{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Поставки автомобилей Tesla упали на 31% в первом квартале 2019 года Статьи редакции

Это рекордное квартальное снижение в истории компании.

Производитель электромобилей Tesla сократил производство и поставки машин в первом квартале 2019 года по сравнению с четвёртым кварталом 2018 года. Об этом говорится в сообщении компании.

  • За первые три месяца 2019 года поставки составили примерно 63 тысячи машин — это на 31% меньше, чем в четвёртом квартале 2018 года. Это рекордное падение в квартальном выражении в истории компании, отмечает Bloomberg. В годовом выражении поставки выросли на 110%.
  • Поставки Model 3 составили 50,9 тысячи машин, в то время как аналитики Reuters оценивали объём поставок в 58,9 тысячи.
  • Объём производства в первом квартале 2019 года сократился на 10,9% — до 77,1 тысячи машин с 86,5 тысячи автомобилей в четвёртом квартале 2018 года. Tesla выпустила 62 950 машин Model 3 и 14 150 Model S и Model X.

Компания объяснила падение проблемами с поставками в Европе и Китае, с которыми Tesla столкнулась впервые. На конец марта 10,6 тысячи автомобилей ещё находились в пути к клиентам. Для сравнения, в конце 2018 года у компании было 1900 таких автомобилей.

Снижение объёма поставок и корректировка цен окажут негативное влияние на чистую прибыль по итогам первого квартала, говорится в сообщении Tesla. «Несмотря на это, мы закончили квартал с достаточным количеством денег», — отметили в компании.

Tesla подтвердила предыдущий прогноз на 2019 год: по его итогам компания планирует поставить 360-400 тысяч автомобилей.

На закрытии торгов 3 апреля акции Tesla стоили $291,81. На предварительных торгах 4 апреля котировки компании упали на 9%.

0
235 комментариев
Написать комментарий...
Сослан Сакшин

Автогиганты начинают откусывать от пирога Теслы?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

Audi E-tron вот вот начнет. Лендровер уже начал со своими электро-гибридами

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Характеристики е-Трона не позволяют ему конкурировать с Теслой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шторм

Как только топовые бренды вроде Mersedes возьмутся за дело, тесле придется снижать цены.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шторм

Да у теслы цены конские. У них обычный электромобиль стоит как люкс двс

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Tesla это люксовый авто, если вы не знали.

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

Ага, особенно это видно по качеству сборки на уровне Жигулей :) Не смешите людей то.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

при наладке производства были проблемы, сейчас их нет.

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

Даже если там привели в порядок сборку и подгонку деталей, то ну никак не тянет он на люксовый авто. Высокотехнологичный да. Но в аналогичном по стоимости БМВ или Ауди находиться и передвигаться приятней, гораздо.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Xa-xa. Движок 400 лошадей, разгон 3.2с, максималка 261 км/ч, стерео система с 15 колонками, интернет, стеклянная крыша, сиденья кожаные с электро регулеровками, автопилот, 8 камер, лучшая в мире безопасность.
Я вам советую хотя бы на сайте Теслы характеристики посмотреть прежде чем говорить про не люксовость Теслы.
И кстати. я смотрел ревью е-Трона, и чувак (любитель ауди) был очень расстроен результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

Сейчас сиденья с электрорегулировками, панорамные крыши, камеры кругового обзора и прочие прибамбасы есть и в бюджетных авто. И я не про характеристики. Я про исполнение, эргономику, ощущение премиальности, акцент и проработка каждой детали. С этим у Тесла не очень хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

По-моему, у современных тесл нет особо проблем с премиальностью. С первыми модел С было вроде, что у нас в России их покупали, плевались, а потом отправляли на перешивку салона. Актуальные машины я бы не сказал, что внутри чем-то хуже последних бмв/ауди. Нормальная кожа, деревянные вставки, яркие экраны.
Опять же, уровень явно не Шевроле/Тойоты.

Ответить
Развернуть ветку
232 комментария
Раскрывать всегда