Зарубежные страховщики предстанут перед лондонским судом из-за невыплат по «застрявшим» в России самолётам — FT Статьи редакции
Иски на них подали лизингодатели, которые не смогли вернуть суда из страны.
- В 2024 году более десяти зарубежных страховых компаний предстанут перед Высоким судом правосудия в Англии из-за отказа выплатить «миллиарды долларов» компенсаций лизинговым фирмам, чьи самолёты остались в России после 24 февраля, пишет FT.
- Одним из истцов выступил дублинский лизингодатель AerCap. Компания требовала от российских перевозчиков вернуть арендованные воздушные суда, но те отказались: они перерегистрировали их и продолжили полёты. Всего у AerCap «застряло» в России 116 самолётов и 23 двигателя — за них она не получила до $3,5 млрд.
- В случае с остальными фирмами — например, Dubai Aerospace Enterprise, — речь также идёт о «сотнях» транспортных средств, пишет газета. Суммы требуемых компенсаций не называют. Как минимум четыре подобных дела рассмотрят на едином «мегазаседании». AerCap назвал грядущий процесс «процедуральным кошмаром».
- В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей — санкции затронули и технику, сданную в лизинг. Росавиация рекомендовала компаниям с судами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу. Сами компании начали переводить их в российский реестр.
- В мае Bloomberg сообщал, что из-за дефицита деталей «Аэрофлоту» придётся разбирать свои самолёты Boeing и Airbus на запчасти. В июне в правительстве сказали, что российские авиакомпании смогут «вполне прожить» на эксплуатации парка Airbus и Boeing ещё пять лет.
- В декабре отечественным перевозчикам удалось вернуть к полётам за рубеж 201 иностранный самолёт, в том числе 150 Boeing и Airbus. Их вывели из реестра Бермудских островов и перерегистрировали в России.
5691
просмотров
И продолжают вертеть всех на хрустальном пропеллере. Эти самолёты уже никогда не вернутся старым владельцам, тем более, что часть этих самолётов прекратила существование в качестве цельного воздушного судна.
Высокий суд наложит штрафы на РФ компании, аналогично таганскому суду, который думает, что штрафует Google?
пусть пишут в спортлото. все остальные местечковые юрисдикции РФ не признает)
Так наши предлагали платить за лизинг и дальше, но согласились не все
Комментарий удален модератором
не, они просто начали выяснять, кто оплачивает банкет, в смысле за чей счет европа санкции накладывала
Ну по боингу сбитому из бука тоже долго заседали
суд на страховщиков штрафы накладывает)
причем здесь РФ?)
Высокий суд решение по выплате страховки лизингодателям вынесет, а не о штрафах на РФ компании
Самолёты, которые были перерегистрированны для зарубежных полетов, принадлежали российским перевозчикам. А те, что РФ решила присвоить, могут летать только в РФ
На самом деле они уже заранее конфисковали у РФ активы, которыми можно покрыть все издержки
Сами разорвали контракты. Сами пострадали. Сами судятся. Сами банкротятся. Какие самостоятельные. 😊
Это лизинг по праву. В России например, если на лизинговой машине поедешь в ДНР (а на них нельзя ездить в такие места), тебя на полпути ЧВК остановит, водителя или просто на обочине оставят "в шашлычной" или скотчем замотают и обратно отправят. Это самый безобидный вариант.
Прямо в точку
К 2024 году от половины этих самолетов останутся "рожки да ножки". Каннибализация на запчасти процесс быстрый в условиях нынешних. А высокий суд будет заседать и заседать
От создателей рассказа "Будете ездить на телегах, ходить с кнопочными телефонами, носить старую одежду" и т.д.
"Каннибализация"
Я запрещаю тебе говорить это слово. С уважением, глава Росавиации А. Нерадько.
как на данный момент выглядит ремонт самолетов)
по болтику, по крылышку, мы самолёты разберем)
Комментарий недоступен
Ждут, когда ты на курсы комиков запишешься
Новояз же. Хлопок, отрицательный рост и все в таком духе
Комментарий недоступен
вот только перед этим ЕС сунул руки в карман миллионам гражданам РФ, и стырил триллионы рублей через мост euroclear/clearstream. но им можно, это ж европейские золотые руки
Вся внешняя политика РФ в одном предложении)
Запишись уже на курсы комиков
Простите что моя рука застряла на члене.
не понимаю - новость о том что лондонский суд хочет нагнуть ушлых страховщиков отказывающихся покрывать убытки от самолетов потерянных.
а добрая половина комментариев о том что с РФ нельзя иметь дел и что решения лондонского суда нам не указ.
Это стеб такой? или массовая невнимательность?)
Половина от той половины сидит на зарплате, другая половина по традиции после заголовка идёт в комменты.
Ватники + капиталисты + эксперты = комментарии под любой новостью на vc
Может, так бизнес быстрее поймет, что с Россией не нужно иметь никаких дел.
Все может быть. Может быть даже, что Боинг и Эйрбас откажутся от титана в пользу молекул свободы. А летать перестанут на керосине, и перейдут на эко-кизяк))
А зачем в новости фото Ту-214?)
Комментарий недоступен
Нативная реклама
Видимо, не прокатило у Альфы впарить замороженные на зарубежных счетах фантики за право собственности на самолеты (с дисконтом в пару раз, бгг). А ведь такие планы были, такие планы!
почему не прокатило?! судя по новости вполне может и прокатить - пусть страховщики требуют эти деньги из замороженных активов непосредственно у регулятора через судебное решение))
Комментарий недоступен
Каннибалить всех
"дела рассмотрят на едином «мегазаседании». AerCap назвал грядущий процесс «процедуральным кошмаром».-когда такие суммы стоят на кану ,других слов и не подберешь
уже не знают кого к ответственности призвать
Комментарий недоступен
дюфалак в помощь
Комментарий недоступен
Страна половину глобуса занимает, не пропадут)
никуда это только ЕС, и США по большому счету. Ни в Канаду, ни в Австралию рейсов не помню
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Цап-царап, сучечки!
"Вот кому самолёты сдавали - туда и идите"
Комментарий недоступен
В суде - суда сюда давай.
А как их должны вернуть если они же сами запретили пролет нашим самолетам по евросоюзу?