«Яндекс.Драйв» запустил тариф с фиксированной стоимостью поездок спустя год после анонса Статьи редакции

Сначала нужно было увеличить автопарк, объяснили в сервисе.

Оператор каршеринга «Яндекс.Драйв» ввёл тарифы с фиксированной стоимостью поездки, которые представил ещё в феврале 2018 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя сервиса Дмитрия Горчакова.

Теперь если при бронировании автомобиля пользователь укажет чёткий маршрут, сервис заранее рассчитает полную цену поездки. Алгоритм вычисляет стоимость на основе загруженности дорог, времени поездки, наличия парковочных мест в точке назначения и спроса. «Если там требуются свободные машины, поездка обойдётся дешевле», — отметил Горчаков.

Новый тариф доступен для части пользователей в Москве и Санкт-Петербурге, со временем им смогут воспользоваться все, рассказал Горчаков. Динамический тариф с поминутной оплатой сохранится для поездок, при которых водитель заранее не указывает чёткий маршрут.

С помощью фиксированных цен «Яндекс.Драйв» рассчитывает быстрее наращивать базу пользователей, объяснил Горчаков. «Они привлекут новых клиентов, для которых важно знать стоимость поездки заранее. Вырастет число поездок на один автомобиль, а значит, и доход с машины», — рассуждает он.

«Яндекс.Драйв» впервые представил тариф с фиксированной ценой поездки в феврале 2018 года, но всё это время сервис предлагал клиентам только поминутный тариф. Чтобы фиксированный тариф был выгоден и для пользователей, и для бизнеса «Драйва», в автопарке должно быть как можно больше машин, объяснил Горчаков vc.ru. По его словам, с февраля 2018 года автопарк «Драйва» вырос в десять раз, до 9000 автомобилей.

0
185 комментариев
Написать комментарий...
Евгений

Пока у каршэринга будут эти странные требования про стаж, увы я в стороне.
Яндекс знает по навигатору, как я езжу на своем авто, почему, приезжая в другой город без авто, я не могу зарегистрироваться из-за тупого требования «стаж от 2-х лет»?
Стаж не отражает ничего от слова совсем.
Есть уйма знакомых, в основном представители прекрасной половины человечества, у которых права получены в 18-20 лет с 4-7 попытки и стаж дофига уже, но за руль садить их опасно. Ни практики, ни умений.
Я же, отучившись год назад, сдав с 1 раза, постоянно езжу на авто, не могу использовать каршэринг. Ну выдавайте новичкам одну поездку, потом анализируйте ее и на основе этого либо разрешайте ездить дальше, либо досвидули и приходите через 2 года.
Хотя еще раз - стаж - не показатель умения ездить.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Журавлев

15 лет стажа без аварийной езды ) за руль ни разу не садился )) можно мне БМВ в каршеринге ))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Права выдают в 18 лет + 15 лет = 33 года, с вероятностью 90% вы уже адекватный человек, который не будет на парковке ашана нарезать круги и делать прочие молодецкие глупости, насилуя автомобиль, получите ключи от БМВ.
Но раз вы за руль не разу не садились и вам 33 года, с вероятностью 99% вы сами не возьмете БМВ, понимая все риски такого вождения.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Возраст не отражает степень мудачества.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Каршерингу пофиг на степень мудачества, им важны риски, с молодыми их больше.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Риски основанные на стаже - так себе риски. Там это из-за другого.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Из-за чего?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Условия договора страхования по КАСКО и ОСАГО вестимо.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А зачем это страховым?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ставки посмотрите ;)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Почему ставки выше? Зачем им тереть клиентов повышая тариф молодым?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вы не поняли. ОСАГО и КАСКО для молодых дороже. К примеру, вы поставщик услуг, которому выгоднее платить х, но иметь ограничение по возрасту, чем платить х+50% и иметь на 10% больше пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да это ты никак не вкуришь, что молодым выше цена, так как выше от них риски, поэтому дороже или вообще иди нафиг. Все хотят заработать, а не отпугнуть ценой или сузить рынок, но никто не хочет увеличивать убытки, которые молодые способны здорово увеличить.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А есть ли альтернатива?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Есть, купить жигули и убивать их пока стаж не получишь.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Если себя не убьешь

Ответить
Развернуть ветку
182 комментария
Раскрывать всегда