Поставки автомобилей Tesla упали на 31% в первом квартале 2019 года Статьи редакции
Это рекордное квартальное снижение в истории компании.
Производитель электромобилей Tesla сократил производство и поставки машин в первом квартале 2019 года по сравнению с четвёртым кварталом 2018 года. Об этом говорится в сообщении компании.
- За первые три месяца 2019 года поставки составили примерно 63 тысячи машин — это на 31% меньше, чем в четвёртом квартале 2018 года. Это рекордное падение в квартальном выражении в истории компании, отмечает Bloomberg. В годовом выражении поставки выросли на 110%.
- Поставки Model 3 составили 50,9 тысячи машин, в то время как аналитики Reuters оценивали объём поставок в 58,9 тысячи.
- Объём производства в первом квартале 2019 года сократился на 10,9% — до 77,1 тысячи машин с 86,5 тысячи автомобилей в четвёртом квартале 2018 года. Tesla выпустила 62 950 машин Model 3 и 14 150 Model S и Model X.
Компания объяснила падение проблемами с поставками в Европе и Китае, с которыми Tesla столкнулась впервые. На конец марта 10,6 тысячи автомобилей ещё находились в пути к клиентам. Для сравнения, в конце 2018 года у компании было 1900 таких автомобилей.
Снижение объёма поставок и корректировка цен окажут негативное влияние на чистую прибыль по итогам первого квартала, говорится в сообщении Tesla. «Несмотря на это, мы закончили квартал с достаточным количеством денег», — отметили в компании.
Tesla подтвердила предыдущий прогноз на 2019 год: по его итогам компания планирует поставить 360-400 тысяч автомобилей.
На закрытии торгов 3 апреля акции Tesla стоили $291,81. На предварительных торгах 4 апреля котировки компании упали на 9%.
Автогиганты начинают откусывать от пирога Теслы?
Audi E-tron вот вот начнет. Лендровер уже начал со своими электро-гибридами
Характеристики е-Трона не позволяют ему конкурировать с Теслой.
Комментарий недоступен
Ауди Е-трон намного интересней машина, чем Model-x
е-трон проигрывает трёх летней Модель Х pо запасу хода и по разгону.
Она же проигрывает не в разы, это ничего страшного, по крайней мере для меня. Зато Ауди это настоящая машина, в которой приятно сидеть и управлять. К тому же в каждом городе есть дилер, куда я могу заехать на ТО или ремонт.
Тесловские сиденья все хвалят как и музыкальную систему. А по управляемости она тоже лучше любой бензиновой. Почитай ревью авто экспертов.
некомильфо сравнивать управляемость электрокара с батареями по полу и дсвшки с мотором
накормильфо врать что у Теслы плохая управляемость.
По сравнению с конкурентами все почти так и есть :)
Как только топовые бренды вроде Mersedes возьмутся за дело, тесле придется снижать цены.
Комментарий недоступен
Да у теслы цены конские. У них обычный электромобиль стоит как люкс двс
Tesla это люксовый авто, если вы не знали.
Ага, особенно это видно по качеству сборки на уровне Жигулей :) Не смешите людей то.
при наладке производства были проблемы, сейчас их нет.
Даже если там привели в порядок сборку и подгонку деталей, то ну никак не тянет он на люксовый авто. Высокотехнологичный да. Но в аналогичном по стоимости БМВ или Ауди находиться и передвигаться приятней, гораздо.
Xa-xa. Движок 400 лошадей, разгон 3.2с, максималка 261 км/ч, стерео система с 15 колонками, интернет, стеклянная крыша, сиденья кожаные с электро регулеровками, автопилот, 8 камер, лучшая в мире безопасность.
Я вам советую хотя бы на сайте Теслы характеристики посмотреть прежде чем говорить про не люксовость Теслы.
И кстати. я смотрел ревью е-Трона, и чувак (любитель ауди) был очень расстроен результатом.
Сейчас сиденья с электрорегулировками, панорамные крыши, камеры кругового обзора и прочие прибамбасы есть и в бюджетных авто. И я не про характеристики. Я про исполнение, эргономику, ощущение премиальности, акцент и проработка каждой детали. С этим у Тесла не очень хорошо.
Про эргономику? Про то как в Ягуаре и-Пасе нужно от сиденья отрываться что бы уровень звука регулировать. Или про то как на Ягуаре и и-Троне на глянцевых экранах нефига невидно в солнечный день (кроме отпечатков пальцев). Если хочешь сравнить эргономику, посмотри как спорт режим на Тесле включается а как на Ауди.
Ауди это как последняя Нокиа. Вроде много красивых кнопочек и дизайн классный но по сравнению с iPhone уже выглядит дико древней и не современной.
Офигенная эргономика, когда тупо китайский планшет по центру приклеили и все функции туда определили. Как раз в дороге шеи разминать, головой крутить, то на дорогу, то на планшет. И вообще сенсорное управление неудобное. Лучше когда можно просто нащупать кнопку или крутилку и воспользоваться ей, а инфу выводить на приборку.
в Нокиа тоже так думали а оказалось что сенсорный экран лучше физических кнопок.
Мда... На кнопочном телефоне набрать номер можно на ощупь, а на сенсорном нельзя. К счастью, на телефонах мы пока не ездим и не летаем, поэтому они почти все поголовно сенсорные. А когда ты едешь на машине, удобство пользованием органами управления напрямую влияют на безопасность. Я не говорю что все должно быть на кнопках. Должен быть разумный баланс. Те функции, которые часто использушь по ходу движения - должны быть на физических переключателях, все остальное на сенсоре. А так можно еще и руль с педалями убрать, на сенсоре рулить, ну а что современно же! :)
У Теслы на руле физические кнопки. Так что баланс есть.
По-моему, у современных тесл нет особо проблем с премиальностью. С первыми модел С было вроде, что у нас в России их покупали, плевались, а потом отправляли на перешивку салона. Актуальные машины я бы не сказал, что внутри чем-то хуже последних бмв/ауди. Нормальная кожа, деревянные вставки, яркие экраны.
Опять же, уровень явно не Шевроле/Тойоты.
На счет безопасности, кстати. Почему все кричат, что Тесла лучшая по безопасности? Опять зазомбировали вас? Тесты IIHS по методике small overlap прошла на оценку A - это типо на троечку, даже не хорошо. У меня была Volvo S80 2008 (!) года выпуска, оценка отлично по этой же методике.
https://cleantechnica.com/2018/10/08/tesla-model-3-safest-car-ever-tested-by-nhtsa-how-did-tesla-pull-it-off/
Вот сравните результаты Model S и совершенно обычным посредственным и дешевым ширпотребом типа Тойота Камри. Почему никто не кричит на каждом углу, что Камри самый безопасный автомобиль?
Не надо Камри оскорблять. Охуенная машина.
На счёт тестов. Вы привели результаты для Теслы С которой 100 лет в обед. Я не знаю почему есть разница между двумя типов тестов.
Вот результаты Камри по NHTSA.
https://www.nhtsa.gov/vehicle/2017/TOYOTA/CAMRY
А вот Теслы 3
https://www.nhtsa.gov/vehicle/2018/TESLA/MODEL%2525203/4%252520DR/RWD
Я не оскорбляю Камри. Это простая надежная рабочая лошадь. Но она простая, поперечный вялый двигатель, передний привод, спереди простой макферсон, машина не для гурманов, а просто средство передвижения. А что касается разницы тестов, я же вам объяснил в чем разница. NHTSA делает фронтальный тест со 100% перекрытием, это как если бы машина въехала в ровную стену. А IIHS делает с 25% перекрытием, это когда препятствие соприкасается не со всей передней частью машины, а лишь с 1/4 ее части. Из-за этого значительно возрастает сила воздействия на эту часть машины, и поэтому этот тест гораздо сложнее пройти. Есть много видео этих тестов, можно посмотреть. В 2012 г даже был скандал, когда только ввели этот тест и несколько люксовых машин не смогли его пройти.
Ну как раз Теслу С начали производить в 2012 году.
Посмотрим как Тесла 3 себя покажет по IIHS
У IIHS более жесткий фронтальный тест, с 25% перекрытием, не все автомобили его проходят на отлично, в том числе и Тесла. Model S - оценка Acceptable, типо удовлетворительно, причем тест проводился только с водительской стороны, с пассажирской не били. Model 3 - били только фронтальный с полным перекрытием, с 25% вообще не делали. Так что заявлять, что Тесла самый безопасный автомобиль - это как минимум показывать свою неосведомленность в вопросе. Даже в статье написано, "tested by NHTSA". А то что в IIHS результаты не очень выдающиеся, то мы просто промолчим :) Людям не надо это знать.
Комментарий недоступен
Характеристики е-трона прекрасно позволяют конкурировать с теслой в обычной жизни, потому что никому в массе не нужна перформанс версия кроме теслабоев, а свои 5.5 или что-то там секунд е-трон поедет , не говоря про то, что в жизни это будет обычная привычная ауди.
Комментарий недоступен
я не сейлз ауди, выберите сами
Он сравнивает с Теслой Х которой сто лет в обед. А если сравнить с двух летней Теслой 3 то е-Трон проигрывает не только по запасу хода, эффективности, разгону но и по скорости зарядки. Про цену я вообще молчу.
Ну вот когда та же ауди на базе платформы е-трона выпустит не достаточно крупный и дорогой кроссовер, а все заменители по линейке, коленкор будет другой, и видимо это время все ближе, так как платформа уже есть. А разгон неважен, пусть электрокар хоть 8 секунд едет до сотни, нужны другие качества
Когда ауди выпустит что то новое, Тесла тоже выпустит что то новое и тоже дешевле.
Сейчас куча людей покупает БМВ только из за его характеристик разгона, даже если они никогда не будут давить тапок в пол. То же самое с Теслой.
Речь то не о том, что Ауди победит Теслу, а о том, что на рынок начинают выходить реальные конкуренты.
Конкуренты бензиновым авто а не Тесле.
Почему?
Потому что рынок электромашин почти пустой. Количество людей которые перейдут от бензиновой машины к электрической намного больше чем выбор электрических машин. У Модель 3 за 35К $ нет конкурентов среди седанов. Просто сравни с любой другой электричкой. По цене/характеристики, ни одна даже рядом не стоит.
У Модель 3 за 35К $ есть море конкурентов из числа ДВС/гибридов. Потому что массовый покупатель выбирает не как фанат, ему насрать на электричество, ему нужно удобно, с быстрой зарядкой недалеко и дешево.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ауди собирается выпустить с дюжину новых моделей, сомневаюсь что Тесла предложит столько же. При этом не стоит забывать что Ауди входит в концерн VAG, где еще есть Porsche и VW. Деньги у этих ребят есть.
Комментарий недоступен
Audi Q5 Размеры: 4 663 мм Длина x 1 893 мм Ширина x 1 659 мм Высота
Audi e-tron 2019 dimensions: 4901mm x 1935mm x 1629mm.
Tesla X: Length 198.3 in (5,036 mm) Width 78.7 in (1,999 mm) Height 66.3 in (1,684 mm)
Мне тоже казалось, что судя по дизайну оно как Q3, но нет.
Комментарий недоступен
При том, что в одном классе.
кстати судя по обзорам никакого особенно меньшего салона по сравнению с Q5 там не видно. Ну разве что потолок ниже
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
с офсайта ауди
Комментарий недоступен