«Яндекс.Драйв» запустил тариф с фиксированной стоимостью поездок спустя год после анонса

Сначала нужно было увеличить автопарк, объяснили в сервисе.

34K34K открытий

Пока у каршэринга будут эти странные требования про стаж, увы я в стороне.
Яндекс знает по навигатору, как я езжу на своем авто, почему, приезжая в другой город без авто, я не могу зарегистрироваться из-за тупого требования «стаж от 2-х лет»?
Стаж не отражает ничего от слова совсем.
Есть уйма знакомых, в основном представители прекрасной половины человечества, у которых права получены в 18-20 лет с 4-7 попытки и стаж дофига уже, но за руль садить их опасно. Ни практики, ни умений.
Я же, отучившись год назад, сдав с 1 раза, постоянно езжу на авто, не могу использовать каршэринг. Ну выдавайте новичкам одну поездку, потом анализируйте ее и на основе этого либо разрешайте ездить дальше, либо досвидули и приходите через 2 года.
Хотя еще раз - стаж - не показатель умения ездить.

Ответить

Статистика. Бессердечная сука.

Ответить

15 лет стажа без аварийной езды ) за руль ни разу не садился )) можно мне БМВ в каршеринге ))

Ответить

Пока ты будешь писать слово «садить», а не сажать – тебя даже до клавиатуры допускать нельзя, не то что в каршеринг.

Ответить

Самоуверенность - это хороший показатель!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Женька, не нужна тебе каршеринговая машина, брат.

Ответить

Поддержу коллег выше в их высказываниях о статистике: да, это она.
А как страховщик с четырнадцатилетним опытом, добавлю: стаж критически влияет на аварийность езды, в основном — на характер действий водителя в острых ситуациях. Так что, скорее всего, это ограничение продиктовано ещё и условиями страхования автопарка Яндекса.

Ответить

В течении первых двух лет своего вождения, я трижды попал в аварию, при этом, был прав. Третья авария чуть не стоила мне жизни, машина восстановлению не подлежала, после чего, я стал ездить не по правилам, а по дорогам, главная цель избежать ДТП. Тьфу тьфу, уже 13 лет без аварий.
Самый опасный стаж вождения это 1 год, когда ты уже уверен в себе, не перестраховываешься как начинающий, но автоматика профессионала, чуйка и моделирование ситуации еще не развились.

Ответить

Причём тут твой стаж и новый тариф?

Ответить

вы правы.
но это везде так, КАСКО например тоже дороже.
они видимо страхуются, ну и вообще риски считают.
хотя стаж конечно не говорит, о том, что человек вообще был за рулем самостоятельно, тут вы правы.

Ответить

Стаж является хоть каким то критерием! Хотя его тоже нужно рассматривать, например, в связке с базой страховщиков по авариям. И, желательно, с базой ГАИ по штрафам.

Ответить

Не тупое, а обязательное.)

Ответить

Какая глупость.

Ответить

Отчасти согласен. В Германии стаж не когда получил права, а сколько владел машиной (по крайней мере, так было в 2007 году). В штатах считается, что у тебя права с 16 лет, поэтому категоризируют по возрасту. Например, некоторые компании дают машины в прокат с 21 года, и дешевле для тех кому больше 25 лет.

Ответить

Пользуйтесь другим КШ, где нет этого требования.

Требования обоснованны. Понятно, что все не учесть, но в большинстве своем это так и есть статистика. Обиженкам , копить деньги на такси и свои тачки и ждать.
Бизнес посчитал, что лучше недополучит от вас прибыль. чем вы ему потом машину разобьете)

Ответить

Согласен. Я вот с 12 лет за рулем

Ответить

узбагойся, два года очень быстро пролетят

Ответить

Стаж не отражает ничего от слова совсем.
Я же, отучившись год назад, сдав с 1 раза, постоянно езжу на авто.

Уууу какой опытный. Дайте ему сразу феррари.

Ответить