«Яндекс.Драйв» запустил тариф с фиксированной стоимостью поездок спустя год после анонса Статьи редакции

Сначала нужно было увеличить автопарк, объяснили в сервисе.

Оператор каршеринга «Яндекс.Драйв» ввёл тарифы с фиксированной стоимостью поездки, которые представил ещё в феврале 2018 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя сервиса Дмитрия Горчакова.

Теперь если при бронировании автомобиля пользователь укажет чёткий маршрут, сервис заранее рассчитает полную цену поездки. Алгоритм вычисляет стоимость на основе загруженности дорог, времени поездки, наличия парковочных мест в точке назначения и спроса. «Если там требуются свободные машины, поездка обойдётся дешевле», — отметил Горчаков.

Новый тариф доступен для части пользователей в Москве и Санкт-Петербурге, со временем им смогут воспользоваться все, рассказал Горчаков. Динамический тариф с поминутной оплатой сохранится для поездок, при которых водитель заранее не указывает чёткий маршрут.

С помощью фиксированных цен «Яндекс.Драйв» рассчитывает быстрее наращивать базу пользователей, объяснил Горчаков. «Они привлекут новых клиентов, для которых важно знать стоимость поездки заранее. Вырастет число поездок на один автомобиль, а значит, и доход с машины», — рассуждает он.

«Яндекс.Драйв» впервые представил тариф с фиксированной ценой поездки в феврале 2018 года, но всё это время сервис предлагал клиентам только поминутный тариф. Чтобы фиксированный тариф был выгоден и для пользователей, и для бизнеса «Драйва», в автопарке должно быть как можно больше машин, объяснил Горчаков vc.ru. По его словам, с февраля 2018 года автопарк «Драйва» вырос в десять раз, до 9000 автомобилей.

0
185 комментариев
Написать комментарий...
Евгений

Пока у каршэринга будут эти странные требования про стаж, увы я в стороне.
Яндекс знает по навигатору, как я езжу на своем авто, почему, приезжая в другой город без авто, я не могу зарегистрироваться из-за тупого требования «стаж от 2-х лет»?
Стаж не отражает ничего от слова совсем.
Есть уйма знакомых, в основном представители прекрасной половины человечества, у которых права получены в 18-20 лет с 4-7 попытки и стаж дофига уже, но за руль садить их опасно. Ни практики, ни умений.
Я же, отучившись год назад, сдав с 1 раза, постоянно езжу на авто, не могу использовать каршэринг. Ну выдавайте новичкам одну поездку, потом анализируйте ее и на основе этого либо разрешайте ездить дальше, либо досвидули и приходите через 2 года.
Хотя еще раз - стаж - не показатель умения ездить.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В течении первых двух лет своего вождения, я трижды попал в аварию, при этом, был прав. Третья авария чуть не стоила мне жизни, машина восстановлению не подлежала, после чего, я стал ездить не по правилам, а по дорогам, главная цель избежать ДТП. Тьфу тьфу, уже 13 лет без аварий.
Самый опасный стаж вождения это 1 год, когда ты уже уверен в себе, не перестраховываешься как начинающий, но автоматика профессионала, чуйка и моделирование ситуации еще не развились.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmichev
не по правилам, а по дорогам, главная цель избежать ДТП

Это как? Соблюдение правил разве не коррелирует с отсутствием ДТП? У вас, наверно, есть парочка личных лайфхаков, когда несоблюдение ПДД ведёт к бОльшей безопасности и меньшей вероятности ДТП? Поделитесь?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Не коррелирует, я во всех авариях был прав, но чуть не погиб, если ты погибнешь или станешь инвалидом, какая тебе разница, прав ты был или нет?

Лайфхак такой: не тратьте силы на обращения внимания на знаки, обращайте внимание на другие автомобили и пешеходы.
Пытайтесь предугадать их поведение, проезжайте на зеленый свет светофора так, как будто его нет вовсе, всегда ожидайте, что кто-то выйдет на красный, проезжайте перекресток по возможности так, как будто у вас знак уступи дорогу. Смотрите не на знаки ограничивающие скорость и разметку, а на состояние дороги, на наличие осадков, температур близких к нулю, на мосты (часто там лед, когда на дороге его нет), реальную видимость, вы должны всегда видеть и понимать весь ваш маневр, как будто разметки и знаков не существует вовсе, только вы, другие автомобили и пешеходы.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Свяжин

Большинство, что вы перечислили отражено в ПДД

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Например, не заморачиваться со знаками ? Внимание очень ограниченный ресурс, не возможно внимательно следить за всем, нужно выбирать приоритеты, лично я, забил на ПДД, за 13 лет получил много штрафов, пофиг, зато без ДТП.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Свяжин

Да, нахер ПДД, плюсую

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Юношеский максимализм? Нужно не нах ПДД посылать, а не ставить им максимальный приоритет, как думают многие начинающие водители, зорко смотрят на знаки и въезжают кому нибудь в жопу, особенно на связки знаков, где без поллитры не разберешь.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

А на какие знаки можно не обращать внимания, поделитесь с новичками? А то у меня на одном перекрестке постоянно еще два глаза отрастают, из-за Опытных Профессионалов, которые не обращают внимания на такие мелочи, как знак "направление движения по полосам"

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если у вас отрастают еще два глаза, значит они создают вам помеху, значит на дорогу они тоже не смотрят. Приоритет должен быть дорогам, потом знакам.
Для начала, на знаки можно вообще не смотреть, ездить так, будто на каждом перекрестке тебе стоит знак уступи дорогу, как только ты научишься смотреть на дорогу, просчитывать действия других участников дорожного движения, можно будет краем глаза смотреть и на знаки тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Они знаки не видят и для них я перестраиваюсь, поэтому с позиций Большого Водителского Стажа - у них приоритет. Еще есть такие же, которые разметку игнорируют и считают, что их полоса всегда прямая. На Ваське много странных перекрестков, да.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я же писал, пока нет опыта, надо ездить в режиме уступи всем дорогу, т.е. и вам тоже, не важно по каким обстоятельствам, вы дурак или знак такой у вас.
Хочешь ездить без аварий, следуй правилу 3Д - дай дорогу дураку.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Да я то даю, no worries. Только не вижу причины сам водить как дурак, забивать на правила и знаки и гордиться тем, что плачу штрафы

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Мне главное выжить, на штрафы пофиг, 13 лет и более 200 000, даже больше 250 000 пробега говорят о том, что стратегия годная, горжусь ей, да.

Повторю еще раз, я не забиваю на правила, я отдаю максимальный приоритет наблюдению ситуации на дороге, а не знакам, оплатить штраф не проблема.
Если на дороге спокойно, то знаки смотрю, конечно, карман не бездонный.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmichev

Игнорирование каких знаков или разметки вы обмениваете на выживание в этой безжалостной городской дикой дорожной природе?

То, о чём вы пишете в этой ветке - перестраховка везде и всюду - это крайне похвально, но это не освобождает вас от требования следовать ПДД. И вы сами себе противоречите в этой дискуссии - это что же такое нужно игнорировать, чтобы не попадать в ДТП, но получать кучу штрафов?? Мой первый изначальный вопрос выше и был об этом: примеры ситуаций, когда вы игнорите ПДД до штрафов, но спасаете себе здоровье и жизнь?

Думаю, вы лукавите. "Смотреть за остальными участниками движения", "ехать не по ПДД, а по дороге" - это переть вторым-третьим рядом на поворот, где разрешено это делать только в один ряд, в 30 см от впереди едущего, гипнотизируя его задницу и нервируя водителя, но при этом игнорируя знаки и разметку, как-то так?

Ехать медленнее допустимого, следовать полосам, и смотреть при этом по сторонам никто не запрещает, и это никак не штрафуется, и для человека, прошедшего медкомиссию на права - более чем выполнимо. Остальное - демагогия и двойные стандарты быдла на дороге.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Я охуею если буду ехать за таким дятлом который на каждом перекрёстке уступает дорогу, без крайностей, молодёжь может понимать буквально )))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну если они будут понимать буквально, то тут уже ничего не поделаешь, только естественный отбор...

Ответить
Развернуть ветку
182 комментария
Раскрывать всегда