Поставки автомобилей Tesla упали на 31% в первом квартале 2019 года Статьи редакции
Это рекордное квартальное снижение в истории компании.
Производитель электромобилей Tesla сократил производство и поставки машин в первом квартале 2019 года по сравнению с четвёртым кварталом 2018 года. Об этом говорится в сообщении компании.
- За первые три месяца 2019 года поставки составили примерно 63 тысячи машин — это на 31% меньше, чем в четвёртом квартале 2018 года. Это рекордное падение в квартальном выражении в истории компании, отмечает Bloomberg. В годовом выражении поставки выросли на 110%.
- Поставки Model 3 составили 50,9 тысячи машин, в то время как аналитики Reuters оценивали объём поставок в 58,9 тысячи.
- Объём производства в первом квартале 2019 года сократился на 10,9% — до 77,1 тысячи машин с 86,5 тысячи автомобилей в четвёртом квартале 2018 года. Tesla выпустила 62 950 машин Model 3 и 14 150 Model S и Model X.
Компания объяснила падение проблемами с поставками в Европе и Китае, с которыми Tesla столкнулась впервые. На конец марта 10,6 тысячи автомобилей ещё находились в пути к клиентам. Для сравнения, в конце 2018 года у компании было 1900 таких автомобилей.
Снижение объёма поставок и корректировка цен окажут негативное влияние на чистую прибыль по итогам первого квартала, говорится в сообщении Tesla. «Несмотря на это, мы закончили квартал с достаточным количеством денег», — отметили в компании.
Tesla подтвердила предыдущий прогноз на 2019 год: по его итогам компания планирует поставить 360-400 тысяч автомобилей.
На закрытии торгов 3 апреля акции Tesla стоили $291,81. На предварительных торгах 4 апреля котировки компании упали на 9%.
Автогиганты начинают откусывать от пирога Теслы?
Audi E-tron вот вот начнет. Лендровер уже начал со своими электро-гибридами
Характеристики е-Трона не позволяют ему конкурировать с Теслой.
Комментарий недоступен
Как только топовые бренды вроде Mersedes возьмутся за дело, тесле придется снижать цены.
Комментарий недоступен
Да у теслы цены конские. У них обычный электромобиль стоит как люкс двс
Tesla это люксовый авто, если вы не знали.
Ага, особенно это видно по качеству сборки на уровне Жигулей :) Не смешите людей то.
при наладке производства были проблемы, сейчас их нет.
Даже если там привели в порядок сборку и подгонку деталей, то ну никак не тянет он на люксовый авто. Высокотехнологичный да. Но в аналогичном по стоимости БМВ или Ауди находиться и передвигаться приятней, гораздо.
Xa-xa. Движок 400 лошадей, разгон 3.2с, максималка 261 км/ч, стерео система с 15 колонками, интернет, стеклянная крыша, сиденья кожаные с электро регулеровками, автопилот, 8 камер, лучшая в мире безопасность.
Я вам советую хотя бы на сайте Теслы характеристики посмотреть прежде чем говорить про не люксовость Теслы.
И кстати. я смотрел ревью е-Трона, и чувак (любитель ауди) был очень расстроен результатом.
Сейчас сиденья с электрорегулировками, панорамные крыши, камеры кругового обзора и прочие прибамбасы есть и в бюджетных авто. И я не про характеристики. Я про исполнение, эргономику, ощущение премиальности, акцент и проработка каждой детали. С этим у Тесла не очень хорошо.
Про эргономику? Про то как в Ягуаре и-Пасе нужно от сиденья отрываться что бы уровень звука регулировать. Или про то как на Ягуаре и и-Троне на глянцевых экранах нефига невидно в солнечный день (кроме отпечатков пальцев). Если хочешь сравнить эргономику, посмотри как спорт режим на Тесле включается а как на Ауди.
Ауди это как последняя Нокиа. Вроде много красивых кнопочек и дизайн классный но по сравнению с iPhone уже выглядит дико древней и не современной.
Офигенная эргономика, когда тупо китайский планшет по центру приклеили и все функции туда определили. Как раз в дороге шеи разминать, головой крутить, то на дорогу, то на планшет. И вообще сенсорное управление неудобное. Лучше когда можно просто нащупать кнопку или крутилку и воспользоваться ей, а инфу выводить на приборку.
в Нокиа тоже так думали а оказалось что сенсорный экран лучше физических кнопок.
Мда... На кнопочном телефоне набрать номер можно на ощупь, а на сенсорном нельзя. К счастью, на телефонах мы пока не ездим и не летаем, поэтому они почти все поголовно сенсорные. А когда ты едешь на машине, удобство пользованием органами управления напрямую влияют на безопасность. Я не говорю что все должно быть на кнопках. Должен быть разумный баланс. Те функции, которые часто использушь по ходу движения - должны быть на физических переключателях, все остальное на сенсоре. А так можно еще и руль с педалями убрать, на сенсоре рулить, ну а что современно же! :)
У Теслы на руле физические кнопки. Так что баланс есть.