Поставки автомобилей Tesla упали на 31% в первом квартале 2019 года Статьи редакции
Это рекордное квартальное снижение в истории компании.
Производитель электромобилей Tesla сократил производство и поставки машин в первом квартале 2019 года по сравнению с четвёртым кварталом 2018 года. Об этом говорится в сообщении компании.
- За первые три месяца 2019 года поставки составили примерно 63 тысячи машин — это на 31% меньше, чем в четвёртом квартале 2018 года. Это рекордное падение в квартальном выражении в истории компании, отмечает Bloomberg. В годовом выражении поставки выросли на 110%.
- Поставки Model 3 составили 50,9 тысячи машин, в то время как аналитики Reuters оценивали объём поставок в 58,9 тысячи.
- Объём производства в первом квартале 2019 года сократился на 10,9% — до 77,1 тысячи машин с 86,5 тысячи автомобилей в четвёртом квартале 2018 года. Tesla выпустила 62 950 машин Model 3 и 14 150 Model S и Model X.
Компания объяснила падение проблемами с поставками в Европе и Китае, с которыми Tesla столкнулась впервые. На конец марта 10,6 тысячи автомобилей ещё находились в пути к клиентам. Для сравнения, в конце 2018 года у компании было 1900 таких автомобилей.
Снижение объёма поставок и корректировка цен окажут негативное влияние на чистую прибыль по итогам первого квартала, говорится в сообщении Tesla. «Несмотря на это, мы закончили квартал с достаточным количеством денег», — отметили в компании.
Tesla подтвердила предыдущий прогноз на 2019 год: по его итогам компания планирует поставить 360-400 тысяч автомобилей.
На закрытии торгов 3 апреля акции Tesla стоили $291,81. На предварительных торгах 4 апреля котировки компании упали на 9%.
Спокойствие, только спокойствие. Опять Тесла хейтеры манипулируют цифрами.
И так.
Модель 3
Производство : в 4 квартале 61394 а в этом квартале 62950.
То есть, производство Модель 3 увеличилось.
Доставка : в 4 квартале 63150 а в этом квартале 50900. Да, доставки снизились, но по вполне понятным причинам о которых предупреждали. 10000 машин находятся в транзите. В кораблях на пути в Европу и Китай. В следующем квартале этот провал пропадёт.
Продажи в Европе идут отлично. Во многих странах Тесла 3 сразу заняла первое место по продажам электро машин. На рынке США тоже дела отлично, Тесла
Провал есть только по продажам Модель Х и S, который можно объяснить снижением гос субсидий, сезоном, ну и главное тем что модель 3 получилась круче чем S.
Если Демократы (а у них вроде же большинство?) проведут билл о возвращении $7500 субсидии, то продажи вообще взлетят как ракета SpaceX.
Плюс у Теслы ещё есть козырь с лизингом — в США большинство машин берут так. И он доступен для S/X, но не доступен для 3 (там только кэш или кредит).
Лизинг это сильный козырь. Много руководителей компаний не могут купить Теслу 3 только потому что на неё нет лизинга. (Лизинг можно списывать полностью в траты компании)
А вот в Канаде правящая партия мудаки. Ввели хорошую 5K субсидию на электрокары но только если они стоят дешевле 45K $CAD. Прикол в том что только Chevrolet Bolt стоит дешевле 45к $CAD. A Tesla и все другие стоят на пару тысяч дороже.