Gett повысит комиссию для таксопарков в России до 20% Статьи редакции

Причины в компании не объяснили.

Такси-сервис Gett в России повысит комиссию для таксопарков на 2 процентных пункта, сообщили RNS представители компании. В разговоре в vc.ru они уточнили, что теперь комиссия составит 20%.

Одновременно с этим Gett меняет условия работы с отдельными водителями в Москве и Московской области — вместо ежемесячных выплат за пользование приложением они перейдут на выплаты за каждую поездку. Размер такой комиссии в Gett не раскрыли.

В компании не пояснили vc.ru причины изменения условий работы с партнёрами. Изменения вступят в силу 1 мая 2019 года.

По данным московского Дептранса, доля Gett на столичном рынке за июнь-декабрь 2018 года снизилась на 0,1 процентного пункта — до 9,4%. Доля «Ситимобила» за этот же период составила 24,5%, «Яндекс.Такси» — до 56,5%.

0
184 комментария
Написать комментарий...
Ксения Ананьева

Скоро мы просто останемся без единого нормального таксиста.
А будет работать только дешёвая рабочая сила понаехавших. Только вот платить, мы будем столько же...
Просто страшно становится, как снижается уровень сервиса, из за понижения оплаты труда и дешёвой силы...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Ware Wow

А когда таксисты были нормальными, можно поинтересоваться?
Даже до СССР давайте спустимся.

А насчет того, что останемся без таксистов, да, будут самоуправляемые такси.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
AS

Раньше проезжали N километров на убитой тачке за 1000 рублей.
Сейчас эти N километров можно проехать за 200 рублей на ушатанном солярисе с условным Мастурбеком с сомнительным в/у и манерой вождения, а можно за ту же тысячу на относительно неплохом премиуме с нормальным водителем.

Я к тому, что как будто кто-то заставляет ездить на самом дешёвом такси. Кто хочет — ездит на дешёвом с херовым качеством, а кто-то — по старым ценам, но на нормальных машинах.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sergei Timofeyev

По-моему, это как раз прекрасно. Меньше машин на улицах города и мигрантов, которые уже дальше от нас поехали.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
AK

Это заговор каршеринга?🤔

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ск реп

Везде пахнет ненависти к людям средней азии, но суки бля вы всё время унижаете людей и сами них.я ничего не умеете делать! Весь мир против вас встал, даже ваши братья украинцы, белорусы из за того что вы не умеете на добро отвечать добро!

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Везде пахнет ненависти к людям Африки, Востока, но суки бля вы всё время унижаете людей и сами них.я ничего не умеете делать! Весь мир против вас встал, даже ваши братья Мексиканцы из за того что вы не умеете на добро отвечать добро!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sam Beckett

Мы умеем.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nuke

Слишком толсто в одном предложении упоминать «украинцы», «братья», «добро». Мой личный опыт говорит о том, что они всегда были крайне жадными злопамятными и чересчур хитрыми.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Круглов

Такие братья вокруг, что без остановки сосут бюджет России и направляют сюда десятки тысяч мигрантов постоянно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Борис Ларионов

Это не ненависть, да и не к люлям из средней азии

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

Месяц не был на ВС, никогда такого таксосрача не было и вот опять:)

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Наверстывайте!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

на такси не езжу, но наболело

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

подняли не на 2%, а на 11%

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sergeenko

Gett же бьет в ца с ценностью более высокого качества таксистов, чем у конкурентов, от этого цена выше.
У Gett же всегда дороже, чем у яндекса или ситимобила?

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

в питере последнее время гетт всех выгоднее - ценник адекватный. и таксисты почти всегда адекватные, расстраивает иногда, что приезжает обклеенная яндексом машина, где водитель по русски ни слова не знает, но что поделать..

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Piligrim

Не замечал значительно разницы в цене между комфорт в гетт и комфорт+ в Я. Только во время повышенного спроса у гетт значительно выше.
Последнее время чаще пользуюсь гетт, цена может быть дешевле может дороже, но водитель 95% нормальный.
И не разу там никто не ныл как их гетт "грабит" комиссиями.
У яндексе каждый водитель почему-то считает своим долгом высказать пассажиру своё возмущение.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Журавлев

Не всегда ) открываю три приложения: Яндекс, гетт и таксовичков, так вот последний всегда дороже ))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sam Beckett

Как это может быть если в гетт работают те же таксисты что и в яндексе? У них у всех по два приложения, за что тогда переплачивать гетту?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Alexander Dembovski

У Гетта есть хорошая скидка на бизнес по премиальным картам Visa (минус 20%, если платишь картой Platinum и выше). Использую для поездок домой из центра в ночное время. Машины и водители на уровне, можно спокойно подремать.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Косолапов

Уважаемые, читатели и пользователи такси. Пишу, как менеджер, который пока ищет работу, подрабатывает в такси, чтобы кормить семью. Ситуация на рынке такси печальная, стоимость поездки в экономе и комфорте приблизилось с себестоимости поездки. Если так будет продолжаться, не только все водители будут приезжими, но и автомобили будут убитыми, тогда не о какой речи о безопасности перевозки говорит не стоит. Гонка между сервисами такси ведет к ухудшению сервиса. Как водитель мне хочется оказать качественный сервис на хорошей машине, но это убыточно. Недавно аналитики предоставляли инфо по стоимости такси в мире, так "наше" одно из самых дешёвых. Кто ещё хочет сказать, что это великая держава!?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Величественность державы оценивать по сервису такси это сильно

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Андрей Калинин

Может частный случай, но машина ведь берется в аренду у третьей компании за сумму, не зависящую от стоимости тарифа такси у агрегаторов. Так почему автомобили вдруг станут убитыми? В стоимость их аренды уже заложена амортизация. Или кроме таксистов ещё и эти третьи компании работают в убыток?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Чиняев

у меня такое впечатление что все пишут шаблонами. заменяем такси на конструкторы сайтов и делаем вывод - держава в опасности. Если необразованный товарисч может заменить вас, вероятно стоит другую нишу поискать? кто хочет сервис - будет платить, кто не хочет - будет на убитых ездить.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

особенно в час пик эконом убыточен, ага. По стоимости к бизнес-классу зачастую приближается, причем иногда с обратной стороны

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артем НСК

Не устраивает убыточность такси - не работайте в такси.
Вас туда под прицелом никто не загонял.
Разбитые авто и непонятно каких водителей оценят клиенты и проголосуют рублем при необходимости. Без всяких призывов.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ware Wow

Гетт просерает рынки, они на грани... а вкачаны в компанию миллиарды.... что вы им предлагаете делать?! Может быть снизите свою часть дохода?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Roman Kuvshinnikov

До тех пор пока будет находится рабочая сила и спрос на неё ситуация не изменится. Рынок отрегулирует баланс сил, иначе никак. А работа в такси стала одной из самых низкооплачиваемых.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Месси

Извиняюсь за оффтоп, просто на мой взгляд интересная информация о ценах. Будучи в Японии, поездка из отеля в аэропорт ( эконом) - 45 минут, примерно 40 км. стоила ( на наши деньги) 21 тыс рублей!!! Это при чем я выбирал варианты, бал еще вариант за 28800. А мы тут плачемся, что нас что-то в Российском сервисе что-то не устраивает! Скажу за себя, я счастлив, что есть Яндекс/ Гетеродина и другие сервисы и что у нас реально существует конкуренция! И лично по мне, сервис с приходом данных компаний стал на 2 головы лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Японии до России ещё далеко

Ответить
Развернуть ветку
Краб в маске лося

Гетеродин — такси номер один!

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Стоит учесть, что в Японии совершенно иная экономика и структура доходов/расходов. Если взять усредненные значения это $2522 (~162 058₽), но по факту больше, например учитель в школе получает уже в среднем $5208 (~334 619₽).

К тому же, учитывая невероятно сильно развитый общественный транспорт, на такси там ездят далеко как не домохозяйки, как в России. Это много более ограниченная аудитория

Ответить
Развернуть ветку
Константин Фанки

В Японии в принципе транспорт ох какой дорогой
Даже метро

Ответить
Развернуть ветку
Артем НСК

Никто и не спорит что GETT, UBER и Яндекс такси сервис подняли на новый уровень. Правда в большей степени благодаря внедрению мобильных приложений для клиентов и водителей. Это финансово было недоступно даже крупным таксопаркам ранее.
Просто маневры в тарифной политике должны быть продуманными и адаптированными под каждый конкретный регион. Бизнес любит тишину и плавные изменения, а не рубилово топором.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nick Sidorov

Как-то с движением по НДС связано, может быть

Ответить
Развернуть ветку
Name

уже повышали в связи с НДС

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артем НСК

Не знаю как там дела в Москве у Gett, но у нас в Сибири Gett "умер" еще год назад после того как поменял тарифную политику. Т.е. он у нас как бы есть, но все водители ушли оттуда и машин в 90% времени просто нет. Даже если это рабочий день. И тариф всегда на 30-40% выше чем Яндекс такси или например такси Везет или Максим. Не удивлюсь если с повышением комиссии оставшиеся несколько водителей от Gett уйдут.
Очень жаль. В первый год когда они у нас стартовали было очень круто.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Bulgakov

В Москве очень похожая ситуация. За последние несколько лет пытался вызвать Гетт раз шесть. Машин просто нет. Вызвать так и не удалось, увы. Удалил приложение без грусти. Вызываю в других сервисах.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Shvets

Кто-нибудь из пользователей бизнес-версии Gett может пояснить, зачем при заказе через личный кабинет на сайте для каждой остановки нужно повторно заполнять имя/телефон? В чем смысл процесса, если списание в итоге все равно с корпоративной карты, а не с сотрудника(ов), которые поедут.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

в основном для водителя - на остановке можно не только высаживать, но и забирать пассажиров.
иногда для этого требуется созвониться. а еще у разных пассажиров могут быть разные кост-центры, это будет видно в отчетности.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владислав Гармонов

я могу обьяснить, чем сложнее работа и чем чаще за нее платят тем она дешевле тому кто платит
в нанном случае пплатит не клиент ( таксистам на него наплевать отсюда такой поток ненависти водителей такси на ютубе и микроблогах)
модель онлайн таксипространство конкуренции не за клиента а за водителя, роста доходов населения нет, значит платить водиетлям надо чаще

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Smirnov

У гетт геймификация хоть какая. С этими уровнями. Прикольно. Всем бы сделать. Хотя шашечки или ехать.. Всегда можно вызвать бизнес, если что важное или взять каршеринг(например, в аэропорт), если не хочешь, что бы от таксиста воняло потом.

Ответить
Развернуть ветку
Потолковцев

Все пишут про огромный убыток юбера с яндекс такси. Вот это новость, а не 2 процента комиссии

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Кто пишет про убыток яндекса? Они вышли на прибыльность ещё год назад.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шушков

Болт всем поможет

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Косолапов

Он тоже повлияет на очередной демпинг на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Правильно делают. Можно еще поднимать до упора.

Поясню, в современном мире продажи это ВСЁ, буквально, поставщиков товаров и услуг миллионы и все эти миллионы борются за ОДНОГО и того же клиента. Тут как бы либо закрываешься, либо ищешь источник заказов.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мишин

Таксипортация самый норм сервис, соточка по району, за 250-300р в центр Москвы из Марьино, красота.

Единственное чего не хватает всем сервисам, это чтобы был переключатель типа "Национальность" и там было [Все] / [Славяне] / [Таджики] / [Узбеки] и можно было бы переключать, таджикам например хочется вызвать таджика он кнопочку нажал и красота, получил что хотел :)

Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev

А Лифт только в США? большая же контора. но у нас ей делать нечего уже...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артем Инвест

А ещё анонсировал выход в РФ агрегатор такси "Болт". Да-да. Я тоже сначала думал, что это шутка, но, как оказалось, это межднародный агрегатор, оцениваемый инвесторами с миллиард долл и привлекший несколько сотен миллионов долларов.

Распилили чтоли эти деньги? Нейминг аццтой.

Ответить
Развернуть ветку
181 комментарий
Раскрывать всегда