{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Яндекс» будет раздавать скидки и бонусы водителям «Яндекс.Такси» и Uber с хорошим рейтингом Статьи редакции

В зависимости от уровня водители получат, например, специальную карту с кэшбеком, скидки или приоритет при распределении поездок.

«Яндекс» представил программу поощрения водителей такси «Яндекс.Такси» и Uber. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Выполняя определённое число заказов и накапливая баллы, водители могут получить один из четырёх уровней: бронзу, серебро, золото или платину. Счётчик баллов обнуляется каждый месяц. Чтобы получить первый уровень, нужно выполнить 10 поездок без негативных отзывов.

Среди преимуществ: скидки от партнёров (среди них в «Яндексе» назвали «Билайн» и Papa John’s), компенсация неоплаченных заказов, приоритет при распределении заказов, «открытая точка Б» (водитель сможет увидеть точку назначения до принятия заказа), оперативная связь со службой поддержки и другие. Все доступные преимущества водители могут посмотреть в «Таксометре».

Участники программы могут получить карту от «Яндекс.Денег» или «Альфа-банка» с рублёвым кэшбеком, который можно тратить на АЗС, автомойках, в ремонтных мастерских, а также на штрафы ГИБДД и другие расходы. Размер кэшбека зависит от уровня и составляет от 3% на бронзовом уровне до 7% на платиновом.

На первом этапе программа доступна жителям Волгограда, Екатеринбурга, Казани, Калуги, Краснодара, Красноярска, Ставрополя и Тольятти. К середине лета 2019 года «Яндекс» планирует развернуть программу во всех городах присутствия. В компании рассчитывают, что она поможет водителям увеличить доход, не увеличивая количество работы.

Объём инвестиций в программу в «Яндексе» не раскрыли.

В ноябре 2018 года Uber запустил программу помощи водителей Uber Pro в нескольких городах США. Участники могут получить золотой, платиновый и бриллиантовый статус, которые дают, например, скидки на обслуживание автомобиля, кэшбек на заправках и бесплатное онлайн-обучение для водителя или его семьи.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Anton Izmaylov

"Компенсация неоплаченных заказов"? То есть сейчас водители сами это покрывают? Яндекс ты ахуел? Ты берешь 30%, так что бери на себя пожалуйста еще и риски

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Возможен сговор.

Ответить
Развернуть ветку
petr

это будет видно статистически, яндекс умеет хорошо выявлять фрод

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Не особо хорошо. )

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда