Поставки автомобилей Tesla упали на 31% в первом квартале 2019 года Статьи редакции
Это рекордное квартальное снижение в истории компании.
Производитель электромобилей Tesla сократил производство и поставки машин в первом квартале 2019 года по сравнению с четвёртым кварталом 2018 года. Об этом говорится в сообщении компании.
- За первые три месяца 2019 года поставки составили примерно 63 тысячи машин — это на 31% меньше, чем в четвёртом квартале 2018 года. Это рекордное падение в квартальном выражении в истории компании, отмечает Bloomberg. В годовом выражении поставки выросли на 110%.
- Поставки Model 3 составили 50,9 тысячи машин, в то время как аналитики Reuters оценивали объём поставок в 58,9 тысячи.
- Объём производства в первом квартале 2019 года сократился на 10,9% — до 77,1 тысячи машин с 86,5 тысячи автомобилей в четвёртом квартале 2018 года. Tesla выпустила 62 950 машин Model 3 и 14 150 Model S и Model X.
Компания объяснила падение проблемами с поставками в Европе и Китае, с которыми Tesla столкнулась впервые. На конец марта 10,6 тысячи автомобилей ещё находились в пути к клиентам. Для сравнения, в конце 2018 года у компании было 1900 таких автомобилей.
Снижение объёма поставок и корректировка цен окажут негативное влияние на чистую прибыль по итогам первого квартала, говорится в сообщении Tesla. «Несмотря на это, мы закончили квартал с достаточным количеством денег», — отметили в компании.
Tesla подтвердила предыдущий прогноз на 2019 год: по его итогам компания планирует поставить 360-400 тысяч автомобилей.
На закрытии торгов 3 апреля акции Tesla стоили $291,81. На предварительных торгах 4 апреля котировки компании упали на 9%.
Автогиганты начинают откусывать от пирога Теслы?
Audi E-tron вот вот начнет. Лендровер уже начал со своими электро-гибридами
Это "вот-вот начнёт" уже лет 5 как изо всех углов. А вот с результатами пока не очень.
потому что только с 18 года реально пошли модели от других производителей, так что началось, ага
Ага, пошли, только неизвестно куда. Ягуар можно сказать вообще никуда не ушёл дальше 2 тыс продаж в месяц. А Мерс до сих пор выйти не может.
Обычное развитие нового рынка. Early adopters съедены теслой, а остальным производителям нужно брать массовый рынок, который не готов бегать за суперновинками, а готов брать бюджетный понятный продукт. Этот сегмент инертен
Как его брать если сделать бюджетный электрокар намного сложнее чем люксовый.
ну например как ауди, обкатать платформу на дорогом сегменте и масштабировать ее на масс-сегмент
Главная сложность в стоимости батареи. В дорогую машину легко впихнуть батарею за 20к $. А как это сделать с бюджетной машиной. Её в два раза не уменьшишь, запас хода будет слишком маленький, как у ниссана.
ну если тесла может "бюджетную" 3 за 35к сделать, то и остальные (с)могут
например китай, еще раза в полтора дешевле