Поставки автомобилей Tesla упали на 31% в первом квартале 2019 года Статьи редакции
Это рекордное квартальное снижение в истории компании.
Производитель электромобилей Tesla сократил производство и поставки машин в первом квартале 2019 года по сравнению с четвёртым кварталом 2018 года. Об этом говорится в сообщении компании.
- За первые три месяца 2019 года поставки составили примерно 63 тысячи машин — это на 31% меньше, чем в четвёртом квартале 2018 года. Это рекордное падение в квартальном выражении в истории компании, отмечает Bloomberg. В годовом выражении поставки выросли на 110%.
- Поставки Model 3 составили 50,9 тысячи машин, в то время как аналитики Reuters оценивали объём поставок в 58,9 тысячи.
- Объём производства в первом квартале 2019 года сократился на 10,9% — до 77,1 тысячи машин с 86,5 тысячи автомобилей в четвёртом квартале 2018 года. Tesla выпустила 62 950 машин Model 3 и 14 150 Model S и Model X.
Компания объяснила падение проблемами с поставками в Европе и Китае, с которыми Tesla столкнулась впервые. На конец марта 10,6 тысячи автомобилей ещё находились в пути к клиентам. Для сравнения, в конце 2018 года у компании было 1900 таких автомобилей.
Снижение объёма поставок и корректировка цен окажут негативное влияние на чистую прибыль по итогам первого квартала, говорится в сообщении Tesla. «Несмотря на это, мы закончили квартал с достаточным количеством денег», — отметили в компании.
Tesla подтвердила предыдущий прогноз на 2019 год: по его итогам компания планирует поставить 360-400 тысяч автомобилей.
На закрытии торгов 3 апреля акции Tesla стоили $291,81. На предварительных торгах 4 апреля котировки компании упали на 9%.
Автогиганты начинают откусывать от пирога Теслы?
Audi E-tron вот вот начнет. Лендровер уже начал со своими электро-гибридами
Характеристики е-Трона не позволяют ему конкурировать с Теслой.
Характеристики е-трона прекрасно позволяют конкурировать с теслой в обычной жизни, потому что никому в массе не нужна перформанс версия кроме теслабоев, а свои 5.5 или что-то там секунд е-трон поедет , не говоря про то, что в жизни это будет обычная привычная ауди.
Комментарий недоступен
Он сравнивает с Теслой Х которой сто лет в обед. А если сравнить с двух летней Теслой 3 то е-Трон проигрывает не только по запасу хода, эффективности, разгону но и по скорости зарядки. Про цену я вообще молчу.
Ну вот когда та же ауди на базе платформы е-трона выпустит не достаточно крупный и дорогой кроссовер, а все заменители по линейке, коленкор будет другой, и видимо это время все ближе, так как платформа уже есть. А разгон неважен, пусть электрокар хоть 8 секунд едет до сотни, нужны другие качества
Когда ауди выпустит что то новое, Тесла тоже выпустит что то новое и тоже дешевле.
Сейчас куча людей покупает БМВ только из за его характеристик разгона, даже если они никогда не будут давить тапок в пол. То же самое с Теслой.
Речь то не о том, что Ауди победит Теслу, а о том, что на рынок начинают выходить реальные конкуренты.
Конкуренты бензиновым авто а не Тесле.
Почему?
Потому что рынок электромашин почти пустой. Количество людей которые перейдут от бензиновой машины к электрической намного больше чем выбор электрических машин. У Модель 3 за 35К $ нет конкурентов среди седанов. Просто сравни с любой другой электричкой. По цене/характеристики, ни одна даже рядом не стоит.
У Модель 3 за 35К $ есть море конкурентов из числа ДВС/гибридов. Потому что массовый покупатель выбирает не как фанат, ему насрать на электричество, ему нужно удобно, с быстрой зарядкой недалеко и дешево.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен