Tesla отчиталась об убытке в $702 млн в первом квартале 2019 года Статьи редакции
«Это был один из самых сложных кварталов» в истории Tesla, отметил финансовый директор компании Закари Киркхорн.
- Предыдущие два квартала компания закончила с прибылью: в четвертом квартале 2018 года компания получила прибыль в $139 млн, хотя убыток по итогам года составил около $1 млрд.
- Выручка Tesla за первый квартал 2019 года составила $4,5 млрд против $7,2 млрд в предыдущем квартале. На конец марта резервы компании составили $2,2 млрд против $3,7 млрд в конце 2018 года.
- Убыток на акцию за отчётный период составил $4,10 против $1,15, которых ожидали аналитики. Tesla планирует вернуться к прибыльности в третьем квартале 2019 года.
- Убыток Tesla связан с меньшими, чем ожидалось, поставками автомобилей, cокращениями субсидий для электрокаров в США и выплатой $920 млн по конвертируемым облигациям.
- Компания подтвердила прогноз на 2019 год: Tesla планирует поставить 360-400 тысяч автомобилей. В первом квартале она поставила 63 тысячи машин — на 31% меньше, чем в предыдущем квартале.
- За 2019 год акции Tesla упали на 22%. При этом на фоне квартального отчёта стоимость ценных бумаг компании почти не изменилась — снизилась на 1,99% после закрытия биржи.
0
показов
13K
открытий
Тесла год билась на тем, чтобы произвести заявленное количество машин,
теперь ей придётся биться, чтобы продать произведённое.
И это будет ещё сложнее, так как внезапно выяснилось, что производить электрокары умеет не только Тесла:)
О да, вот только чёт никак эти производители нормально сделать не могут)
https://motor.ru/news/e-tron-fail-22-04-2019.htm
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
в точку
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
То ли ещё будет. Все хотят выпускать электрокары, а батарей не хватает. Поэтому Тесла начала со строительства гига фабрики и контрактов на поставку кобальта и лития.
Если Ауди не хватает денег на батареи для еТрона за 74К$, как они собираются выпускать дешёвые и массовые электрокары?
Комментарий недоступен
Ну вроде маржа 20%. Хотя зависит как её считают.
Я думаю Маску особо выбора нет если он хочет продавать по 500к машин в год. Даже 35К$ это большие деньги. Пока люди покупали Теслу практически без рекламы, по советам друзей.
90% людей даже близко не знают всех преимуществ и фишек Теслы. Тесла должна провести информационную компанию что бы люди узнали больше про эту марку. Тот же автопилот, который может сам заехать на трассу, сам перестраиваться и обгонять - это крутая фишка которой нет ни кого на данный момент. А потенциальные покупатели об этом не знают.
Хотя может пока спрос опережает производство, то нет смысла тратить деньги на рекламу.
Комментарий недоступен
Эти слухи давно опровергли и Тесла и Панасоник. Я думаю у них были тёрки из за того кто будет поставлять батарейки для завода в Китае. Похоже это будет завод Панасоника в Японии.
Комментарий недоступен
Случайно увидел и вспомнил что ты что то на счет заездов на автодромах рассказывал.
https://cleantechnica.com/2019/04/25/tesla-model-3-performance-crushes-fossil-bmw-m3-around-race-track/
Комментарий недоступен
блин, прям не верится.