X7: впечатления от самого большого и дорогого внедорожника BMW Материал редакции

В закладки
Аудио

На размере можно заработать

И BMW с этим заметно опаздывает. Свои автомобили в сегменте дорогих и больших внедорожников (luxury SUV) уже больше десяти лет выпускают ближайшие конкуренты компании — Mercedes и Audi. В то время как самый большой до недавнего времени автомобиль BMW — X5 — заметно проигрывал и по размерам, и по вместительности Q7 и GLS.

В BMW говорят, что позднее появление luxury SUV в линейке компании связано с философией бренда — водитель должен получать «удовольствие от вождения», и эту задачу сложно решить в большой машине. И вот теперь инженеры BMW якобы смогли перенести эти качества на большой X7.

Причина, конечно, не только в этом. Большие и дорогие SUV-автомобили сейчас пользуются спросом на самых важных для любого автопроизводителя рынках: американском и китайском. Вполне можно предположить, что именно неполная продуктовая линейка BMW не давала компании обогнать Mercedes по продажам в США. Разрыв в несколько тысяч автомобилей как раз мог бы сократить запуск новой модели.

Кроме того, расширение линейки SUV всегда выгодно для бизнеса. Такие автомобили приносят компаниям больше денег, чем седаны, купе и универсалы — при незначительной разнице в стоимости производства SUV традиционно продаются по более высокой стоимости.

Единственная сложность в том, что необходимо выпустить один автомобиль, который заинтересует сразу два рынка. В Северной Америке luxury SUV — это семейный автомобиль, который нужен, чтобы отвезти детей в школу, съездить в магазин и отправиться в поездку всей семьей. От него ждут практичности.

Для китайских покупателей автомобиль в этом же сегменте — предмет роскоши. От него ждут прежде всего комфорта и других преимуществ дорогих машин. Практичность на втором месте.

Поэтому для завоевания двух рынков BMW недостаточно было выпустить увеличенный X5. Компании нужно было сделать просторный и практичный автомобиль, не уступающий в комфорте дорогим седанам.

Что-то напоминает

Первое впечатление — у BMW определённо получилось сделать большой и просторный автомобиль. Размер машины впечатляет. Хоть и на считанные миллиметры, но он больше своих конкурентов: длина более 5 метров, ширина — ровно 2 метра, высота почти 1,8 метра.

BMW X7 (слева)

Второе впечатление — всё-таки инженеры увеличили X5. Он на 40% состоит из деталей X5. Другая заметная часть деталей позаимствована у младших моделей BMW. Например, задние фары взяты у седьмой модели, поэтому они кажутся немного непропорциональными большому кузову.

Иногда и вовсе кажется, что инженеры позаимствовали дизайн Mercedes. В BMW на это отвечают, что такая форма обусловлена в первую очередь наличием третьего ряда.

Решетки открываются для дополнительного охлаждения двигателя
Лазерные фары, согласно описанию, освещают 600 метров дороги

Ощущение дежавю усиливается, когда садишься в водительское кресло X7. Два больших экрана от X5, которые стремятся соединиться друг с другом (кстати, как это сделано в Mercedes). Рулевое колесо, рукоятка переключения передач, управление климатом — всё, как в других моделях BMW.

Рычаг переключения передач со светящейся эмблемой «M» внутри

И, конечно же, в салоне много глянцевого пластика, мгновенно притягивающего пыль и следы от прикосновения.

Знакомые детали разочаровывают при первом знакомстве — от нового автомобиля ожидаешь чего-то непривычного и свежего. Возможно, на практике в этом нет ничего плохого — как минимум легче будет купить запчасти.

Кроме того, в салоне X7 есть приятные нововведения. Например, новый блок управления светом похож на тот, что должен устанавливаться в автомобилях 2019 года (сравните с тем, что установлен в i8).

Блок управления светом

В подстаканниках два режима: обогрева и охлаждения.

Интересное решение с подсветкой дверей: как и положено, в X7 можно выбрать один из оттенков для подсветки. Однако при открытии двери подсветка меняется на красную, чтобы привлечь внимание других водителей.

Серьёзный третий ряд

Я тестировал автомобиль с шестью креслами: по два на каждом ряду.
На втором ряду два отдельных кресла — естественно, для каждого предусмотрены свои настройки климата и мультимедийной системы.

Однако места для ног оказалось меньше, чем ожидаешь от такого большого на вид автомобиля. Кроме того, из-за наличия третьего ряда кресел не получается достаточно сильно откинуть спинку кресла.

Неудачным оказалось решение с выдвигающимся подлокотником — он плохо фиксируется, поэтому постоянно съезжает с закреплённой позиции.

Зато пассажирам второго ряда доступен CD-проигрыватель. Осталось найти диски.

Почти все USB-разъемы заменены на новые USB-C

Одно из ключевых преимуществ X7 — третий ряд кресел. Обычно ему достаётся меньше всего внимания, и пассажиры на задних рядах лишены тех преимуществ, что имеются в распоряжении других пассажиров.

В X7 не так. У каждого пассажира на третьем ряду кресел есть свой порт USB-С, климат-контроль и подогрев кресел. Для них даже сделана отдельная стеклянная крыша с подсветкой. Да и места здесь достаточно — не меньше, чем на втором ряду в машинах эконом-класса.

Чтобы попасть на задний ряд, нужно откинуть кресло на втором ряду — при этом включается электрический привод, который отодвигает кресло вперёд. Скорость довольно медленная, так что за день тестирования она начала даже раздражать.

С тремя рядами кресел места в багажнике совсем мало — в него вместились всего пара чемоданов и один рюкзак. Зато если сложить задний ряд, багажник превращается в небольшую площадку для перевозки объёмных грузов.

Кстати, сложить задний ряд кресел не получится, если оставить на кресле какую-нибудь вещь. Я забыл на нём фотоаппарат и долго не мог понять, почему машина не может сложить кресла.

Управление

Управляется X7 традиционно хорошо для BMW. За рулем нет ощущения многотонного автомобиля, как это было, например, с Range Rover. Разве что в поворотах машина заметно заваливается на бок, при этом уверенно держит траекторию движения.

В спортивном режиме трансмиссии и коробки передач автомобиль и вовсе ведёт себя как небольшой спортивный седан — резкий разгон и уверенное торможение.

X7 оборудован набором «умных» ассистентов: удержание дистанции до впереди идущего автомобиля, предупреждение съезда с полосы, помощник при выезде на перекресток со слепыми зонами.

Машина умеет распознавать дорожные знаки об ограничениях скорости, приоритетах, запретах на движение и отображает их на экранах. Информация о знаках берётся не только из изображения с камеры, но и со встроенной карты, чтобы минимизировать ошибки.

Большинство датчиков объединено в единое устройство, встроенное в передний бампер

В США, где проходил тест-драйв машины, датчик часто плохо распознавал полосы, нанесённые на бетонную дорогу автострад, которая на солнце превратилась практически в белое однородное полотно. Поэтому X7 постоянно просил держать руки на руле.

Распознавание знаков работало без нареканий — в некоторых ситуациях машина заранее предупреждала о приближении к ограничивающему знаку, который не был в поле зрения. Удобно.

Недостаточно практичный, недостаточно роскошный

С тремя рядами кресел получилось слишком мало места для багажа. А набор мелочей в виде медленно отодвигающегося кресла или недостаточного количества мест для хранения мешает назвать X7 практичным автомобилем на каждый день.

Он, конечно, без проблем справится с рутинными задачами, однако нужно учитывать, что у покупателей в США нет столь сильной привязанности к автомобильным брендам, как в Европе.

Американские покупатели чаще всего смотрят на то, насколько машина соответствует их задачам — при таком сценарии у X7 остаётся не так много преимуществ в сравнении с другими автомобилями на насыщенном американском рынке.

Креативное фото автомобиля для философского заключения

Стоимость также мешает отнести X7 к категории практичных. Например, в России автомобиль будет продаваться по цене от 5 830 000 до 7 490 000 рублей, что автоматически относит его к категории дорогих и роскошных машин. При этом X7 недостаточно роскошный в общепринятом на рынке смысле слова. Места на втором ряду не так много, чтобы можно было сравнить его с дорогим седаном.

Вместо автомобиля, который планировался как одновременно практичный и роскошный, получился средний между практичностью и роскошью. X7 скорее будет востребован среди поклонников бренда, которые всегда готовы сделать ему скидку.

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0441\u0442\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432","bmw"], "comments": 76, "likes": 41, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 63550, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 08 Apr 2019 12:57:15 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63550, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63550\/get","add":"\/comments\/63550\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63550"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
76 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
35

Уже представляю шутки про то, что тестит человек на этом фото

Ответить

Комментарий удален

27

Красивый рючка КэПеПе, но так будет лючше

Ответить
–41

X7: впечатления от самого большого и дорогого внедорожника BMW

Давайте будем мериться у кого самый большой

Ответить
45

Давай, ты проиграл

Ответить
–9

Почему? мой то больше...линейки у вас кривые ))

Ответить
14

Я понимаю, что уже в зрелом возрасте осознать, что размер того, чем вы хвастались и гордились всё это время далёк даже от среднестатистического, довольно болезнено, но не переживайте - как говорится в таком случае "размер не имеет значение". Уверен, у вас есть большое кол-во других положительных качеств.

Ответить
–9

а с чего вы взяли что я хвастаюсь? Автор написал самый большой, хотя это не так. Есть несколько машин гораздо больше из числа внедорожников.

Ответить
26

самого большого и дорогого внедорожника BMW
внедорожника BMW
BMW

Ответить
1

понял. вот бы у меня был такой учитель в школе.

Ответить
5

можно обойтись покупкой хороших линз.

Ответить
0

это как самый лучший фильм марвел с женским персонажем ?

Ответить
28

Давайте будем мериться у кого самый большой

Давайте

Ответить
4

у меня в Euro trucks simulator такой )

Ответить
8

А я вот в оффлайне е*усь )))

Ответить
0

Ну и жирный же я был год назад

Ответить
0

Ты про вольву?

Ответить
0

Про ряху.
Там просто другие еще более неудачные фото в папке попались ))

Ответить
0

По мне так лицо как лицо. Где там жир?

Ответить
0

На других фото с менее удачного ракурса.

Ответить
0

Ноготки еще неухоженные, фу

Ответить
0

Их не видно )))

Ответить
1

Слушай у меня второй день все переломы на пальцах ноуют на правой руке. Ты меня походу сглазил )))

Ответить
0

Не хотел так, звиняй)

Ответить
0

Так и?
Не видно ж ничего. Ни кутикулы, ни траурной каемки, ни обгрызанных заусенцев

Ответить
2

Хера се ты в теме))

Ответить
1

Спец по траурной каемке

Ответить
0

И по траурным заусенцам

Ответить
2

Мужчина должен быть слегка неряшлив. Или траурные заусенцы, или рукав в говне.

Ответить
0

😁👍

Ответить
4

Я что то не догоняю. А чем этот автомобиль больше bmw? По всем габаритам он проигрывает.
Длина x Ширина x Высота
5 151 x 2 000 x 1 805 у bmw против 4695 х 1815 х 1800 митсубиси поджеро спорт 2008-2016 годов
Или я что то путаю?

Ответить
2

Боже, откуда это здесь

Ответить
0

Да он даже на фото каким-то маленьким кажется.

Ответить
2

Занижен, пружины подпилил...

Ответить
0

Что это?!

Ответить
0

Китайцам однозначно должен зайти. Ведь как мы знаем по статистике у них самый маленький...

Ответить
33

Самый маленький что? Экспорт, который в 6 раз выше чем у РФ? Или уровень ВВП который в 7 раз больше РФ? Или уровень иностранных инвестиций, который выше в 9 раз? Не понятно, уточните пожалуйста...

Ответить
–5

А какие по вашему еще могут быть предпосылки к покупке такого авто для городской эксплуатации?

Ответить
31

Высокий уровень экономики в стране и соответственно уровень жизни граждан, которые могут себе позволить подобный автомобиль (большой семьи с несколькими детьми, домашними животными, дачей и которые любят путешествовать на комфортабельном авто по любимой стране с богато развитой для этого инфраструктурой).

Ответить
–2

ааа... ну да, все именно так и есть... особенно китайские многодетные семьи....

Ответить
0

китайские многодетные семьи с дачей лол

Ответить
–1

Тут скорее внимание нужно акцентировать не на "китайских" условиях, а на "не российских"

Ответить
0

Смотрите GDP per capita.

Ответить
2

А какие по вашему еще могут быть предпосылки к покупке такого авто для городской эксплуатации?

Более двух детей в семье.

Ответить
5

Населения в 10 раз больше, экология в 10 раз хуже.
Китайцы в сущности как наши цигани, любят большое и золотого цвета, чтобы дорого-богато.

Ответить
1

Кому нужен этот ВВП, баб этим в постель не затащишь. А вот иностранные инвестиции совсем другое дело.

Ответить
0

Самый маленький техпроцесс

Ответить
0

Вообще говорят самый маленький IQ у чернокожих.
У азиатов наоборот самый большой.

Ответить
1

в порно почему-то наоборот

Ответить
2

но я не уверен, что там про IQ

Ответить
1

там про ВВП

Ответить
0

тогда тем более что-то не стыкуется!

Ответить
0

Ну не создавать же Богу идеального человека, пусть людишки сами разбираются.

Ответить
5

Жопа как у ауди, сбоку вылитый GLS лол
Только морда от бэхи и осталась

Ответить
3

Ну что, с Соляриса есть смысл переходить? Или подождать рестайла?

Ответить
6

Говорят, Лада готовит свой ответ. Подождём.

Ответить
0

я аурас подожду

Ответить
4

Отличная машина, занимает много места в пробке, не маневренная, сложно парковать, сложно проезжать в узких дворах где уже запарковано. Удобно заезжать на бордюры и на газон. Ух гряземес.
Отличный выбор для города.

Ответить
4

У нас зайдёт. Главное что большой. Самый большой. Владельцы Х5 в одночасье стали нищебродами.

Ответить
0

Люблю дизайн Бэх больше, чем тех же Мерсов.
Но с новой решёткой и всем остальным он превратился в какого-то уродца(

Ответить
0

Цена какая-то странная - я думал, раза в 2 выше будет.

Ответить
3

Доедет до России и будет цена в 2 раза выше:) Все как вы хотели

Ответить

Комментарий удален

1

Может не надо VC делать обзоры автомобилей? А то вроде хорошо относишься, классные темы ребята освещают, а тут читаешь и общее впечатление от редакции ухудшается. Не взросло это ⬆️

Ответить
0

Хорошая решетка. Интересно, сколько шашлыка не на него влезет?

Ответить
0

5м пластамассы

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

как то кроме фар, посмотреть и оценить этот автомобиль совсем не за что

Ответить
0

Полагаю что для того что бы перебрать двигатель - теперь капот открывать не обязательно??

Ответить
0

Тот момент, когда читаешь об X7, а у тебя в гараже лада гранта в кредит. Зачем я эту статью вообще прочитал? :(

Ответить
0

Как это чудо шириной 2 метра будет парковаться на типичной подземной парковке,
где парочка таких уже по бокам стоят?

Выходить через багажник?

Ответить
0

так рынок сша и китая же.
хз как в китае, но в сша влезет..

Ответить
0

Ленте пиздец.

Ответить
0

5 метров, а места нет... Кто-то это купит вместо полноразмерного минивена?

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }