«Яндекс.Драйв» запустил тариф с фиксированной стоимостью поездок спустя год после анонса Статьи редакции

Сначала нужно было увеличить автопарк, объяснили в сервисе.

Оператор каршеринга «Яндекс.Драйв» ввёл тарифы с фиксированной стоимостью поездки, которые представил ещё в феврале 2018 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя сервиса Дмитрия Горчакова.

Теперь если при бронировании автомобиля пользователь укажет чёткий маршрут, сервис заранее рассчитает полную цену поездки. Алгоритм вычисляет стоимость на основе загруженности дорог, времени поездки, наличия парковочных мест в точке назначения и спроса. «Если там требуются свободные машины, поездка обойдётся дешевле», — отметил Горчаков.

Новый тариф доступен для части пользователей в Москве и Санкт-Петербурге, со временем им смогут воспользоваться все, рассказал Горчаков. Динамический тариф с поминутной оплатой сохранится для поездок, при которых водитель заранее не указывает чёткий маршрут.

С помощью фиксированных цен «Яндекс.Драйв» рассчитывает быстрее наращивать базу пользователей, объяснил Горчаков. «Они привлекут новых клиентов, для которых важно знать стоимость поездки заранее. Вырастет число поездок на один автомобиль, а значит, и доход с машины», — рассуждает он.

«Яндекс.Драйв» впервые представил тариф с фиксированной ценой поездки в феврале 2018 года, но всё это время сервис предлагал клиентам только поминутный тариф. Чтобы фиксированный тариф был выгоден и для пользователей, и для бизнеса «Драйва», в автопарке должно быть как можно больше машин, объяснил Горчаков vc.ru. По его словам, с февраля 2018 года автопарк «Драйва» вырос в десять раз, до 9000 автомобилей.

0
185 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Мущинский

Ребят, ко всему нужен подход. Без него можно самую интересную идею загубить. Не собираюсь никого учить, но есть наблюдения.
1. Утром шеринг - хорошо, особенно до метро. У меня 20-35 рублей. Однако, если выйти позже (обычно выхожу в 8:50), например в 9:30-10:00 - попадаешь на волну едущих на работу - долгий поиск паркинга, итог - уже 60-80 рублей. Так что с утра время выхода и понимание, как будем парковаться у метро это критичный показатель.
2. Вечером почти то же самое. Доехать от метро до дома. Если едешь по раньше, часов в семь - на карте (главное открыть ее станций за 4-5 до своей) что-то стоит около метро. Если ехать позже - все тачки уже переместились в спальные районы.
3. Поездка наподобие в Мегу - по прямой, просто по кольцевой - тоже удобно и недорого, рублей 350.
4. Выехать из глухих районов/промзоны итд до метро. Вроде недалеко, но транспорт не ходит. Тут сильно выгоднее такси. На такси не менее 200 рублей, шеринг 20-50.
5. Аэропорт пробовал, хорошо только туда, когда не устал и много времени (что чувствовать себя спокойно, ибо при спешке таксиста не поторопишь особо, а сам можешь соблазниться на превышение)

Не выгодно в центре, когда пробок не избежать. Также не выгодно пересекать весь город, когда есть прямая ветка метро (да даже если с пересадкой)

Ну и напоследок - если нужно понять, какие есть средние и по-лучше авто (возможно, чтобы определиться с покупкой), шеринг лучше тест-драйва.

Актуально для Москвы, в Питере пока машин мало, чтобы на шеринг можно было расчитывать каждый день.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Garkushin

для поездок в аэропорт специально выбираю такси, а не каршеринг. из аэропорта домой - можно и каршеринг.
моя мысль такова - если вдруг я попаду в аварию (даже незначительную) мне придётся ждать гаи, оформлять бумажки и я просто пропущу свой рейс. и хоть стаж безаварийной езды у меня больше 10 лет, но никто не застрахован от того, что мне в задницу на светофоре въедет дурында, которая в телефон просто залипла.

Ответить
Развернуть ветку
182 комментария
Раскрывать всегда