{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» рассказал таксопаркам о планах запустить сервис грузоперевозок Статьи редакции

По информации источника, его хотят запустить весной 2019 года.

«Яндекс» разослал партнёрам «Яндекс.Такси» письмо с приглашением в новый сервис грузоперевозок, рассказал vc.ru источник, который знает как минимум о двух компаниях, получивших такое предложение. В первую очередь проект начнёт работать в Москве и ближайшем Подмосковье, говорится в письме, с текстом которого ознакомился vc.ru.

В сервисе смогут работать «Газели», Mercedes-Benz Sprinter, Citroen Jumper, Iveco Daily и другие малотоннажные грузовые машины. 10 апреля 2019 года «Яндекс» планирует провести первичный фотоосмотр автомобилей, которые партнёры подключат к сервису, а полноценный запуск состоится «в течение месяца», говорится в письме.

Одному из партнёров «Яндекс» рассказал о планах запустить два тарифа: в одном будут легковые автомобили с грузовым отсеком, такие как Citroën Berlingo и ВАЗ Largus, а в другом — небольшие грузовые фургоны вроде Citroën Jumper и «Газель NEXT». Также в «Такси» появятся заказы с грузчиками — водители, которые будут работать в одиночку, не будут их получать.

«Яндекс» обещает партнёрам нулевую комиссию в течение полугода и временный гарантированный доход для водителей на автомобилях с брендированной оклейкой сервиса, следует из писем.

Во время действия программы поддержки такие водители будут зарабатывать не менее 500 рублей в час, если проведут в статусе «На линии» не менее восьми часов в период с 7:00 до 21:00 и не будут отказываться от заказов. «Яндекс» рассчитывает, что такие бонусы будут выплачиваться примерно две-три недели — до тех пор, пока доход от заказов не будет превышать сумму премии.

В «Яндексе» не стали комментировать планы. «Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и экспериментируем с развитием новых услуг. Как только нам будет о чем рассказать — мы обязательно это сделаем», — сообщили vc.ru в компании.

Обновлено в 22:00. Добавлены подробности тарифов.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev

8х500=4000 или 88 тысяч за 22 дня. Мало

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Ну это же минималка. Водители в Москве так и зарабатывают, а тут еще и свободный график, и никто твое прошлое не проверяет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Хм... что-то кажется, это похоже на такси, где заработок 120-150 тысяч, а на деле - 30-40 при 12 часовом рабочем дне.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Ну да, то же самое. А Ларгус разве сильно отличается от Гранты?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

По внутреннему объёму? Сильно! В Гранте вы двери не отвезёте. )) У меня Пежо 308 универсал второй тачкой... сколько я на нём уже увёз для себя на дачу (экономия на доставке не очень крупных вещей - колоссальная, уже свою стоимость отбил, если считать по тарифам).

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Не пришлось ведь отдельно учиться ездить на Пежо?)
В управлении одинаковые, клиентов поменьше, тарифы повыше. Зарплата будет такой же.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Не совсем понимаю, к чему вы клоните. Это обычный универсал. И он не участвует в таких перевозках, так как машина не подготовлена для этого.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

В статье написано, что будут Ларгусы, соответственно, непонятно, почему водители ларгусов должны зарабатывать больше таксистов.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Грузовых перевозок априори меньше.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда