«Яндекс.Драйв» запустил тариф с фиксированной стоимостью поездок спустя год после анонса Статьи редакции

Сначала нужно было увеличить автопарк, объяснили в сервисе.

Оператор каршеринга «Яндекс.Драйв» ввёл тарифы с фиксированной стоимостью поездки, которые представил ещё в феврале 2018 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя сервиса Дмитрия Горчакова.

Теперь если при бронировании автомобиля пользователь укажет чёткий маршрут, сервис заранее рассчитает полную цену поездки. Алгоритм вычисляет стоимость на основе загруженности дорог, времени поездки, наличия парковочных мест в точке назначения и спроса. «Если там требуются свободные машины, поездка обойдётся дешевле», — отметил Горчаков.

Новый тариф доступен для части пользователей в Москве и Санкт-Петербурге, со временем им смогут воспользоваться все, рассказал Горчаков. Динамический тариф с поминутной оплатой сохранится для поездок, при которых водитель заранее не указывает чёткий маршрут.

С помощью фиксированных цен «Яндекс.Драйв» рассчитывает быстрее наращивать базу пользователей, объяснил Горчаков. «Они привлекут новых клиентов, для которых важно знать стоимость поездки заранее. Вырастет число поездок на один автомобиль, а значит, и доход с машины», — рассуждает он.

«Яндекс.Драйв» впервые представил тариф с фиксированной ценой поездки в феврале 2018 года, но всё это время сервис предлагал клиентам только поминутный тариф. Чтобы фиксированный тариф был выгоден и для пользователей, и для бизнеса «Драйва», в автопарке должно быть как можно больше машин, объяснил Горчаков vc.ru. По его словам, с февраля 2018 года автопарк «Драйва» вырос в десять раз, до 9000 автомобилей.

0
185 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Типичная история у меня - в Я.Такси прайс 500-700 руб, в Я.Драйве за ту же поездку где-то 270-300 руб. Платить x2 за то, чтобы меня довезли без особого комфорта гости из средней Азии не особо охотно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Такси: везёт по навигатору от двери до двери и нигде не останавливается.

Каршер:
— забронировать заранее, чтобы не уехало
— ехать по навигатору неинтересно
— обязательно заехать перекусить
— полчаса крутиться, чтобы найти парковку

Получается 400–500 ₽ на каршере вместо 250–300 ₽ на такси.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Osipov

Такси: останавливается и ждёт тебя у соседнего подъезда / на параллельной улице, звонишь объясняешь, что надо подъехать тупо к точке, где ты находишься. Потом едешь с неприятным типом в душном салоне под тошнотный запах дешёвого одеколона.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Смените перевозчика. Если Яндекс, то это это агрегатор, и там к сожалению нет функции "любимый перевозчик". Мне машины подавались, всегда, на место. Возможно вы заказываете из здания. Я лично заказываю с остановки автобусной

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Osipov

Вы мне предложили решение лишь одной проблемы, а их ведь много.

Ответить
Развернуть ветку
182 комментария
Раскрывать всегда