«Яндекс.Драйв» запустил тариф с фиксированной стоимостью поездок спустя год после анонса Статьи редакции

Сначала нужно было увеличить автопарк, объяснили в сервисе.

Оператор каршеринга «Яндекс.Драйв» ввёл тарифы с фиксированной стоимостью поездки, которые представил ещё в феврале 2018 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя сервиса Дмитрия Горчакова.

Теперь если при бронировании автомобиля пользователь укажет чёткий маршрут, сервис заранее рассчитает полную цену поездки. Алгоритм вычисляет стоимость на основе загруженности дорог, времени поездки, наличия парковочных мест в точке назначения и спроса. «Если там требуются свободные машины, поездка обойдётся дешевле», — отметил Горчаков.

Новый тариф доступен для части пользователей в Москве и Санкт-Петербурге, со временем им смогут воспользоваться все, рассказал Горчаков. Динамический тариф с поминутной оплатой сохранится для поездок, при которых водитель заранее не указывает чёткий маршрут.

С помощью фиксированных цен «Яндекс.Драйв» рассчитывает быстрее наращивать базу пользователей, объяснил Горчаков. «Они привлекут новых клиентов, для которых важно знать стоимость поездки заранее. Вырастет число поездок на один автомобиль, а значит, и доход с машины», — рассуждает он.

«Яндекс.Драйв» впервые представил тариф с фиксированной ценой поездки в феврале 2018 года, но всё это время сервис предлагал клиентам только поминутный тариф. Чтобы фиксированный тариф был выгоден и для пользователей, и для бизнеса «Драйва», в автопарке должно быть как можно больше машин, объяснил Горчаков vc.ru. По его словам, с февраля 2018 года автопарк «Драйва» вырос в десять раз, до 9000 автомобилей.

0
185 комментариев
Написать комментарий...
Евгений

Пока у каршэринга будут эти странные требования про стаж, увы я в стороне.
Яндекс знает по навигатору, как я езжу на своем авто, почему, приезжая в другой город без авто, я не могу зарегистрироваться из-за тупого требования «стаж от 2-х лет»?
Стаж не отражает ничего от слова совсем.
Есть уйма знакомых, в основном представители прекрасной половины человечества, у которых права получены в 18-20 лет с 4-7 попытки и стаж дофига уже, но за руль садить их опасно. Ни практики, ни умений.
Я же, отучившись год назад, сдав с 1 раза, постоянно езжу на авто, не могу использовать каршэринг. Ну выдавайте новичкам одну поездку, потом анализируйте ее и на основе этого либо разрешайте ездить дальше, либо досвидули и приходите через 2 года.
Хотя еще раз - стаж - не показатель умения ездить.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В течении первых двух лет своего вождения, я трижды попал в аварию, при этом, был прав. Третья авария чуть не стоила мне жизни, машина восстановлению не подлежала, после чего, я стал ездить не по правилам, а по дорогам, главная цель избежать ДТП. Тьфу тьфу, уже 13 лет без аварий.
Самый опасный стаж вождения это 1 год, когда ты уже уверен в себе, не перестраховываешься как начинающий, но автоматика профессионала, чуйка и моделирование ситуации еще не развились.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmichev
не по правилам, а по дорогам, главная цель избежать ДТП

Это как? Соблюдение правил разве не коррелирует с отсутствием ДТП? У вас, наверно, есть парочка личных лайфхаков, когда несоблюдение ПДД ведёт к бОльшей безопасности и меньшей вероятности ДТП? Поделитесь?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Соблюдение правил разве не коррелирует с отсутствием ДТП?

Конечно же нет.
Вы по всем правилам будете ехать 60км/ч по главной дороге через перекресток а вам в бочину влетит какой нибудь уебок.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmichev

Это понятно. От этого спасает обычное снижение скорости и "помотать башкой" туда-сюда при проезде перекрёстка. Полосу не менять не требуется. Всё это никак не является нарушением ПДД и, соответственно, никак не штрафуется.

Но вы потеряли вторую часть моего коммента: я просил человека привести пример своих "лайфхаков": таких нарушений ПДД, которые жизнь и здоровье спасут с бОльшей веростностью, чем если бы в тот момент ПДД были соблюдены.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
: таких нарушений ПДД, которые жизнь и здоровье спасут с бОльшей веростностью, чем если бы в тот момент ПДД были соблюдены.

Машина летящая вам в лоб по встречке и пересечение двойной сплошной вам подойдет?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmichev

Нет.
Это не лайфхачество, тут уже инстинкты сработают. И при этом штраф не получишь, а если вдруг получаешь - из-за камеры - то скорее всего пойдёшь с ним разбираться. И уж тем более, на регулярной основе таких случаев - а значит и штрафов за них - тоже не будет. А именно про это человек и пишет, даже гордится своим послужным.
Не нужно вот этого вот максимализма. Я про рядовое вождение, а не экстренный пиздец.
Мне всё ещё нужны лайфхаки.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Не пристегнутый ремень, конечно же! Мне каждый таксист об этом говорит и с усмешкой смотрит, как я пристегиваюсь..

Ответить
Развернуть ветку
182 комментария
Раскрывать всегда