Gett повысит комиссию для таксопарков в России до 20% Статьи редакции

Причины в компании не объяснили.

Такси-сервис Gett в России повысит комиссию для таксопарков на 2 процентных пункта, сообщили RNS представители компании. В разговоре в vc.ru они уточнили, что теперь комиссия составит 20%.

Одновременно с этим Gett меняет условия работы с отдельными водителями в Москве и Московской области — вместо ежемесячных выплат за пользование приложением они перейдут на выплаты за каждую поездку. Размер такой комиссии в Gett не раскрыли.

В компании не пояснили vc.ru причины изменения условий работы с партнёрами. Изменения вступят в силу 1 мая 2019 года.

По данным московского Дептранса, доля Gett на столичном рынке за июнь-декабрь 2018 года снизилась на 0,1 процентного пункта — до 9,4%. Доля «Ситимобила» за этот же период составила 24,5%, «Яндекс.Такси» — до 56,5%.

0
184 комментария
Написать комментарий...
Ксения Ананьева

Скоро мы просто останемся без единого нормального таксиста.
А будет работать только дешёвая рабочая сила понаехавших. Только вот платить, мы будем столько же...
Просто страшно становится, как снижается уровень сервиса, из за понижения оплаты труда и дешёвой силы...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Нет, это значит что цена для поездки нормализовалась. Нет никакого рационального объяснения почему поездка от центра до мкад на расстоянии в 15 километров должна стоить 1к. Учитывая что это стоимость поездки до аэропорта.

Ответить
Развернуть ветку
Холст Мольбертович

О, опять вы в тему про экономику такси. Вы работник Яндекса, или вас просто обидел какой то таксист?

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Может тогда вы сможете объяснить почему? Ну прям вот объяснить, а не «потому что деньги нужны»

Ответить
Развернуть ветку
Холст Мольбертович

Объяснить что и кому? Себестоимость и ценообразование - да, могу, если интересно. Надоели ребятки с примерно 0 экономических знаний вообще, не говоря про любую конкретную отрасль, ноющие про "дорого". Откуда в их головах взялось что качественный товар/услуга может и должен стоить столько, сколько они хотят, т.е близко к 0. Им давно пора в магазин все по 99/49. Там им и горстку еды и такси и доставку и цветы и вообще все дадут по 99. И все качественное. Экономика нищебродства, бл..

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Какое именно экономическое образование вы хотите, если сейчас рынок привёл цену поездки к такой какая она должна быть?
Без всяких «дорого», «сколько хотят», цена была приведена рынком в сбалансированное состояние, а некоторые как раз хотят искусственно сделать ее выше, потому что просто хотят. Так что вы с адресатом комментатора ошиблись.

Ответить
Развернуть ветку
Холст Мольбертович

Какой рынок, вы о чем? Рынок был когда вы выходили на улицу и поднимали руку. Сейчас цены диктует 1 агрегатор. Будет цена выше - будет у всех выше, и вы поедете, не питайте иллюзий. Будет ниже - все равно вас отвезут, никто не откажется. Так что, никакого рынка. Единственное рыночное здесь - вы не сможете поймать машину за такую цену самостоятельно, только вызвав такси.

Какое образование? Хотя бы такое, чтобы отличать рыночное ценообразование от нерыночного. И да, когда вы увидите что то, что будет предлагается вам, как вам покажется, по "сбалансированной рынком цене" - остерегайтесь, скорее всего это будет дерьмо. Или, в лучшем случае, бесплатный сыр

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

То что было раньше - диктат касты отщепенцев ставящих цену от балды. Сейчас конкуренция. И агрегатор не один, таксопарк не один. Динамическое ценообразование в зависимости от загруженности региона в данный момент плюс войны за цену между агрегаторами. Сейчас все наоборот сбалансировано и доведено до корректных величин в зависимости от запросов - эконом, комфорт, бизнес, люкс.

Ответить
Развернуть ветку
Холст Мольбертович

Нет, приходит Яндекс, убивает цены, все падают за ним, Яшка имеет наибольшую долю рынка - диктует цены - все остальные ориентируются на него

Ладно, верьте во что хотите. Могу вам только сказать, что сейчас цена ниже себестоимости для некоторых классов. Конечно нет, если считать себестоимость километра = тому что может заплатить любой кому куда-то надо - у агрегаторов на этом все заканчивается. Последствия уже видны сейчас, но подождите пару лет. Меньше чем биз вызвать будет страшно.

И ещё, как думаете, если стоимость поездки на каршеринге и стоимость такси одного и того же оператора примерно равны, за вычетом комиссии (а то и просто равны), и это может быть рыночном ценообразованим

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Сразу видно, что у вас знаний по экономике еще меньше, чем у "ребяток с примерно 0 экономических знаний"

Ответить
Развернуть ветку
Холст Мольбертович

С какого раза? С первого, я надеюсь, а то если столь развернутый ответ возникнуть после n-го раза...

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Мой ответ настолько же содержателен, как и ваши знания в экономике

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Косолапов

Михаил, предоставьте, пожалуйста, правильный расчёт стоимости такси с экономической точки зрения.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Откройте энциклопедию по экономике для детей. Там вы найдете подробный и развернутый ответ.

Ответить
Развернуть ветку
181 комментарий
Раскрывать всегда