Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил услугу аренды фургонов в Петербурге Статьи редакции

Можно взять машину ненадолго с поминутной оплатой, либо на два, пять или 12 часов.

Оператор каршеринга «Яндекс.Драйв» запустил услугу аренды фургонов в Санкт-Петербурге, рассказал vc.ru представитель сервиса.

На старте для аренды доступны 50 фургонов Citroёn Jumpy и Volkswagen Transporter. Арендовать машину можно с поминутной оплатой, либо по пакетному тарифу на два, пять или 12 часов. В обоих случаях алгоритм рассчитывает цену динамически.

Взять фургон и завершить поездку можно в той же зоне, которая действует для других автомобилей «Драйва», за исключением некоторых районов в центре города. Фургоны также можно оставлять на парковках IKEA и «Леруа Мерлен».

Фургоны подойдут тем, кто хочет самостоятельно забрать мебель из магазина, перевезти вещи в новую квартиру или доставить любой другой крупный груз, перечисляет представитель сервиса.

В Москве каршеринг фургонов от «Яндекс.Драйва» работает с декабря 2018 года. Услуга ориентирована в том числе на малый бизнес, который использует в работе личные авто. «Например, на наших фургонах можно возить продукты для небольшой кофейни или цветы для своего магазина. Не нужно нанимать отдельный грузовик и заключать дополнительный договор»,— объяснял руководитель «Яндекс.Драйва» Антон Рязанов.

«Яндекс.Драйв» работает в Петербурге с декабря 2018 года. На старте автопарк сервиса насчитывал 750 автомобилей. Сейчас, по словам его представителя, парк увеличился до 1500 машин.

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Vyacheslav.O

Нужна аренда ТРАКТОРА.
С ув, ваш пор.Пётр

Ответить
Развернуть ветку
Nick Chernykh

Открываешь, а там Зеленский

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сеовектор

Аренда трактора, не знаю как где, минимум 4 000-5 000 р., а мне всего на полчаса, поэтому да, надо!

Ответить
Развернуть ветку
Danila Ladokha

Наплачемся мы ещё все, от услуги - каршеринг. В Москве ежедневно выезжает на дороги 20 тысяч машин каршеринга, 120 тысяч такси и от 300 до 600 тысяч частных машин. Не вооружённым, калькулятором глазом видно, кто на самом деле создаёт транспортный коллапс. И делает это целенаправленно.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

вы абсолютно правы - коллапс создают частные автомобили, которых только не 300-600 тысяч, а, с учетом подмосковных, 3-4 млн. Каршеринг занимает в этой массе менее 1%.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Zoibana

Каршеринг в отличие от частных машин гораздо практичнее для города и для дорог. Потому что в каршеринге одной машиной в день пользуется человек 5-10. При использовании собственного автомобиля - это 5-10 машин вместо одной каршеринговой. Плюс парковочных мест собственные автомобили будут занимать 5-10 вместо одного, занятого каршеринговой тачкой. Плюс парковка для каршеринговых машин бесплатная.

Не было бы каршеринга, автомобильная ситуация была бы сильно хуже.

Многие люди даже при наличии своей машины сейчас ездят на каршеринге, потому что удобнее и дешевле

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Nick Sidorov

Вы еще скажите, что пробки от автобусов появляются))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Денис Демидов

Каршеринг частично разгрузит пробки, так как многие откажутся от собственных авто, а в час пик каршеринга на всех не хватит, значит будут стараться использовать автомобиль между часами пик

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жегалин

Ежедневно по МСК катается около 3,6 миллиона машин. Объявленные в конце 2018 года 11 600 каршеринговых авто - это 0,32% от ежедневного трафика. Влияние каршеринга на пробки, мягко говоря, преувеличено.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сеовектор

Все правильно! Только не каршеринг виноват, а банки, которые выдают каждый день миллионы кредитов на покупку машины. И надо признать, что в развитых странах довольно таки ужесточили процедуру покупки машины или ограничили кол-во машин на 1 семью. Когда мы до этого дойдем, хз. Наверное не в этой жизни!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александр Байкин

Каршеринг создаёт коллапс? ) Куча аварий на частных авто, так что пока каршеринг ничего не создаёт. Да идиотов на дороге больше стало , но не критично .

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Butov

Я однажды ночью увидел фургон и просто решил угарнуть. Взял поминутно покататься по району на палке, хотя уже лет 8 не ездил на механике. Врубил музыку и ощущал себя на миссии в гта :))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Реальность - это рассада, старые диваны, стройматериалы

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Змей Искуситель

Что сказать? Молодцы, да и только. Развития компании и новых проектов.

Ответить
Развернуть ветку
A.A. Rayskiy

Яндекс уже контролирует больше сфер, чем государство:)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Яндекс тоже контролируется государством )))
https://vc.ru/story/48532-hronologiya-kak-razvivalis-otnosheniya-sberbanka-i-yandeksa

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Нужная. Периодически возникает потребность что-то перевезти объемное: диван на дачу, пианино бабушке, кровать из икеи.

Это дешевле выходит, чем нанимать машину и заказывать доставку

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Blackrock

Услуга отличная просто.
А уметь водить там нечего это не седельный тягач.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

как 96,4% пользователей каршеринга водят, точно будет сложно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ирина Федорова

какие тарифы, конечно же, можно не писать

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Цена рассчитывается динамически

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Константин Вознесенский

Наконец-то!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Фадеев

Это даже полезнее, чем обычный каршеринг

Ответить
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

Класс. Теперь еще и на фургонах как оглашенные умалишенные блаженные будут носиться

Ответить
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

Минуснул типичный водятел-петелька, спешащий сэкономить 3 рубля и занять вожделенное паркоместо

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь Алексеев

U-Haul!!!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Зря человека минусите, что выше про ночных водятлов на драйве написал. Мне самому услуга каршеринга очень удобна, особенно коммерческого в СПб, понимаю все преимущества. Имею свою машину, иногда пользовался драйвом, грузовички очень пригодятся по работе. Но это не отменяет проблемы, что многие злоупотребляют услугой и что то Яндекс не заботится эти проблемы решать. Навскидку, вчера один на драйве лихо залетел на паркову, бросил машину, шкрябнул дверью о мою машину и побежал к метро. Там справа у него метр свободный, пришлось догонять, объяснять, что так нельзя ездить и парковаться. А сколько раз меня подрезали ночью на каршеринге, другие аварийные ситуации, вообщем количество неадекватных водителей на каршеринге в разы больше чем в личных авто. Знакомый есть вообще без прав, ему друг с правами сделал аккаунт в драйве, так теперь этот чел хвастает, как он бухой может ночью гонять. Это я к тому что при очевидном благе услуги возникают и новые проблемы на которые Яндекс не спешит реагировать.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

И вы просто так, зная о том что происходит, рассказываете про своего знакомого на вц? Интересный подход.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Гущин

Продажи падают, нужно искать новые каналы «шевеления» автомобильного рынка коммерческих авто, но идея не нова.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Идея не нова, но удобное использование сделал только яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Spotless Mind

зачем квардик нарисовали? там есть аппарели и крепления для перевозки квадриков и мотоциклов?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Konovalov

есть

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Отличная услуга. Отвезти что-нибудь средне-крупное — самая проблема. Обычное такси под это не заточено, а услуги специализированных перевозчиков уже выходят в копеечку, т.к. нужно оплачивать время водителя (в т.ч. на ожидание и погрузку/разгрузку). Для сложных сценариев — приехал, выбираешь, грузишь, едешь — этот вариант вообще отпадает.

Единственный момент: как управиться машиной с другими габаритами без опыта. Особенно, если речь идёт о сильно нерегулярных поездках.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

да, ларгус с высокой крышей был бы разумнее

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Все конечно от водителя зависит, но я как-то брал в аренду в отпуске Джампи. Сел и поехал без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Ну, молодые девушки как-то на мерсах gls же ездят. Эти фургончики примерно такого же размера, только зеркала удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

А категория другая (не легковые) нужна или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

Макс. масса до 3,5т, значит, категория В.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Штука удобная
Теперь чаще таксистов и каршеринг ДПС будет тормозить и осматривать только фургоны от Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Жиганов

Очень классная возможность. Давно ждал появления в Питере. Рассматриваю не как со стороны физика, а как со стороны юр.лица. Когда тебе нужна мобильность в перевозе материала и инструмента - это самое то. Конечно, если тарифы будут адекватные. Те же 20 р. минута, куда выгодней будет, чем услуги тех же Грузовичков и Газелькиных...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Выпил ли mojo?

Наконец-то можно будет запустить gypsy taxi.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Хорошая штука, для переезда самое то.

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда