Минтранс потребовал переместить опознавательные знаки на самолётах — перевозчики раскритиковали нововведение Статьи редакции

Они будут вынуждены потратить тысячи долларов и приостановить полёты на время покраски.

Источник: «РИА Новости»
  • Российские авиакомпании обязаны до 1 сентября 2023 года изменить расположение опознавательных знаков на своих гражданских воздушных судах, следует из приказа Министерства транспорта, внимание на который обратило РБК.
  • Теперь государственный и регистрационный знаки должны размещаться вместе — на левой половине нижней поверхности крыла через дефис. До этого, согласно приказу от 2014-го, первый наносили на правую половину. Такое правило есть у Международной организации гражданской авиации, но власти США, например, его не придерживаются.
  • Опрошенные РБК авиаперевозчики раскритиковали требование. По их словам, у авиаотрасли есть более приоритетные задачи — в частности обеспечить лётную годность самолётов в условиях санкций и проблем с поставкой запчастей. Вместо этого они должны будут тратить время на перенос знаков.
  • Затраты на перекраску одного самолёта могут составить примерно $10 тысяч, полагает гендиректор консалтинга Friendly Avia Support Олександр Ланецкий. По оценкам других собеседников издания, сумма зависит от материалов и «качества выполнения работ», поэтому речь может идти как о $2000, так и о $30 тысячах.
  • На начало марта 2023 года «Аэрофлот», S7, «Победа», «Россия», Utair и «Уральские авиалинии» — это шесть крупнейших авиакомпаний страны — использовали в сумме более 550 самолётов. Получается, переделка только их судов может обойтись в $5,5 млн.
  • Не исключено, что из-за покраски самолётам также придётся простаивать — от нескольких часов до четырёх дней, заметили перевозчики. При этом если проигнорировать требование, судно могут в принципе не допустить к полётам, предупреждают в консалтинговой Veta.
0
160 комментариев
Написать комментарий...
Апрель Обормотов

И это несомненно повысит безопасность полётов. Да

Ответить
Развернуть ветку
Точка Лагранжа

Ни на что не намекая, но время опознания борта визуально в трясущийся ̶н̶а̶ ̶ш̶т̶а̶т̶и̶в̶е̶ в руках монокль с 20км сокращается в два(!) раза. Ибо обе полуплоскости не попадают в конус зрения, а когда литеры будут рядышком - бинго. Это вам не шутки.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Илья Миронов

может оно повышает безопасность по теории, но не факт, что это будет на практике

Ответить
Развернуть ветку
НаряднаяШайга

Да зачем вообще им опознавательные знаки? Обязать перекрасить все самолёты в триколор с большой буквой Z, шоб издалека знали кто летит)

Ответить
Развернуть ветку
C. Steel

Приплел, молодец!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Александров

Хорош

Ответить
Развернуть ветку
Post...

И боялись негодяи!

Ответить
Развернуть ветку
Родитель 1

Все остальные проблемы в стране решены, поэтому почему бы не заняться этой? Тем более, от ее решения получат пользу миллионы людей! Молодцы, хорошая инициатива. Выкуси, Байден!!! Гойда!

Ответить
Развернуть ветку
Viktor C.

серьезные проблемы игнорируют ,а этими создают видимость

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Анюков

Вы правы, проблем совсем нет

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Надо же, какая «свежая» мысль.
Но главное — она никогда не теряет актуальности.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

Предлагаю вешать бейджики на хвост перед каждым полетом.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
неформат

хотя б писали мотивационную часть решения, ну просто чем обосновывают такую хотелку, может мы чего то не знаем

Ответить
Развернуть ветку
chmonka

У этих министров в интересах обмывать денюжки и осваивать бюджет, выпуская бессмысленные законы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Svyat P.

Согласен, что смысла в этом не особо, но причем тут новая ливрея? Просто небольшая ревизия конструкторской документации и локальный перекрас. Конечно логичнее это было сделать в начале сезона ТО, чтобы во время больших простоев выполнить работы. Но в целом ничего страшного, как по трудо, так и по денежным затратам.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
12 комментариев
Михаил Анюков

Когда у них неприкосновенность уберут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Post...

Никогда! Только поощрять! Карать будут нас за умные...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Sergei Timofeyev

А в чём там проблемы-то? Запчастей нет - это ерунда, новые самолёты - обещания уже есть. Суверенно же!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Voloshin

Наличие целенаправленных вредителей помимо просто дураков, кстати, никто не отменял в такое не простое время. Тут задержали, там приостановили...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Зима

точно так же тогда можно сказать: а что там за такие навигаторы дорогие в самолетах, вон купили дигму и полетели

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Анюков

Волшебная наверное, из крови единорога.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Уша Миткин

Вероятно, та же самая, которой скамейки у подъездов красят. И кстати, птиц хорошо отпугивает – они в радиусе километра от её запаха дохнут.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Можете еще и в речных ракушках, стоимость которых ничего не значит? ))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Anastasia Degtyareva

Рубль скачет туда-сюда. Так что не особо удоьно

Ответить
Развернуть ветку
Уша Миткин

Лишь бы не в крышечках от Ядер-Колы...

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Ну так Минтрансу аиднее, подумаешь: деньги, время потеряют. Зато "гениальная" инициатива проведена, отчётность сдана, Минтранс в очередной раз доказал свою полезность.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Премии получены. Рац предложение озвучено

Ответить
Развернуть ветку
Valensia

Задача такая у министерств. Время от времени совершать судорожные движения, чтобы хозяин понимал, что оно ещё живое)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Саблин

Дураки и дороги, вечное явление

Ответить
Развернуть ветку
Водяной

Когда собаке не чем заняться она яйца лижет

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

но кому

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Burivushka

Это тоже самое, что и шевроны в армии. Раз в полгода полностью их меняют. То кантик на шевроне на миллиметр отодвинут, то размер флага поменяют.
Причём, их вообще то должны выдавать с вещевым обеспечением, но в 99% случаев их вынуждают покупать каждого военнослужащего лично.
Кто то на этом греет свои жирные ручки, ну, а кто-то расплачивается.
Главное, вовремя лобби протолкнуть.

Ответить
Развернуть ветку
bySashka

Аппле напоминает

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Внешний хот-дог
гендиректор консалтинга Friendly Avia Support Олександр Ланецкий

@Полина Лааксо Олександр - это на Крещатике

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
chmonka

От одного только вида на американский самолёт с российской регистрацией мне становится не по себе. Приходит понимание, что наша демократическая и свободная уже на пути к стремлению стать авторитарным прототипом Советского Союза, стать закрытой от всех страной. Закрытие независимых СМИ, санкции, запреты, ограничения, какие-то вообще бессмысленные требования министерств и авиационных властей: неужели от того что авиакомпания поменяет место для букв в самолёте, то он станет безопасным?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

А американский автомобиль с российской регистрацией вас не смущает?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Post...

Да! Так и напишут же: "Безопасно!"; "Проверено! Одобрено!"; "Летать Можно!"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Невероятный Блондин

А откуда там десятки тысяч $ ?

Берешь баллон аэрозольной (ну или какая там) краски и по трафарету наносишь новую.

Раньше вообще обычной краской из ведёрка рисовали и прекрасно летали

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
C. Steel

Нанокраска потому что.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Бомж

Мне кажется на войнушку тут хотят както денег срубить. Иначе зачем всё это?

Ответить
Развернуть ветку
Vasili Kubarev

Ну когда уже наконец всё сдохнет? Утомило наблюдать за агонией табуна старых кляч.

Ответить
Развернуть ветку
Valensia

Я надеюсь вы не про авиаотрасль :D

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вася Пражкин
Затраты на перекраску одного самолёта могут составить примерно $10 тысяч

Так и быть, покрашу за 5 косарей, валик у меня есть, с вас только краска.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Раткин
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasili Kubarev

Ну, я вдруг не открывал приказ. Дальше что? ))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vova Zhevnov

Минтребования как всегда сосмыслом))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова
По их словам, у авиаотрасли есть более приоритетные задачи

Зачем вообще нужны чиновники и власть? Их основная задача делать жизнь обычных граждан лучше, комфортнее, избавлять от страданий и ненужных лишних действий, которые отнимают силы, время и деньги. Регулятор вместо помощи тем, для кого он был создан, просто издевается над компаниями, бизнесом, людьми которые там работают. Решение просто не рациональное и вредительское, никакой пользы, цель его - нанести как можно больший урон авиаотрасли и бизнесу. Это могли сделать только конченные или предатели. Этих шпионов нужно пинком выкинуть из кабинетов и заставить самих перекрашивать номера.

Ответить
Развернуть ветку
Valensia

Вы задаёте очень философский вопрос. Просто власть узурпирована, никто там не собирается делать нашу жизнь лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Tomoko

Затраты на перекраску одного самолёта могут составить примерно $10 тысяч
И кому нужны эти затраты

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ЧятЖПТ

Амеры планируют ракеты запускать со сбрасываемых платформ в т.ч. с гражданских бортов,а это видимо одна из мер чтоб наши соколы не перепутали в прицел со своими.
С военных транспортников амеры приказали воообще удалить все знаки.

P.S.Почему и зачем-одно и тоже)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Post...

Что нет запчастей?
Не проблема! Нарисуем!

Ответить
Развернуть ветку
Свежий пирожок

Вообще-то толстый слой краски в нужных местах работает как починка трещин до 1мм - так даже в мануале Боинга написано

Ответить
Развернуть ветку
НаряднаяШайга

Что такое 10 млн долларов для авиаотрасли? Там топ менеджеры подарки дарят друг другу на такие суммы

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Н.

как только это все приходит в голову? и сколько на это все уйдет денег и времени?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Богданов

Потом скажут, что ошиблись и нужно сделать так, как было раньше

Ответить
Развернуть ветку
157 комментариев
Раскрывать всегда