«Яндекс.Драйв» запустил тариф с фиксированной стоимостью поездок спустя год после анонса Статьи редакции

Сначала нужно было увеличить автопарк, объяснили в сервисе.

Оператор каршеринга «Яндекс.Драйв» ввёл тарифы с фиксированной стоимостью поездки, которые представил ещё в феврале 2018 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя сервиса Дмитрия Горчакова.

Теперь если при бронировании автомобиля пользователь укажет чёткий маршрут, сервис заранее рассчитает полную цену поездки. Алгоритм вычисляет стоимость на основе загруженности дорог, времени поездки, наличия парковочных мест в точке назначения и спроса. «Если там требуются свободные машины, поездка обойдётся дешевле», — отметил Горчаков.

Новый тариф доступен для части пользователей в Москве и Санкт-Петербурге, со временем им смогут воспользоваться все, рассказал Горчаков. Динамический тариф с поминутной оплатой сохранится для поездок, при которых водитель заранее не указывает чёткий маршрут.

С помощью фиксированных цен «Яндекс.Драйв» рассчитывает быстрее наращивать базу пользователей, объяснил Горчаков. «Они привлекут новых клиентов, для которых важно знать стоимость поездки заранее. Вырастет число поездок на один автомобиль, а значит, и доход с машины», — рассуждает он.

«Яндекс.Драйв» впервые представил тариф с фиксированной ценой поездки в феврале 2018 года, но всё это время сервис предлагал клиентам только поминутный тариф. Чтобы фиксированный тариф был выгоден и для пользователей, и для бизнеса «Драйва», в автопарке должно быть как можно больше машин, объяснил Горчаков vc.ru. По его словам, с февраля 2018 года автопарк «Драйва» вырос в десять раз, до 9000 автомобилей.

0
185 комментариев
Написать комментарий...
Евгений

Пока у каршэринга будут эти странные требования про стаж, увы я в стороне.
Яндекс знает по навигатору, как я езжу на своем авто, почему, приезжая в другой город без авто, я не могу зарегистрироваться из-за тупого требования «стаж от 2-х лет»?
Стаж не отражает ничего от слова совсем.
Есть уйма знакомых, в основном представители прекрасной половины человечества, у которых права получены в 18-20 лет с 4-7 попытки и стаж дофига уже, но за руль садить их опасно. Ни практики, ни умений.
Я же, отучившись год назад, сдав с 1 раза, постоянно езжу на авто, не могу использовать каршэринг. Ну выдавайте новичкам одну поездку, потом анализируйте ее и на основе этого либо разрешайте ездить дальше, либо досвидули и приходите через 2 года.
Хотя еще раз - стаж - не показатель умения ездить.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В течении первых двух лет своего вождения, я трижды попал в аварию, при этом, был прав. Третья авария чуть не стоила мне жизни, машина восстановлению не подлежала, после чего, я стал ездить не по правилам, а по дорогам, главная цель избежать ДТП. Тьфу тьфу, уже 13 лет без аварий.
Самый опасный стаж вождения это 1 год, когда ты уже уверен в себе, не перестраховываешься как начинающий, но автоматика профессионала, чуйка и моделирование ситуации еще не развились.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmichev
не по правилам, а по дорогам, главная цель избежать ДТП

Это как? Соблюдение правил разве не коррелирует с отсутствием ДТП? У вас, наверно, есть парочка личных лайфхаков, когда несоблюдение ПДД ведёт к бОльшей безопасности и меньшей вероятности ДТП? Поделитесь?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Не коррелирует, я во всех авариях был прав, но чуть не погиб, если ты погибнешь или станешь инвалидом, какая тебе разница, прав ты был или нет?

Лайфхак такой: не тратьте силы на обращения внимания на знаки, обращайте внимание на другие автомобили и пешеходы.
Пытайтесь предугадать их поведение, проезжайте на зеленый свет светофора так, как будто его нет вовсе, всегда ожидайте, что кто-то выйдет на красный, проезжайте перекресток по возможности так, как будто у вас знак уступи дорогу. Смотрите не на знаки ограничивающие скорость и разметку, а на состояние дороги, на наличие осадков, температур близких к нулю, на мосты (часто там лед, когда на дороге его нет), реальную видимость, вы должны всегда видеть и понимать весь ваш маневр, как будто разметки и знаков не существует вовсе, только вы, другие автомобили и пешеходы.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Свяжин

Большинство, что вы перечислили отражено в ПДД

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Например, не заморачиваться со знаками ? Внимание очень ограниченный ресурс, не возможно внимательно следить за всем, нужно выбирать приоритеты, лично я, забил на ПДД, за 13 лет получил много штрафов, пофиг, зато без ДТП.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Свяжин

Да, нахер ПДД, плюсую

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Юношеский максимализм? Нужно не нах ПДД посылать, а не ставить им максимальный приоритет, как думают многие начинающие водители, зорко смотрят на знаки и въезжают кому нибудь в жопу, особенно на связки знаков, где без поллитры не разберешь.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Свяжин

Если не можете разобраться со знаками, у меня для вас плохие новости

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Еще раз, русским языком тебе говорю, дело в приоритетах, когда ты будешь на скорости анализировать эти знаки, натянешь бабку на капот.
П - приоритет.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Свяжин

Дак нехер летать по дорогам

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

50 км/ч достаточно, чтобы убить человека.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Свяжин

1 кмч достаточно при правильном подходе

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А при 50 км/ч и правильно подхода не надо, обычного наезда на пешехода хватит.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Свяжин

Держите в курсе

Ответить
Развернуть ветку
182 комментария
Раскрывать всегда