспешной езде мне вот комплекта как раз на три сезона и хватает.
Да, действительно, 100–150 в год. ну тогда там вообще копеечная переплата получается.
и это у вас ещё цифры минимум
конкретно этот ХС60 стоит 4 ляма
страховка за 3 года встанет в 300 минимум
налог под 100 (хотя по лошадям надо посмотреть)
обслуживание за 3 года - 100 если не ездить ней, будет больше при пробеге к 90-100к, а за три года как раз 100к машина и проезжает, в среднем
за год прокатать стоимость полноценного авто, далеко не всем доступная услуга...
Прибавим бензин, паркинг и мойку = 70.000+ ₽/ мес
Я раньше писал https://vc.ru/25663 , что можно на эти деньги укататься на такси. Даже на дачу и шашлындос хватит.
Самое обидное, что уценку нового авто за этот год по факту вешают на клиента. Интересно сильно изменится цена при пролонгации на 2-ой год?