Российский Uber запустил новый тариф для ночных поездок с автомобилями из uberX по цене от 99 рублей Статьи редакции
Компания рассчитывает привлечь низкими ценами больше молодых пользователей, не снижая уровень сервиса.
Uber в России запустила в России новый тариф uberNight для поездок в ночное время. Он действует в Москве, Екатеринбурге и Челябинске, рассказал vc.ru представитель компании «Яндекс.Такси», которая с 2018 года развивает Uber в России.
Тариф действует каждый день с полуночи до шести утра. Он подойдёт для тех, кто решил поехать на вечеринку или в гости к друзьям, на «Ночь музеев» или поздние экскурсии, перечисляет представитель компании.
Минимальная стоимость поездки на uberNight составляет 99 рублей, в эту сумму входят восемь минут и три километра в пути. Каждый следующий километр и минута в пути стоят по семь рублей. Бесплатное время ожидания составляет три минуты, затем — семь рублей за минуту. Оплатить поездку можно картой или наличными.
Похожие цены предлагает тариф uberStart, но на заказы по новому тарифу будут приезжать автомобили, работающие в uberX, отметил представитель компании. На заказы в uberX приезжают такие машины, как Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Kia Rio, Ford Focus, Skoda Rapid и Volkswagen Polo, в uberStart — Datsun, Renault Logan, Lada и Chevrolet Lacetti.
В Uber рассчитывают, что uberNight привлечёт много пользователей, и водители смогут зарабатывать за счёт большого количества заказов. Кроме этого, водители будут получать только те заказы, которые находятся ближе всего к ним, чтобы свести к минимуму время и расстояние до пользователя.
Для продвижения нового тарифа Uber запустит рекламную кампанию, ориентированную на молодую аудиторию.
UBER не работает в рф, пишите правильные новости, оригинальное приложение не берет заказы и редиректит на страницу Яндекс такси для скачивания.
Оригинальное не работает, но появилось приложение Uber Russia, которое сделал Яндекс. Объединились, заказы начали передавать в яндекс, отключили официально приложение Uber(сейчас оно пишет «ошибка соединения»), теперь выкатили убер раша. И все это ужас, как запутывает. Как я должен был узнать о убер раша, я тоже не понимаю. И зачем оно нужно, когда это яндекс такси - вопрос.
Цены разные, автомобили разные, разные водители.
Это глупость. Яндекс плодит зачем-то свои приложения. Меж тем, качество его аплетов падает, как и сервис. Он их просто не успевает обслуживать.
У тебя единая компания, так сделай юзабилити для людей. Был недавно в Тае, там у Граб единое приложение для вызова такси, заказа еды и оплаты (считай, ЯДеньги, Еда и такси)
Не знаю, на мой взгляд все успевается. И разное все. Идентичный маршрут на убере выходит в 80р, на яндексе в 130р. Да, водители разные, как и разные автомобили.
в чем разность водителей? Одни и те же водители работают в том же экономе, но в разных компаниях: максим, убер, яндекс Лично знаю такого персонажа, гоняет на авенсисе (сами посчитайте сколько машине лет, учитывая, сколько его уже официально не продают в РФ)
Все так, но по статистике пока выходит что в убере я камаз патронов встречаю в разы чаще.
тебе просто везет