«Яндекс» будет раздавать скидки и бонусы водителям «Яндекс.Такси» и Uber с хорошим рейтингом Статьи редакции

В зависимости от уровня водители получат, например, специальную карту с кэшбеком, скидки или приоритет при распределении поездок.

«Яндекс» представил программу поощрения водителей такси «Яндекс.Такси» и Uber. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Выполняя определённое число заказов и накапливая баллы, водители могут получить один из четырёх уровней: бронзу, серебро, золото или платину. Счётчик баллов обнуляется каждый месяц. Чтобы получить первый уровень, нужно выполнить 10 поездок без негативных отзывов.

Среди преимуществ: скидки от партнёров (среди них в «Яндексе» назвали «Билайн» и Papa John’s), компенсация неоплаченных заказов, приоритет при распределении заказов, «открытая точка Б» (водитель сможет увидеть точку назначения до принятия заказа), оперативная связь со службой поддержки и другие. Все доступные преимущества водители могут посмотреть в «Таксометре».

Участники программы могут получить карту от «Яндекс.Денег» или «Альфа-банка» с рублёвым кэшбеком, который можно тратить на АЗС, автомойках, в ремонтных мастерских, а также на штрафы ГИБДД и другие расходы. Размер кэшбека зависит от уровня и составляет от 3% на бронзовом уровне до 7% на платиновом.

На первом этапе программа доступна жителям Волгограда, Екатеринбурга, Казани, Калуги, Краснодара, Красноярска, Ставрополя и Тольятти. К середине лета 2019 года «Яндекс» планирует развернуть программу во всех городах присутствия. В компании рассчитывают, что она поможет водителям увеличить доход, не увеличивая количество работы.

Объём инвестиций в программу в «Яндексе» не раскрыли.

В ноябре 2018 года Uber запустил программу помощи водителей Uber Pro в нескольких городах США. Участники могут получить золотой, платиновый и бриллиантовый статус, которые дают, например, скидки на обслуживание автомобиля, кэшбек на заправках и бесплатное онлайн-обучение для водителя или его семьи.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Sergey Gostev

Наконец!! Теперь точно стану водителем и получу подписку на яндекс музыку БЕСПЛАТНО!

Ответить
Развернуть ветку
STERZOL Brn MSK

169 рублей в месяц, не позоряйся, активируй услугу

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михайленко

Да, это будет невиданная щедрость!
Целый месяц музыки, бесплатно, это ж представить невозможно! :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Bagrintsev

На прошлой неделе имел удовольствие общаться с одним шофером, который почему-то решил рассказать о том, на каком органе он вертел Яндекс, что ему жалко отдавать 24% комиссии и о том, что он не должен выполнять нищебродские заказы. Надеюсь, компания Яндекс после обращения пассажира в моем лице, не проигнорировала предоставленную аудиозапись сего монолога и не не будет больше обременять этого шофера своими проблемами. Понимаю, компания огромная и кадры разные попадаются, но все же надеюсь, что этот персонаж в поиске новой работы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Николаев

Все водители думают так, потому что это правда, просто человек не выдержал, скорей всего Вы его как то спровоцировали на этот монолог. Вы когда выходите долго из подъезда думаете что ожидание же мной оплачивается, но не знаете того что за эти санные копейки которые даже за всю смену ожидания не соберется даже на оплату аренды автомобиля водитель естественно не хочет ждать, это не выгодно, а эти копейки придуманы лишь для того чтобы вы всё же потарапливались, как оказалось для Вас (клиентов эконом класса) то это ДЕНЬГИ! Для ушлёпков которые скажут не бери в аренду автомобиль работу на своем - Иди купи Октавию за миллион рублей и вози людей по 69 рублей.
Про новую схему наедалова от Яндекс.Такси всё понятно, решили как раз сделать так чтобы водилы не выговаривали всё клиентам и сделали новую схему поощрения, какое то время будет работать пока водилы не поймут что их опять поимели.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Смолярчук

Незаконно записывать звук или видео без ведома другого человека, а саму ситуацию поддерживаю

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Низамов

"Прямой звонок в поддержку", в буквальном смысле слова поддержка, которую мы заслужили.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В комиксе про Сову было, что чтобы не портить статистику - обращения отправлялись в /dev/null

Ответить
Развернуть ветку
Anton Izmaylov

"Компенсация неоплаченных заказов"? То есть сейчас водители сами это покрывают? Яндекс ты ахуел? Ты берешь 30%, так что бери на себя пожалуйста еще и риски

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

"компенсация неоплаченных наличных заказов"

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Борисов

Прими таблетки. Сейчас если заказ не оплачен безналом (у клиента на карточке нет денег). Водителю в любом случае придет оплата через 3 рабочих дня (заплатит яндекс и будет продолжать пытаться списать деньги с карты клиента)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergei Timofeyev

Возможен сговор.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Arthur V. Petrashov
Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Пока самотакси не заменят самих водителей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Не переживайте, если бы они ценили образование, они бы не работали таксистами.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
НечеловеческаяЛогика
«Яндекс» представил программу поощрения водителей такси «Яндекс.Такси» и Uber.

- чтобы был высокий рейтинг надо много ездить и быть любезным
- чтобы много было поездок и рейтингов которые учавствуют в генерации статуса надо много ездить

Чтобы всё это было, надо много ездить и максимально работать. Ждём новых аварий, давок людей, раздраженных и спищих водил

Ответить
Развернуть ветку
Yura Frolov

Они не разрешают ездить больше какого-то времени в сутки. Тут только если ты зареган в двух-трех агрегаторах сразу.
Это же легко отследить, плюс они вводили систему распознавания по лицу (можешь в новостях почитать).

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Вот это дрессировка, браво, Яндекс!

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Кешбек на штрафы - это мощный ход)

А учитывая, что скидка 50% за быструю оплату суммируется,

то выглядит как поощрение больше нарушать.

Ответить
Развернуть ветку
Andron Andronov

Ну и кто яндекс после всего этого?
Догадайтесь с одного раза.

Ответить
Развернуть ветку
Nadezhda Kurzina

Чрршч

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Точку Б можно видеть получив золотой статус, который обнуляется каждый месяц? Правда?)

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

видимо, выхода на прибыль этого сервиса ждать не стоит еще долго

Ответить
Развернуть ветку
Mark Glushkov

Довольно часто езжу на такси, цены просто копеечные. Просто интересно как водители зарабатывают.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

за счет бонусов от агрегаторов в том числе + работы без оформления

Ответить
Развернуть ветку
Rafael Kasymov

Спасибо за правды. А тут что пишут, дай бог им, что б никогда не попали ту ситуации которые папали многие водители. От тюрьмы
От ч умы ......

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Цены копеечные для пассажира, водитель получает больше за счёт субсидий агрегатора.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Матвеев

Отстойные предложения не дающие водителю ничего . кроме фейкового пиарского хайпа для Яндекс Такси . Так как клиент для Яндекс Такси всегда прав и все жалобы от клиента принимаюца в одностороннем порядке ( то есть вся информация скрыта от водителя ) . что просто ставит водителя априори виновным перед агрегаторам и клиентам ( при том что Яндекс Такси использует схему мотивации и поощрения клиента бесплатными поездками за жалобы на водителя ) делает невозможным сохранения требуемого рейтинга .

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда