Sensor Tower: российский inDriver вошёл в топ-10 сервисов такси в мире по скачиваниям в первом квартале 2019 года Статьи редакции

  • Данные агентства Sensor Tower основаны на числе скачиваний приложений райдшерингов и такси в App Store и Google Play.
  • На первом месте по числу скачиваний в обоих онлайн-магазинах оказался Uber. В топ-10 вошли два российских сервиса: «Яндекс.Такси» и InDriver.
  • В итоговом рейтинге за первый квартал 2019 года «Яндекс.Такси» заняло седьмую строчку, а InDriver — восьмое место. InDriver раньше не входил в список, а «Яндекс.Такси» по итогам 2018 года занимало девятое место.
  • inDriver работает в 19 странах мира. В 2018 году компания вышла на рынок Латинской Америки, который стал для сервиса самым большим по числу поездок, рассказали в inDriver.
  • «Яндекс.Такси» по итогам 2018 года удвоил число стран присутствия до 16. В октябре 2018 года компания рассказала, что сервис впервые стал прибыльным в России.
0
17 комментариев
Написать комментарий...
IO

Показательно что кассу inDriver сделал Андроид, а точнее видимо дешманские устройство, потому что нормальный человек этим говном пользоваться не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Показательно, что в эпп стор приложение "Кошелек" на 21 месте, а в гугл плее на 44. Значит среди владельцев айфонов больше тех, кто отдал последние деньги за девайс, влез в кредит и теперь ходит только в те магазины, где у него скидка или бонусы.
Нормальная логика? У тебя такая же.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Чернышёв

Судить аудиторию по платформе.. с вами все нормально?

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Васильев

Молодцы Якуты👌

Ответить
Развернуть ветку
Артем Голендберг

Молодцы реально! Отличный сервис, сам пользуюсь постоянно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

Кстати, вопрос к спецам. Возможно нагенерить тысяч сто гугл-аккаунтов и в автоматическом режиме накрутить скачивания?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Shuhrat Azimov

Google уже давно всё придумал за вас. Любоеслово.вашемыло@gmail.com

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Я юзаю inDriver, норм сервис за эти деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sidorenkov

1. Статистика по скачиваниям только за 1-ый квартал 2019 года, логично, что, например, тот же Яндекс-Такси уже давно большинство скачало и новые сервисы по скачиваниям могут на хайпе обгонять маститых конкурентов.
2. Статистика только по скачиваниям, а где удаления? Если 100 тыс. скачало и столько же удалило, то я не готов захлебываться в восторгах.
3. Ну и объективно мне интересней показатели - в топе по выручке на пользователя, больше лояльность клиентов и т.п. Т.е. собственно в отличие от комментариев ("я доволен", "отличный сервис" и прочее) мне такие показатели дают реальную объективную картину.

Резюме - новость хайповая, гордимся нашими, но ни коим образом не отражает реальное положение и перспективы сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Arman Nikitin

1. Если условный Яндекс все уже установили, значит он остановился в росте.
2. Это вопрос к эффективности инвестиций в маркетинг, при том, что Indriver не субсидирует поездки
3. Мне кажется, что кроме указанных показателей, инвестора интересовало бы насколько эффективно компания может расти в дальнейшем, сколько вложенный доллар инвестиций даёт прирост в пользователях/выручке. Indriver изначально прибыльная компания, с числом работников на порядок меньшем, чем в Яндексе.такси.

А так, обоим сервисам успеха на международных рынках!!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sidorenkov

У меня не было цели перечислить все показатели интересные для инвестора, спасибо что добавили по существу.
А вот успеха я больше Indriver желаю. Дело в том, что компании подобные Яндексу не работают в честной конкуренции, у них множество других сервисов, которые скрыто или явно работают (в обсуждаемом нами случае) на Яндекс-Такси. И соответственно отсутствие собственной гибкости, креативности и мотивированности команды компенсируют доминирующим положением на рынке ИТ в общем. Размениваются на ненужные косты типа крутого офиса "не хуже чем в гугл" (вот же ведь инновация :) ), тренинги и прочую корпоративную фигню, но за счет "крупности" владельца могут себе позволить долго не быть прибыльными рассуждая о стратегических целях типа захвата рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чистяков

Арсен красавчик

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

учитывать надо LTV и retention, а не скачки. Стоят все сервисы такси, но indriver так и не смог воспользоваться, теперь просто в папке такси стоит до кучи

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

Мегадерьмовое приложение.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда