Транспорт Лера Михайлова
21 766

«Яндекс» будет раздавать скидки и бонусы водителям «Яндекс.Такси» и Uber с хорошим рейтингом

В зависимости от уровня водители получат, например, специальную карту с кэшбеком, скидки или приоритет при распределении поездок.

В закладки
Аудио

«Яндекс» представил программу поощрения водителей такси «Яндекс.Такси» и Uber. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Выполняя определённое число заказов и накапливая баллы, водители могут получить один из четырёх уровней: бронзу, серебро, золото или платину. Счётчик баллов обнуляется каждый месяц. Чтобы получить первый уровень, нужно выполнить 10 поездок без негативных отзывов.

Среди преимуществ: скидки от партнёров (среди них в «Яндексе» назвали «Билайн» и Papa John’s), компенсация неоплаченных заказов, приоритет при распределении заказов, «открытая точка Б» (водитель сможет увидеть точку назначения до принятия заказа), оперативная связь со службой поддержки и другие. Все доступные преимущества водители могут посмотреть в «Таксометре».

Участники программы могут получить карту от «Яндекс.Денег» или «Альфа-банка» с рублёвым кэшбеком, который можно тратить на АЗС, автомойках, в ремонтных мастерских, а также на штрафы ГИБДД и другие расходы. Размер кэшбека зависит от уровня и составляет от 3% на бронзовом уровне до 7% на платиновом.

На первом этапе программа доступна жителям Волгограда, Екатеринбурга, Казани, Калуги, Краснодара, Красноярска, Ставрополя и Тольятти. К середине лета 2019 года «Яндекс» планирует развернуть программу во всех городах присутствия. В компании рассчитывают, что она поможет водителям увеличить доход, не увеличивая количество работы.

Объём инвестиций в программу в «Яндексе» не раскрыли.

В ноябре 2018 года Uber запустил программу помощи водителей Uber Pro в нескольких городах США. Участники могут получить золотой, платиновый и бриллиантовый статус, которые дают, например, скидки на обслуживание автомобиля, кэшбек на заправках и бесплатное онлайн-обучение для водителя или его семьи.

#новость #яндекс #uber #такси

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber"], "comments": 58, "likes": 56, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 65214, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 22 Apr 2019 10:00:20 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 65214, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65214\/get","add":"\/comments\/65214\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65214"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Наконец!! Теперь точно стану водителем и получу подписку на яндекс музыку БЕСПЛАТНО!

Ответить
0

Да, это будет невиданная щедрость!
Целый месяц музыки, бесплатно, это ж представить невозможно! :)

Ответить
0

169 рублей в месяц, не позоряйся, активируй услугу

Ответить
18

На прошлой неделе имел удовольствие общаться с одним шофером, который почему-то решил рассказать о том, на каком органе он вертел Яндекс, что ему жалко отдавать 24% комиссии и о том, что он не должен выполнять нищебродские заказы. Надеюсь, компания Яндекс после обращения пассажира в моем лице, не проигнорировала предоставленную аудиозапись сего монолога и не не будет больше обременять этого шофера своими проблемами. Понимаю, компания огромная и кадры разные попадаются, но все же надеюсь, что этот персонаж в поиске новой работы.

Ответить
–14

Он забыл добавить что пассажиры на 99% уебки и крысы.

Ответить
27

Шофер обнаружен

Ответить
0

Их тут треть треда.

Ответить
0

Давайте быть частным, не 99% но 2% точно.

Ответить
1

Все водители думают так, потому что это правда, просто человек не выдержал, скорей всего Вы его как то спровоцировали на этот монолог. Вы когда выходите долго из подъезда думаете что ожидание же мной оплачивается, но не знаете того что за эти санные копейки которые даже за всю смену ожидания не соберется даже на оплату аренды автомобиля водитель естественно не хочет ждать, это не выгодно, а эти копейки придуманы лишь для того чтобы вы всё же потарапливались, как оказалось для Вас (клиентов эконом класса) то это ДЕНЬГИ! Для ушлёпков которые скажут не бери в аренду автомобиль работу на своем - Иди купи Октавию за миллион рублей и вози людей по 69 рублей.
Про новую схему наедалова от Яндекс.Такси всё понятно, решили как раз сделать так чтобы водилы не выговаривали всё клиентам и сделали новую схему поощрения, какое то время будет работать пока водилы не поймут что их опять поимели.

Ответить
0

Давайте вы не будете угадывать и на основе своих предположений выстраивать логические цепочки. Водителями такси, людей не заставляют работать, это их личный выбор. Не нужно, делить людей на "эконом" и люхари. А можно не идти, не покупать октавию, а например освоить более оплачиваемую профессию, чем шофер. Я же не иду работать водителем, имея права и автомобиль, не жалуюсь на налоги и т.д. Я заказал услугу, которая должна быть оказана. Точка.

Ответить
1

Не совсем так, Яндекс админ давлением отжал существенную долю рынка агрегаторов. У таксистов нет альтернативы Яндексу, Гет не дает достаточного количества заказов, а Яндекс давит водителей за счет доминирующего положения. Надеюсь с Bolt история не повторится. Потому как Яндекс сожрал Убер, Убер превратился в дерьмо.

Ответить
1

Незаконно записывать звук или видео без ведома другого человека, а саму ситуацию поддерживаю

Ответить
0

С другой стороны, как доказать, факт перехода на личности, оскорбления, мат и угрозы физической расправы?

Ответить
0

Вы подменяете ситуации. Вам не угрожали жизнью. Запись возможна, если вы свидетель преступления.

Ответить
0

Почему вы решили, что моей жизни не угрожали? Если я тут корректно описал ситуацию, это еще не значит, что там чел был в полной прострации. Подъезжал на авто, перегораживал проход, выходил из автомобиля и много наговорил, тянущего на уголовку.

Ответить
0

Блин, вы же сами пишете, что к подъезду , чуть не к лифту вам подавай. Опять же, не все.

Ответить
0

Что? К чему этот комментарий и угадывание?

Ответить
–1

У вас настолько никчемная жизнь, что ей в принципе ничего не может угрожать. Я слежу за вами.

Ответить
0

Записывать можно сколько угодно, незаконно выкладывать в паблик без апрува.

Ответить
–2

Да ты сам у. Еб. К. После поступка этого

Ответить
16

"Прямой звонок в поддержку", в буквальном смысле слова поддержка, которую мы заслужили.

Ответить
2

В комиксе про Сову было, что чтобы не портить статистику - обращения отправлялись в /dev/null

Ответить
7

"Компенсация неоплаченных заказов"? То есть сейчас водители сами это покрывают? Яндекс ты ахуел? Ты берешь 30%, так что бери на себя пожалуйста еще и риски

Ответить
4

"компенсация неоплаченных наличных заказов"

Ответить
1

И? С чего это водитель должен бесплатно таких возить? Когда оператор берет себе львиную долю я рассчитываю что он будет такие факапы покрывать.

Ответить
0

Но он не покрывает. И это написано в правилах. И ты можешь или принять правила и работать с ним, или не принимать и не работать.

Ответить
1

Это Россия, если Яндекс будет брать на себя эти риски, то... "Настанет неделя зайчиков, прирост безбилетников увеличится вдвое".

Ответить
1

там с безналом тоже шляпа.

Ответить
0

Да и с не наличными то же самое, есть куча умников, кто вязали раньше виртуалки с 10 рублями на счету, и такие заказы либо не оплачивались яндексом по полгода, либо вообще шли водиле в минус.

Ответить
0

Щас, мне говорят, может быть вы получили от клиента и ещё хотите от нас. Где логика, клиент спустился отдал за отмена и пошел домой?(наличными) за 4 года один человек дал сто рублей, за то что я подъехал а они передумали ехать. Извиняюсь, они под градусах были.

Ответить
–1

Прими таблетки. Сейчас если заказ не оплачен безналом (у клиента на карточке нет денег). Водителю в любом случае придет оплата через 3 рабочих дня (заплатит яндекс и будет продолжать пытаться списать деньги с карты клиента)

Ответить
2

Это сейчас так работает. раньше водилы ждали денег за тех, кто пихал пустые виртуалки по полгода, а с крупными заказами по таким виртуалкам яндекс слал нафиг. Например, едет клиент по бизнесу из домодедово в москву, там ценник мог быть и 3к легко, а потом опа, яндекс не смог списать, извините.

Ответить
0

Возможен сговор.

Ответить
1

это будет видно статистически, яндекс умеет хорошо выявлять фрод

Ответить
0

Не особо хорошо. )

Ответить
6

Пока самотакси не заменят самих водителей.

Ответить
1

для водителя или его семьи.

Думаю, так делать в России не следует. Обучить одного человека можно, но обучать ещё 15 человек с ним...

Ответить
–3

Не переживайте, если бы они ценили образование, они бы не работали таксистами.

Ответить
6

Таксисты — не охранники в ТЦ, среди них тоже достаточно адекватных и даже уже образованных людей, которым просто не нашлось другого места в системе.

Ответить
–2

Но которые не хотят адаптироваться или иначе применять свои знания.

Ответить
7

в РФ не так много возможностей применить свои знания и при этом получать больше таксиста

Ответить
0

Много.

Ответить
4

Кто-то не хочет, кто-то не может — люди разные по способностям и возможностям.

Ответить
0

Об этом и речь, что переживать о переобучении не стоит.

Ответить
2

«Яндекс» представил программу поощрения водителей такси «Яндекс.Такси» и Uber.

- чтобы был высокий рейтинг надо много ездить и быть любезным
- чтобы много было поездок и рейтингов которые учавствуют в генерации статуса надо много ездить

Чтобы всё это было, надо много ездить и максимально работать. Ждём новых аварий, давок людей, раздраженных и спищих водил

Ответить
0

Они не разрешают ездить больше какого-то времени в сутки. Тут только если ты зареган в двух-трех агрегаторах сразу.
Это же легко отследить, плюс они вводили систему распознавания по лицу (можешь в новостях почитать).

Ответить
1

Вот это дрессировка, браво, Яндекс!

Ответить
1

Кешбек на штрафы - это мощный ход)

А учитывая, что скидка 50% за быструю оплату суммируется,

то выглядит как поощрение больше нарушать.

Ответить
1

Ну и кто яндекс после всего этого?
Догадайтесь с одного раза.

Ответить
0

Чрршч

Ответить
0

Точку Б можно видеть получив золотой статус, который обнуляется каждый месяц? Правда?)

Ответить
0

видимо, выхода на прибыль этого сервиса ждать не стоит еще долго

Ответить
0

Довольно часто езжу на такси, цены просто копеечные. Просто интересно как водители зарабатывают.

Ответить
0

за счет бонусов от агрегаторов в том числе + работы без оформления

Ответить
0

Спасибо за правды. А тут что пишут, дай бог им, что б никогда не попали ту ситуации которые папали многие водители. От тюрьмы
От ч умы ......

Ответить
0

Цены копеечные для пассажира, водитель получает больше за счёт субсидий агрегатора.

Ответить
0

Отстойные предложения не дающие водителю ничего . кроме фейкового пиарского хайпа для Яндекс Такси . Так как клиент для Яндекс Такси всегда прав и все жалобы от клиента принимаюца в одностороннем порядке ( то есть вся информация скрыта от водителя ) . что просто ставит водителя априори виновным перед агрегаторам и клиентам ( при том что Яндекс Такси использует схему мотивации и поощрения клиента бесплатными поездками за жалобы на водителя ) делает невозможным сохранения требуемого рейтинга .

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }