{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Поставки автомобилей Tesla упали на 31% в первом квартале 2019 года Статьи редакции

Это рекордное квартальное снижение в истории компании.

Производитель электромобилей Tesla сократил производство и поставки машин в первом квартале 2019 года по сравнению с четвёртым кварталом 2018 года. Об этом говорится в сообщении компании.

  • За первые три месяца 2019 года поставки составили примерно 63 тысячи машин — это на 31% меньше, чем в четвёртом квартале 2018 года. Это рекордное падение в квартальном выражении в истории компании, отмечает Bloomberg. В годовом выражении поставки выросли на 110%.
  • Поставки Model 3 составили 50,9 тысячи машин, в то время как аналитики Reuters оценивали объём поставок в 58,9 тысячи.
  • Объём производства в первом квартале 2019 года сократился на 10,9% — до 77,1 тысячи машин с 86,5 тысячи автомобилей в четвёртом квартале 2018 года. Tesla выпустила 62 950 машин Model 3 и 14 150 Model S и Model X.

Компания объяснила падение проблемами с поставками в Европе и Китае, с которыми Tesla столкнулась впервые. На конец марта 10,6 тысячи автомобилей ещё находились в пути к клиентам. Для сравнения, в конце 2018 года у компании было 1900 таких автомобилей.

Снижение объёма поставок и корректировка цен окажут негативное влияние на чистую прибыль по итогам первого квартала, говорится в сообщении Tesla. «Несмотря на это, мы закончили квартал с достаточным количеством денег», — отметили в компании.

Tesla подтвердила предыдущий прогноз на 2019 год: по его итогам компания планирует поставить 360-400 тысяч автомобилей.

На закрытии торгов 3 апреля акции Tesla стоили $291,81. На предварительных торгах 4 апреля котировки компании упали на 9%.

0
235 комментариев
Написать комментарий...
Сослан Сакшин

Автогиганты начинают откусывать от пирога Теслы?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

Audi E-tron вот вот начнет. Лендровер уже начал со своими электро-гибридами

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Это "вот-вот начнёт" уже лет 5 как изо всех углов. А вот с результатами пока не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

потому что только с 18 года реально пошли модели от других производителей, так что началось, ага

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ага, пошли, только неизвестно куда. Ягуар можно сказать вообще никуда не ушёл дальше 2 тыс продаж в месяц. А Мерс до сих пор выйти не может.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

Обычное развитие нового рынка. Early adopters съедены теслой, а остальным производителям нужно брать массовый рынок, который не готов бегать за суперновинками, а готов брать бюджетный понятный продукт. Этот сегмент инертен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Как его брать если сделать бюджетный электрокар намного сложнее чем люксовый.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

ну например как ауди, обкатать платформу на дорогом сегменте и масштабировать ее на масс-сегмент

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Главная сложность в стоимости батареи. В дорогую машину легко впихнуть батарею за 20к $. А как это сделать с бюджетной машиной. Её в два раза не уменьшишь, запас хода будет слишком маленький, как у ниссана.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

ну если тесла может "бюджетную" 3 за 35к сделать, то и остальные (с)могут
например китай, еще раза в полтора дешевле

Ответить
Развернуть ветку
232 комментария
Раскрывать всегда