Зарубежные страховщики предстанут перед лондонским судом из-за невыплат по «застрявшим» в России самолётам — FT Статьи редакции

Иски на них подали лизингодатели, которые не смогли вернуть суда из страны.

Источник: «Смотрим»
  • В 2024 году более десяти зарубежных страховых компаний предстанут перед Высоким судом правосудия в Англии из-за отказа выплатить «миллиарды долларов» компенсаций лизинговым фирмам, чьи самолёты остались в России после 24 февраля, пишет FT.
  • Одним из истцов выступил дублинский лизингодатель AerCap. Компания требовала от российских перевозчиков вернуть арендованные воздушные суда, но те отказались: они перерегистрировали их и продолжили полёты. Всего у AerCap «застряло» в России 116 самолётов и 23 двигателя — за них она не получила до $3,5 млрд.
  • В случае с остальными фирмами — например, Dubai Aerospace Enterprise, — речь также идёт о «сотнях» транспортных средств, пишет газета. Суммы требуемых компенсаций не называют. Как минимум четыре подобных дела рассмотрят на едином «мегазаседании». AerCap назвал грядущий процесс «процедуральным кошмаром».
  • В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей — санкции затронули и технику, сданную в лизинг. Росавиация рекомендовала компаниям с судами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу. Сами компании начали переводить их в российский реестр.
  • В мае Bloomberg сообщал, что из-за дефицита деталей «Аэрофлоту» придётся разбирать свои самолёты Boeing и Airbus на запчасти. В июне в правительстве сказали, что российские авиакомпании смогут «вполне прожить» на эксплуатации парка Airbus и Boeing ещё пять лет.
  • В декабре отечественным перевозчикам удалось вернуть к полётам за рубеж 201 иностранный самолёт, в том числе 150 Boeing и Airbus. Их вывели из реестра Бермудских островов и перерегистрировали в России.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
138 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Демидов
они перерегистрировали их и продолжили полёты

И продолжают вертеть всех на хрустальном пропеллере. Эти самолёты уже никогда не вернутся старым владельцам, тем более, что часть этих самолётов прекратила существование в качестве цельного воздушного судна.
Высокий суд наложит штрафы на РФ компании, аналогично таганскому суду, который думает, что штрафует Google?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин

пусть пишут в спортлото. все остальные местечковые юрисдикции РФ не признает)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Pavel S

Так наши предлагали платить за лизинг и дальше, но согласились не все

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mikhail Che

не, они просто начали выяснять, кто оплачивает банкет, в смысле за чей счет европа санкции накладывала

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Случайные фотографии

Ну по боингу сбитому из бука тоже долго заседали

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Руслан Астафьев

суд на страховщиков штрафы накладывает)
причем здесь РФ?)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Giraffe

Высокий суд решение по выплате страховки лизингодателям вынесет, а не о штрафах на РФ компании

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Самолёты, которые были перерегистрированны для зарубежных полетов, принадлежали российским перевозчикам. А те, что РФ решила присвоить, могут летать только в РФ

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Владислав Писарев

На самом деле они уже заранее конфисковали у РФ активы, которыми можно покрыть все издержки

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Alexander Golubev

Сами разорвали контракты. Сами пострадали. Сами судятся. Сами банкротятся. Какие самостоятельные. 😊

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

Это лизинг по праву. В России например, если на лизинговой машине поедешь в ДНР (а на них нельзя ездить в такие места), тебя на полпути ЧВК остановит, водителя или просто на обочине оставят "в шашлычной" или скотчем замотают и обратно отправят. Это самый безобидный вариант.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Андрей Комягин

Прямо в точку

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

К 2024 году от половины этих самолетов останутся "рожки да ножки". Каннибализация на запчасти процесс быстрый в условиях нынешних. А высокий суд будет заседать и заседать

Ответить
Развернуть ветку
Brian O'Conner

От создателей рассказа "Будете ездить на телегах, ходить с кнопочными телефонами, носить старую одежду" и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Слегка Придурковатый

"Каннибализация"

Я запрещаю тебе говорить это слово. С уважением, глава Росавиации А. Нерадько.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Брянский Бренд

как на данный момент выглядит ремонт самолетов)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Terri Brown

по болтику, по крылышку, мы самолёты разберем)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Brian O'Conner

Ждут, когда ты на курсы комиков запишешься

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Невкусно и грустно

Новояз же. Хлопок, отрицательный рост и все в таком духе

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья

вот только перед этим ЕС сунул руки в карман миллионам гражданам РФ, и стырил триллионы рублей через мост euroclear/clearstream. но им можно, это ж европейские золотые руки

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Valensia

Вся внешняя политика РФ в одном предложении)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
chmonka

Запишись уже на курсы комиков

Ответить
Развернуть ветку
chmonka

Простите что моя рука застряла на члене.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Астафьев

не понимаю - новость о том что лондонский суд хочет нагнуть ушлых страховщиков отказывающихся покрывать убытки от самолетов потерянных.
а добрая половина комментариев о том что с РФ нельзя иметь дел и что решения лондонского суда нам не указ.

Это стеб такой? или массовая невнимательность?)

Ответить
Развернуть ветку
Глебушка

Половина от той половины сидит на зарплате, другая половина по традиции после заголовка идёт в комменты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
chmonka

Ватники + капиталисты + эксперты = комментарии под любой новостью на vc

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Император Нолимоций

Может, так бизнес быстрее поймет, что с Россией не нужно иметь никаких дел.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин

Все может быть. Может быть даже, что Боинг и Эйрбас откажутся от титана в пользу молекул свободы. А летать перестанут на керосине, и перейдут на эко-кизяк))

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
t t

А зачем в новости фото Ту-214?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей К

Нативная реклама

Ответить
Развернуть ветку
Невкусно и грустно

Видимо, не прокатило у Альфы впарить замороженные на зарубежных счетах фантики за право собственности на самолеты (с дисконтом в пару раз, бгг). А ведь такие планы были, такие планы!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин

почему не прокатило?! судя по новости вполне может и прокатить - пусть страховщики требуют эти деньги из замороженных активов непосредственно у регулятора через судебное решение))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valensia

Каннибалить всех

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Valentin Demin

"дела рассмотрят на едином «мегазаседании». AerCap назвал грядущий процесс «процедуральным кошмаром».-когда такие суммы стоят на кану ,других слов и не подберешь

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Матюшин

уже не знают кого к ответственности призвать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Корпоративный психолог

дюфалак в помощь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин

Страна половину глобуса занимает, не пропадут)

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Астафьев

никуда это только ЕС, и США по большому счету. Ни в Канаду, ни в Австралию рейсов не помню

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Богомол Тобогган

Цап-царап, сучечки!

Ответить
Развернуть ветку
just a.

"Вот кому самолёты сдавали - туда и идите"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

В суде - суда сюда давай.

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Андерсон

А как их должны вернуть если они же сами запретили пролет нашим самолетам по евросоюзу?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 138 комментариев
null