Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил услугу аренды фургонов в Петербурге Статьи редакции
Можно взять машину ненадолго с поминутной оплатой, либо на два, пять или 12 часов.
Оператор каршеринга «Яндекс.Драйв» запустил услугу аренды фургонов в Санкт-Петербурге, рассказал vc.ru представитель сервиса.
На старте для аренды доступны 50 фургонов Citroёn Jumpy и Volkswagen Transporter. Арендовать машину можно с поминутной оплатой, либо по пакетному тарифу на два, пять или 12 часов. В обоих случаях алгоритм рассчитывает цену динамически.
Взять фургон и завершить поездку можно в той же зоне, которая действует для других автомобилей «Драйва», за исключением некоторых районов в центре города. Фургоны также можно оставлять на парковках IKEA и «Леруа Мерлен».
Фургоны подойдут тем, кто хочет самостоятельно забрать мебель из магазина, перевезти вещи в новую квартиру или доставить любой другой крупный груз, перечисляет представитель сервиса.
В Москве каршеринг фургонов от «Яндекс.Драйва» работает с декабря 2018 года. Услуга ориентирована в том числе на малый бизнес, который использует в работе личные авто. «Например, на наших фургонах можно возить продукты для небольшой кофейни или цветы для своего магазина. Не нужно нанимать отдельный грузовик и заключать дополнительный договор»,— объяснял руководитель «Яндекс.Драйва» Антон Рязанов.
«Яндекс.Драйв» работает в Петербурге с декабря 2018 года. На старте автопарк сервиса насчитывал 750 автомобилей. Сейчас, по словам его представителя, парк увеличился до 1500 машин.
Наплачемся мы ещё все, от услуги - каршеринг. В Москве ежедневно выезжает на дороги 20 тысяч машин каршеринга, 120 тысяч такси и от 300 до 600 тысяч частных машин. Не вооружённым, калькулятором глазом видно, кто на самом деле создаёт транспортный коллапс. И делает это целенаправленно.
Все правильно! Только не каршеринг виноват, а банки, которые выдают каждый день миллионы кредитов на покупку машины. И надо признать, что в развитых странах довольно таки ужесточили процедуру покупки машины или ограничили кол-во машин на 1 семью. Когда мы до этого дойдем, хз. Наверное не в этой жизни!
Пруфы про развитые страны и ограничения?
Почитайте про Сингапур, Японию
Ааа, вы про эти страны. В их случае ограничение вынужденная мера из-за острой нехватки территории. Зачем в случае РФ идти по этому пути (в принципе - ущербному)? Надо города просто нормально проектировать и централизацию снижать (путь США).
Если снизить централизацию, т.е. деньги тратить не только на Москву, то может случится революция, так как денег станет совсем мало, не длину же яхт снижать, в самом деле...