Поставки автомобилей Tesla упали на 31% в первом квартале 2019 года Статьи редакции
Это рекордное квартальное снижение в истории компании.
Производитель электромобилей Tesla сократил производство и поставки машин в первом квартале 2019 года по сравнению с четвёртым кварталом 2018 года. Об этом говорится в сообщении компании.
- За первые три месяца 2019 года поставки составили примерно 63 тысячи машин — это на 31% меньше, чем в четвёртом квартале 2018 года. Это рекордное падение в квартальном выражении в истории компании, отмечает Bloomberg. В годовом выражении поставки выросли на 110%.
- Поставки Model 3 составили 50,9 тысячи машин, в то время как аналитики Reuters оценивали объём поставок в 58,9 тысячи.
- Объём производства в первом квартале 2019 года сократился на 10,9% — до 77,1 тысячи машин с 86,5 тысячи автомобилей в четвёртом квартале 2018 года. Tesla выпустила 62 950 машин Model 3 и 14 150 Model S и Model X.
Компания объяснила падение проблемами с поставками в Европе и Китае, с которыми Tesla столкнулась впервые. На конец марта 10,6 тысячи автомобилей ещё находились в пути к клиентам. Для сравнения, в конце 2018 года у компании было 1900 таких автомобилей.
Снижение объёма поставок и корректировка цен окажут негативное влияние на чистую прибыль по итогам первого квартала, говорится в сообщении Tesla. «Несмотря на это, мы закончили квартал с достаточным количеством денег», — отметили в компании.
Tesla подтвердила предыдущий прогноз на 2019 год: по его итогам компания планирует поставить 360-400 тысяч автомобилей.
На закрытии торгов 3 апреля акции Tesla стоили $291,81. На предварительных торгах 4 апреля котировки компании упали на 9%.
Автогиганты начинают откусывать от пирога Теслы?
Так вроде никто из автогигантов пока не предложил ничего, способное конкурировать с Теслой?
Разве что Ягуар, но там мизерные объемы.
Может, у Model X конкурентов особо и нет, а вот у Model 3 уже предостаточно.
Комментарий недоступен
Первое, что приходит на ум - Chevrolet Bolt и Nissan leaf 2018. Это то, что уже вовсю продается. По азиатский рынок я молчу - там китайцы все начинают подгребать под себя. Ещё за эти же деньги есть Hyundai Kona и Ionic.
Только есть ещё Европа. https://cleantechnica.com/2018/04/30/nissan-leaf-amazes-in-ev-sales-record-storm-europe-electric-car-sales-report/
По Азию можно даже не говорить.
Дык какой смысл смотреть 2018 год, когда Модел-3 в Европе даже не пахло? Вот свежачок :)
https://cleantechnica.com/2019/03/31/tesla-model-3-1-electric-car-in-europe-cleantechnica-electric-car-sales-report/
Ну и это учитывая их проблемы с логистикой в Европу.