Gett повысит комиссию для таксопарков в России до 20% Статьи редакции
Причины в компании не объяснили.
Такси-сервис Gett в России повысит комиссию для таксопарков на 2 процентных пункта, сообщили RNS представители компании. В разговоре в vc.ru они уточнили, что теперь комиссия составит 20%.
Одновременно с этим Gett меняет условия работы с отдельными водителями в Москве и Московской области — вместо ежемесячных выплат за пользование приложением они перейдут на выплаты за каждую поездку. Размер такой комиссии в Gett не раскрыли.
В компании не пояснили vc.ru причины изменения условий работы с партнёрами. Изменения вступят в силу 1 мая 2019 года.
По данным московского Дептранса, доля Gett на столичном рынке за июнь-декабрь 2018 года снизилась на 0,1 процентного пункта — до 9,4%. Доля «Ситимобила» за этот же период составила 24,5%, «Яндекс.Такси» — до 56,5%.
Кто-нибудь из пользователей бизнес-версии Gett может пояснить, зачем при заказе через личный кабинет на сайте для каждой остановки нужно повторно заполнять имя/телефон? В чем смысл процесса, если списание в итоге все равно с корпоративной карты, а не с сотрудника(ов), которые поедут.
в основном для водителя - на остановке можно не только высаживать, но и забирать пассажиров.
иногда для этого требуется созвониться. а еще у разных пассажиров могут быть разные кост-центры, это будет видно в отчетности.
Спасибо за пояснение! Способов отключить это, насколько я понимаю, нет?
Скоро будет гораздо удобнее.