Российский Uber запустил новый тариф для ночных поездок с автомобилями из uberX по цене от 99 рублей Статьи редакции
Компания рассчитывает привлечь низкими ценами больше молодых пользователей, не снижая уровень сервиса.
Uber в России запустила в России новый тариф uberNight для поездок в ночное время. Он действует в Москве, Екатеринбурге и Челябинске, рассказал vc.ru представитель компании «Яндекс.Такси», которая с 2018 года развивает Uber в России.
Тариф действует каждый день с полуночи до шести утра. Он подойдёт для тех, кто решил поехать на вечеринку или в гости к друзьям, на «Ночь музеев» или поздние экскурсии, перечисляет представитель компании.
Минимальная стоимость поездки на uberNight составляет 99 рублей, в эту сумму входят восемь минут и три километра в пути. Каждый следующий километр и минута в пути стоят по семь рублей. Бесплатное время ожидания составляет три минуты, затем — семь рублей за минуту. Оплатить поездку можно картой или наличными.
Похожие цены предлагает тариф uberStart, но на заказы по новому тарифу будут приезжать автомобили, работающие в uberX, отметил представитель компании. На заказы в uberX приезжают такие машины, как Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Kia Rio, Ford Focus, Skoda Rapid и Volkswagen Polo, в uberStart — Datsun, Renault Logan, Lada и Chevrolet Lacetti.
В Uber рассчитывают, что uberNight привлечёт много пользователей, и водители смогут зарабатывать за счёт большого количества заказов. Кроме этого, водители будут получать только те заказы, которые находятся ближе всего к ним, чтобы свести к минимуму время и расстояние до пользователя.
Для продвижения нового тарифа Uber запустит рекламную кампанию, ориентированную на молодую аудиторию.
UBER не работает в рф, пишите правильные новости, оригинальное приложение не берет заказы и редиректит на страницу Яндекс такси для скачивания.
Оригинальное не работает, но появилось приложение Uber Russia, которое сделал Яндекс. Объединились, заказы начали передавать в яндекс, отключили официально приложение Uber(сейчас оно пишет «ошибка соединения»), теперь выкатили убер раша. И все это ужас, как запутывает. Как я должен был узнать о убер раша, я тоже не понимаю. И зачем оно нужно, когда это яндекс такси - вопрос.
Цены разные, автомобили разные, разные водители.
Это глупость. Яндекс плодит зачем-то свои приложения. Меж тем, качество его аплетов падает, как и сервис. Он их просто не успевает обслуживать.
У тебя единая компания, так сделай юзабилити для людей. Был недавно в Тае, там у Граб единое приложение для вызова такси, заказа еды и оплаты (считай, ЯДеньги, Еда и такси)
Не знаю, на мой взгляд все успевается. И разное все. Идентичный маршрут на убере выходит в 80р, на яндексе в 130р. Да, водители разные, как и разные автомобили.
в чем разность водителей? Одни и те же водители работают в том же экономе, но в разных компаниях: максим, убер, яндекс Лично знаю такого персонажа, гоняет на авенсисе (сами посчитайте сколько машине лет, учитывая, сколько его уже официально не продают в РФ)
Авенсис очень удобный и надежный автомобиль.
Если следить за ним конечно.
10 лет не великий возраст для нее
Да, но компания вроде как накладывает требования к возрасту авто (возможно, что сейчас это требование сняли, не уточнял)
P.S. В 2008 по ночам таксовал на батином авенсисе.
Тогда еще смартфонов то толком не было.
Но уже через приложение на телефоне заказы принимались. Правда размещал их туда диспетчер которому клиент по телефону заявку делал
Все так, но по статистике пока выходит что в убере я камаз патронов встречаю в разы чаще.
тебе просто везет