Tesla добавила «автопилот» во все автомобили и подняла цены на базовые модели

Также компания запустила программу долгосрочной аренды машин, но без возможности выкупа.

Все автомобили Tesla теперь будут поставляться с базовой версией системы Autopilot, которая помогает управлять машиной. Об этом говорится в сообщении компании.

Изменения приведут к росту цен на автомобили в базовой конфигурации, но они по-прежнему будут стоить дешевле, чем при покупке автопилота отдельно.

Например, Model 3 Standart Plus стоила $37 500, ещё $3000 стоила опция автопилота. Теперь автомобиль стоит $39 500, включая автопилот.

команда Tesla

Базовая версия автопилота способна вести автомобиль по шоссе и тормозить перед препятствиями, а также управлять системой круиз-контроля. Кроме неё Tesla предлагает систему «Самоуправляемое движение» (Full Self-Driving), которая может припарковать автомобиль, перестраиваться в другой ряд и поворачивать.

Изменения не распространяются на самую дешёвую версию Model 3 стоимостью $35 тысяч. Потребители по-прежнему смогут купить её без автопилота, однако Tesla больше не продаёт эту модель через свой сайт — машина доступна только в дилерских салонах и по телефону.

Кроме этого, Tesla запустила в США программу лизинга: местные жители могут арендовать автомобиль Model 3 за «небольшой первоначальный взнос», а затем платить каждый месяц. При этом по истечении срока аренды клиенты не смогут выкупить машину, так как Tesla планирует использовать эти автомобили для своего сервиса беспилотных такси Tesla Network. Компания впервые представила её осенью 2016 года, но пока не запустила.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Yulay Mambetov

Новость висит 4 часа, а Ильи всё нет и нет. Начинаю беспокоиться, он жив?

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Merlin

Он просто в школе)

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Merlin

ТЕСЛА - ПУЗЫРЬ, СКОРО ОБАНКРОТИТСЯ!1!1 (с) Цитаты великих финансовых аналитиков, 2012-2019 годы (и далее)

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

как биток затуземунится, так и обанкротится

Ответить
Развернуть ветку
AK

Кайф. Пойду пропивать отложенные 3к$

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

А у кого на вц есть тесла, а? Признавайтесь!
А то столько радости...

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Meshcheryakov

У меня есть)

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

а их в целом сколько? не самая распространенная машина, я бы сказал

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

ну тут дрочь такой, что каждый апдейт обсуждают
мне просто интересно: у кого-нибудь тут есть тесла?

или это из серии когда нищеброды обсуждают яхты абрамовичей и дерипасок? чья говно, а чья нормальная.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

ну, тут не так уж и много нищебродов. Хотя обсуждать апдейты отсутствие теслы никак не мешает.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

ну как бы да
но на самом деле нет

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

VC.ru - Сайт для тех, кому интересен бизнес в России и мире, технологии, модели роста, стартапы и компании покрупнее, неординарные герои, развитие рынков и различных сфер.

https://vc.ru/about

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

ну и?

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

это не сайт владельцев Тесла.

тут читают и обсуждают не выгодные покупки и владение, а развитие инновационных рынков и сфер. В данном случае развитие инноваций в автомобильной сфере и в сфере автопилотов.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

как могут обсуждать новую прошивку теслы люди, которые на электромобиле никогда не ездили?
точнее, обсуждать может кто угодно и что угодно, но если подняться на пол-уровня экспертности выше?

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Наоборот эмпирическое знание на уровень ниже априорного знания.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

я нас во дворе такое балабольством называли

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Marchenkov

Ты сильно недооцениваешь аудиторию виси.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

возможно, поэтому и хочу понять реальную картину

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Simonov

Интересно как на дорогах РФ работать этот автопилот будет. Наверное просто Тесла не сдвинется с места из-за препятствий в виде большого кол-ва дебилов на дорогах и ям.

Ответить
Развернуть ветку
Yulay Mambetov
Ответить
Развернуть ветку
Альберт Хабибрахимов

Роман, спасибо за заметку. Добавил деталей и уточнил некоторые факты.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Болбат

Похоже, народ не особо ломанулся заказывать 35к версию. План 500000 штук в год отрабатывается чуть менее, чем наполовину (60к машин за 1 квартал 2019г, падение с 90к за 4кв. 2018). А модель-то новая, пик продаж должен быть. Дальше только пресыщение и снижение спроса.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

Тем не менее, 35к (ну и 37к) — ожидание 2-4 недели, а long range & performance — 2 недели. Так что спрос на базовую всё же есть.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

Хм... standard plus в кредит на 40$/мес дороже лизинга. Ну и +2000 первоначальный взнос. Но мне кажется тут однозначно выгоднее взять в кредит и через 6 лет переплатить 5к$, чем взять лизинг и через 3 года просто отдать машину назад. Обычно выбор не столь очевиден.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда