Акции Lyft упали ниже уровня IPO на второй день торгов Статьи редакции

Падение на 12% за день.

  • К концу торгов на Nasdaq 1 апреля акции такси-сервиса Lyft упали больше чем на 12% — с $74,9 до $68,8 за штуку. Это ниже отметки в $72 за акцию, с которой начались торги в первый день, 29 марта.
  • В первый день акции Lyft росли на 19%, а капитализация компании выросла до $25 млрд. К концу дня 1 апреля оценка компании снизилась до $20,4 млрд.
  • Первые дни торгов редко удаётся точно использовать для оценки компании и её перспектив, отмечает Bloomberg. Акции Snap упали ниже уровня IPO через четыре месяца после старта торгов и до сих пор остаются ниже этого уровня, а Facebook испытала подобный опыт на второй день и перешла к росту только через год.
  • Результаты выхода Lyft на биржу могут повлиять на доверие инвесторов к другим крупным IPO технологических компаний, которые ожидаются в 2019 году — таких как Uber, Pinterest и Slack, полагает издание. Также случай Lyft может показать, как рынок реагирует на работу компаний, которые обещают изменить привычные процессы в масштабах мира, но пока тратят много денег — в частности, в 2018 году чистый убыток Lyft составил $911,3 млн и компания не уточнила, когда планирует показать прибыль.
0
34 комментария
Написать комментарий...
Helge Totenkopf

Закупиться на хаях - прокатился на хуях

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Классика

Ответить
Развернуть ветку
bullet bullet

Любимая пословица, так - то ёлку ниже должны пойти. За плечами ничего. Надеюсь, этот тренд скоро закончится, когда основной упор на масштаб, в не прибыль

Ответить
Развернуть ветку
Gregor Dudash

Меня за мат в комментарии забанили мгновенно — вот же двойные стандарты-то, а.

Ответить
Развернуть ветку
Helge Totenkopf

В этой жизни все можно купить

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Громов

На IPO таких компаний зарабатывают на вас. Те кто инвестировал до IPO, а теперь сливает акции неудачникам. Мы ещё не раз увидим подобное. Тот же Убер - классическая финансовая пирамида, существующая на деньги новых инвесторов. Если завтра вдруг в него никто не вложится - ему не на что будет существовать. Мавроди видя это аплодировал бы стоя

Ответить
Развернуть ветку
Roman Fedoseev

Мавродий

Ответить
Развернуть ветку
Инструмент Интенсивного Обогащения

Так так, только голову подняли соседи-инвесторы с нашего двора. А теперь, выходит, влачить жалкое существование и дальше?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

"Никогда такого не было и вот"

Ответить
Развернуть ветку
Justy

опять

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Предсказуемо. В конце экономического цикла, когда настоящие аналитики говорят об equity bubble, только и надо, что акции покупать, особенно на размещении))) А Pinterest так никто и не поглотил и в свою платформу не интегрировал, потому что смотрят на него и боятся, что он своей функциональностью затмит все текущие продукты. Как такую махину на IPO не вывести) Jeez

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Слак такой-же. Ну запилили клевый сервис в свое время. Сейчас Майкрософт запилила Тимс, опенсоурсники запилили бесплатный РокетЧат. А Слак такой иконку сменил и говорит: "Покупайте мои акции, я буду продолжать расти в капитализации, потому что у меня еще много идей по привлечению новых пользователей и/или продаже премиума текущим". Хули бы им и не поверить. Double jeez

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Лифт, конечно, не настолько бесполезный сервис, как предыдущие. Ток, когда в краткосрочной перспективе есть Убер, кому он нах нужен как инвестиция. А все почему, девочки и мальчики, а потому что более выгодных условий для выхода в ближайшие лет 5 инвесторам этих компаний ждать особо неоткуда, а стандартная продолжительность венчурного фонда 10 лет. Вот они вам свои говно-инвестиции и сбрасывают.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Fedoseev

дискорд лучше

Ответить
Развернуть ветку
Anton

"могут повлиять на доверие инвесторов к другим крупным IPO"
Смешно читать в одном предложении слова "доверие" и "фондовый рынок" На "доверие" может повлиять только ужесточение монетарной политики ФрС, ЕЦБ и Банка Японии. Все остальное никак не повлияет на эту пирамиду.
Тот же Лифт может дальше пытаться наращивать клиентскую базу, а потом быть поглощенным каким-нибудь Убером

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Кому нужна в долгосрочной перспективе база клиентов такси? Они вызывают машину где дешевле и быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Тем, кто зарабатывает на биг-дате, очевидно. Плюс проблема Лифта в том, что есть Убер, а проблема Убера в том, что есть Лифт. Не будет Лифта, проблем у Убера будет меньше, как и в любой конкурентной отрасли. Зайти на этот рынок уже сейчас очень сложно, а через год-два будет вообще практически невозможно без колоссальных финансовых вливаний

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Гаврилов

Это же ещё клиенты(обоих типов), свои фишки софта, талантливая команда.
Прямо конкуренцией задавить нормальную компанию чтобы все это забрать from cold dead hands это очень долго.
ЖЖ фактически умер раньше чем пришел в рунет, например и ВСЕ ЕЩЁ какой-то метаболизм в нем происходит.

Ответить
Развернуть ветку
Karpov Ivan

Классика

Ответить
Развернуть ветку
Nick

Почитал с интонацией Алана ;)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Струков
Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Пока это (почему-то) почти не обсуждается, но: говорят, что на самом деле уверенность тех, кто сегодня инвестирует в Lyft и Uber, что у них все будет хорошо, базируется на том, что основные расходы этих компаний, связанные с наймом белковых водителей ( а Uber, на минуточку, вынужден, благодаря высочайшей текучке, нанимать 450 тысяч водителей в месяц и авансировать их при приёме на работу), исчезнут, когда на дороги выйдет беспилотный флот. Пять-семь лет, которые для этого понадобятся — это фигня относительно того, в какие машины для прибыли превратятся эти компании.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

вопрос - а нахера тогда лифт? гугл -веймо выпустит беспилотник - ее начнут ставить компании автороизводители и гугл-такси у вашего подъезда. в чем преимущества лифта и убера?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Клиентская база. Вот я юзаю ситимобил. После покупки майлру он стал говном, но мне лень искать другое приложение и я просто заказываю класс повыше.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

гугл конечно не имеет клиентской базы

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

а где у гугла клиеты такси?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

л- логика. действительно. провал.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Ну, инфраструктура, накопленные данные, менеджмент. Например

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

))))) о да, у гугла этого нет.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Groshin

Ну а обслуживать, заправлять эти машины будут тоже автопилоты?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Так ведь сейчас это тоже не водители делают. По крайне мере обслуживание.
Но с заправками вопрос тоже решаемый: Яндекс уже дает возможность расплачиваться за бензин не выходя из машины — поэтому решение для автоматической заправки беспилотников, как мне думается, возникнет в момент их массового распространения. Отличная идея для стартапа, кстати ;)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Groshin

Перефразирую - любой каршеринг не платит водителям. Стали ли каршеринг компании сверхприбыльными?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Количество пользователей услугой слишком разное.
У каршеринга аудитория меньше хотя бы за счет того, что такси пользуются все, а каршерингом — только те, у кого есть права.
И вообще различий много.
В лоб я бы не сравнивал.

Ответить
Развернуть ветку
A SUS

Кризис

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда