Tesla отчиталась об убытке в $702 млн в первом квартале 2019 года Статьи редакции

«Это был один из самых сложных кварталов» в истории Tesla, отметил финансовый директор компании Закари Киркхорн.

  • Предыдущие два квартала компания закончила с прибылью: в четвертом квартале 2018 года компания получила прибыль в $139 млн, хотя убыток по итогам года составил около $1 млрд.
  • Выручка Tesla за первый квартал 2019 года составила $4,5 млрд против $7,2 млрд в предыдущем квартале. На конец марта резервы компании составили $2,2 млрд против $3,7 млрд в конце 2018 года.
  • Убыток на акцию за отчётный период составил $4,10 против $1,15, которых ожидали аналитики. Tesla планирует вернуться к прибыльности в третьем квартале 2019 года.
  • Убыток Tesla связан с меньшими, чем ожидалось, поставками автомобилей, cокращениями субсидий для электрокаров в США и выплатой $920 млн по конвертируемым облигациям.
  • Компания подтвердила прогноз на 2019 год: Tesla планирует поставить 360-400 тысяч автомобилей. В первом квартале она поставила 63 тысячи машин — на 31% меньше, чем в предыдущем квартале.
  • За 2019 год акции Tesla упали на 22%. При этом на фоне квартального отчёта стоимость ценных бумаг компании почти не изменилась — снизилась на 1,99% после закрытия биржи.
0
241 комментарий
Написать комментарий...
Стас Версилов

Тесла год билась на тем, чтобы произвести заявленное количество машин,
теперь ей придётся биться, чтобы продать произведённое.

И это будет ещё сложнее, так как внезапно выяснилось, что производить электрокары умеет не только Тесла:)

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Merlin

О да, вот только чёт никак эти производители нормально сделать не могут)
https://motor.ru/news/e-tron-fail-22-04-2019.htm

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

То ли ещё будет. Все хотят выпускать электрокары, а батарей не хватает. Поэтому Тесла начала со строительства гига фабрики и контрактов на поставку кобальта и лития.
Если Ауди не хватает денег на батареи для еТрона за 74К$, как они собираются выпускать дешёвые и массовые электрокары?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну вроде маржа 20%. Хотя зависит как её считают.
Я думаю Маску особо выбора нет если он хочет продавать по 500к машин в год. Даже 35К$ это большие деньги. Пока люди покупали Теслу практически без рекламы, по советам друзей.
90% людей даже близко не знают всех преимуществ и фишек Теслы. Тесла должна провести информационную компанию что бы люди узнали больше про эту марку. Тот же автопилот, который может сам заехать на трассу, сам перестраиваться и обгонять - это крутая фишка которой нет ни кого на данный момент. А потенциальные покупатели об этом не знают.
Хотя может пока спрос опережает производство, то нет смысла тратить деньги на рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
238 комментариев
Раскрывать всегда