Fiat Chrysler заплатит Tesla за помощь в уходе от миллиардных штрафов за вредные выбросы Статьи редакции

Выплаты могут составить несколько сотен миллионов евро.

  • Автопроизводитель Fiat Chrysler договорился с Tesla о формировании совместного пула машин, на основе которого власти Евросоюза будут оценивать уровень вредных выбросов компаний в окружающую среду. Детали сделки не разглашаются, пишет Bloomberg.
  • В 2020 году вступят в силу новые экологические нормы Евросоюза: в том числе они устанавливают среднюю норму выбросов углекислого газа для всего автопарка машин конкретного производителя на уровне 95 г/км. У электромобилей Tesla нулевой уровень выброса по правилам ЕС.
  • Нарушение новых норм грозит штрафом на сумму около €2 млрд в 2021 году, когда правила станут обязательными, считают аналитики инвесткомпании Jefferies Group. Средний уровень выбросов в мире 2018 году составлял 120,5 г/км, у Fiat Chrysler — 123 г/км, и среди всех автокомпаний у неё были наивысшие шансы не исполнить новые требования, отмечает FT.
  • В Fiat Chrysler не раскрыли, сколько они выплатят Tesla, но сказали, что партнёр поможет найти «наименее затратное» решение. Tesla может получить более €500 млн, считают аналитики Jefferies. Помимо Fiat Chrysler и Tesla похожее соглашение заключили Mazda и Toyota.
0
27 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Gultyaev

Попахивает откровенным наебаловом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

все же союз меча и орала))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

почему? Китай, например, платит за квоты другим странам, у которых нет таких производств

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Отвратительно написанная статья, из которой непонятно, с каких это щей Fiat Chrysler платит Tesla бабло.
Суть в том, что со следующего года в EU вводятся новые ограничения на средний CO2 для автоперделок, кои щедро производит Fiat Chrysler. Чтобы не тратится на разработку нормальных современных авто, но продавать свои перделки, Fiat Chrysler дает Tesla денег, чтобы засчитать их электромобили в общий пул, в котором средний уровень CO2 снизится и уложится в 95 грамм на километр. Иначе - штраф порядка $2B в год.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Куклин

Огромное спасибо за пояснения!

Руки хочется вырвать этим недожурналистам! Три раза статью перечитал, что хотел сказать "афтор" - я так и не понял. Новости должны быть легкие и понятные, чтоб за чашечкой кофе прихудеть маленько от них!

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Это же vc они всегда пишут, не понимая о чем пишут.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ха-ха-ха. Благодаря ЕС старые производители будут платить Тесле за каждый проданный автомобиль с ДВС. Просто сюррр. Но я рад. Это даст Тесле офигенное преимущество.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Зачем писать глупости?
До запуска Model 3 Тесла продавала в Европе больше машин, чем в штатах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Да ладно, товарищ забежал чутка вперед )
Европа с их ценами по 1.5 евро за литр 95-го - просто ждет недорогих электрокаров.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
boris blade

ну хоть как-то тесла заработать смогла, правда не видно ликующих теслобоев)

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Зато есть исходящиеся на говно мудаки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton

в ЕС такие контракты работают в рамках отдельных предприятий и стран с 2005 года

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Не знаю как это будет реализовано в Европе, но у себя в Калифорнии Тесла давно зарабатывает на продаже ZEV-кредитов.
Фактически дополнительно ничего производить не нужно, они просто делятся квотами с производителями классических авто.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Моржик

Зачем нам всякая глупость

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

И то верно - зачем....

См также: «Россия вошла в топ-10 стран, где люди чаще всего умирают из-за загрязненного воздуха»

https://www.kommersant.ru/doc/3932203

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бур Магнус

Мне кажется, Вадим Моржик написал свой комментарий как сарказм, но это не точно. :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вадим Моржик

Банкротства Тесла пока не будет. И- инновации. Расходимся.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда