{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Российский Uber запустил новый тариф для ночных поездок с автомобилями из uberX по цене от 99 рублей Статьи редакции

Компания рассчитывает привлечь низкими ценами больше молодых пользователей, не снижая уровень сервиса.

Uber в России запустила в России новый тариф uberNight для поездок в ночное время. Он действует в Москве, Екатеринбурге и Челябинске, рассказал vc.ru представитель компании «Яндекс.Такси», которая с 2018 года развивает Uber в России.

Тариф действует каждый день с полуночи до шести утра. Он подойдёт для тех, кто решил поехать на вечеринку или в гости к друзьям, на «Ночь музеев» или поздние экскурсии, перечисляет представитель компании.

Минимальная стоимость поездки на uberNight составляет 99 рублей, в эту сумму входят восемь минут и три километра в пути. Каждый следующий километр и минута в пути стоят по семь рублей. Бесплатное время ожидания составляет три минуты, затем — семь рублей за минуту. Оплатить поездку можно картой или наличными.

Похожие цены предлагает тариф uberStart, но на заказы по новому тарифу будут приезжать автомобили, работающие в uberX, отметил представитель компании. На заказы в uberX приезжают такие машины, как Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Kia Rio, Ford Focus, Skoda Rapid и Volkswagen Polo, в uberStart — Datsun, Renault Logan, Lada и Chevrolet Lacetti.

В Uber рассчитывают, что uberNight привлечёт много пользователей, и водители смогут зарабатывать за счёт большого количества заказов. Кроме этого, водители будут получать только те заказы, которые находятся ближе всего к ним, чтобы свести к минимуму время и расстояние до пользователя.

Для продвижения нового тарифа Uber запустит рекламную кампанию, ориентированную на молодую аудиторию.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Тарас Рогаченко

Кто-нибудь может мне объяснить почему Убер продолжает работать у нас после слияния с Яндекс.такси? Или продажи.. я не помню точно уже

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

В объединенной компании 59 % принадлежит Яндексу и порядка 40% Уберу. По сути Убер отдал местный бизнес в управление Яндексу, но не закрыл его.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Рогаченко

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда