Транспорт Andrey Frolov
7 083

Fiat Chrysler заплатит Tesla за помощь в уходе от миллиардных штрафов за вредные выбросы

Выплаты могут составить несколько сотен миллионов евро.

  • Автопроизводитель Fiat Chrysler договорился с Tesla о формировании совместного пула машин, на основе которого власти Евросоюза будут оценивать уровень вредных выбросов компаний в окружающую среду. Детали сделки не разглашаются, пишет Bloomberg.
  • В 2020 году вступят в силу новые экологические нормы Евросоюза: в том числе они устанавливают среднюю норму выбросов углекислого газа для всего автопарка машин конкретного производителя на уровне 95 г/км. У электромобилей Tesla нулевой уровень выброса по правилам ЕС.
  • Нарушение новых норм грозит штрафом на сумму около €2 млрд в 2021 году, когда правила станут обязательными, считают аналитики инвесткомпании Jefferies Group. Средний уровень выбросов в мире 2018 году составлял 120,5 г/км, у Fiat Chrysler — 123 г/км, и среди всех автокомпаний у неё были наивысшие шансы не исполнить новые требования, отмечает FT.
  • В Fiat Chrysler не раскрыли, сколько они выплатят Tesla, но сказали, что партнёр поможет найти «наименее затратное» решение. Tesla может получить более €500 млн, считают аналитики Jefferies. Помимо Fiat Chrysler и Tesla похожее соглашение заключили Mazda и Toyota.

#новость #tesla

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 30, "likes": 35, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 63891, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 08 Apr 2019 20:26:55 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 63891, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63891\/get","add":"\/comments\/63891\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63891"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Попахивает откровенным наебаловом

Ответить
8

ЕС может этот "Союз Оракула и меча" нагнуть на ещё большие штрафы, чем суммы штрафов по выбросам.

В Брюсселе сидят мастера выписывать штрафы неевропейским ТНК. :-)

Ответить
3

все же союз меча и орала))

Ответить
2

Вы правы :-). Старею, память уже не та. Жду когда биохакинг найдет способ апегрейдить оперативку и жёсткий диск человека.

Ответить
0

почему? Китай, например, платит за квоты другим странам, у которых нет таких производств

Ответить
8

Ха-ха-ха. Благодаря ЕС старые производители будут платить Тесле за каждый проданный автомобиль с ДВС. Просто сюррр. Но я рад. Это даст Тесле офигенное преимущество.

Ответить
3

Это было возможно м раньше. Просто у Теслы не было стабильных больших поставок в Европу. В Америке они и раньше продавали

Ответить
–4

Зачем писать глупости?
До запуска Model 3 Тесла продавала в Европе больше машин, чем в штатах.

Ответить
3

Ну это вы хватанули) ни в 2016, ни в 2017 такого не было...

Ответить
0

Да ладно, товарищ забежал чутка вперед )
Европа с их ценами по 1.5 евро за литр 95-го - просто ждет недорогих электрокаров.

Ответить
1

Вот с этим согласен. Плюс пока отсутствуют привычные финансовые механизмы для покупки

Ответить
8

Отвратительно написанная статья, из которой непонятно, с каких это щей Fiat Chrysler платит Tesla бабло.
Суть в том, что со следующего года в EU вводятся новые ограничения на средний CO2 для автоперделок, кои щедро производит Fiat Chrysler. Чтобы не тратится на разработку нормальных современных авто, но продавать свои перделки, Fiat Chrysler дает Tesla денег, чтобы засчитать их электромобили в общий пул, в котором средний уровень CO2 снизится и уложится в 95 грамм на километр. Иначе - штраф порядка $2B в год.

Ответить
1

Огромное спасибо за пояснения!

Руки хочется вырвать этим недожурналистам! Три раза статью перечитал, что хотел сказать "афтор" - я так и не понял. Новости должны быть легкие и понятные, чтоб за чашечкой кофе прихудеть маленько от них!

Ответить
–1

Это же vc они всегда пишут, не понимая о чем пишут.

Ответить
–4

ну хоть как-то тесла заработать смогла, правда не видно ликующих теслобоев)

Ответить
–2

Зато есть исходящиеся на говно мудаки.

Ответить
2

Хороший бизнес нарисовался. Интересно, когда прикроют лавочку?

Ответить
0

в ЕС такие контракты работают в рамках отдельных предприятий и стран с 2005 года

Ответить
2

Т.е. они сформируют совместный пул машин и власти ЕС будут высчитывать их среднее значение по выбросам, я правильно понял?

Ответить
0

Да. Соглашение исключительно по Европе. За каждый автомобиль Теслы проданный в Европе Фиат будет платить фиксированную сумму. И учитывать в отчётности по выбросам.

Ответить
0

В итоге их накажут еще большим штрафом за мошенничество

Ответить
8

Нет. Это предусмотрено законом. Производитель неэкологичных машин тратит деньги на развитие отрасли. Не может сам? Плати тому кто может) развивай конкурента.
Очень умная идея

Ответить
0

Т.е. будут выпускать Tesla, а клеить шильдик Fiat или Chrysler? OEM производство?

Ответить
4

Не знаю как это будет реализовано в Европе, но у себя в Калифорнии Тесла давно зарабатывает на продаже ZEV-кредитов.
Фактически дополнительно ничего производить не нужно, они просто делятся квотами с производителями классических авто.

Ответить
0

Жалко что такой адовой нормы нету в РФ.

Ответить
0

Зачем нам всякая глупость

Ответить
1

И то верно - зачем....

См также: «Россия вошла в топ-10 стран, где люди чаще всего умирают из-за загрязненного воздуха»

https://www.kommersant.ru/doc/3932203

Ответить
0

Если вы живете в деревне или в маленьком городе, тогда да - зачем.. Поживите в Москве или Питере, поймёте.

Ответить
0

Мне кажется, Вадим Моржик написал свой комментарий как сарказм, но это не точно. :)

Ответить

Комментарий удален

0

Банкротства Тесла пока не будет. И- инновации. Расходимся.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }