Tesla отчиталась об убытке в $702 млн в первом квартале 2019 года Статьи редакции

«Это был один из самых сложных кварталов» в истории Tesla, отметил финансовый директор компании Закари Киркхорн.

  • Предыдущие два квартала компания закончила с прибылью: в четвертом квартале 2018 года компания получила прибыль в $139 млн, хотя убыток по итогам года составил около $1 млрд.
  • Выручка Tesla за первый квартал 2019 года составила $4,5 млрд против $7,2 млрд в предыдущем квартале. На конец марта резервы компании составили $2,2 млрд против $3,7 млрд в конце 2018 года.
  • Убыток на акцию за отчётный период составил $4,10 против $1,15, которых ожидали аналитики. Tesla планирует вернуться к прибыльности в третьем квартале 2019 года.
  • Убыток Tesla связан с меньшими, чем ожидалось, поставками автомобилей, cокращениями субсидий для электрокаров в США и выплатой $920 млн по конвертируемым облигациям.
  • Компания подтвердила прогноз на 2019 год: Tesla планирует поставить 360-400 тысяч автомобилей. В первом квартале она поставила 63 тысячи машин — на 31% меньше, чем в предыдущем квартале.
  • За 2019 год акции Tesla упали на 22%. При этом на фоне квартального отчёта стоимость ценных бумаг компании почти не изменилась — снизилась на 1,99% после закрытия биржи.
0
241 комментарий
Написать комментарий...
Стас Версилов

Тесла год билась на тем, чтобы произвести заявленное количество машин,
теперь ей придётся биться, чтобы продать произведённое.

И это будет ещё сложнее, так как внезапно выяснилось, что производить электрокары умеет не только Тесла:)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не надо выдумывать. Продажи упали потому что 10000 машин были в пути на корабле. Производство Х и С упало так как они внедряли обновлённые версии Х и С. К концу второго квартала производство Х и С должны выйти на те же цифры. С продажами модели 3 тоже всё нормально. Почти во всех странах Европы вышли на первое место по электричкам. И это продавая самые дорогие версии. А дешёвых версий должны продать ещё больше.

внезапно выяснилось, что производить электрокары умеет не только Тесла:)

Ха-ха-ха. С выходом е-Трона выяснилось что производить электрокары умеет только Тесла а другие не могут даже догнать характеристики Теслы С 12 года.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов
догнать характеристики Теслы

Реальные или заявленные? А то я слышал, в Европе любят на Теслу в суд подавать за слишком уж наглое расхождение ожидания с реальностью.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

может вы с VW путаете?

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Я про разгон и дальность хода, ВАГ вроде вредные выбросы занижал, не?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Про разгон они наоборот занижают. На ютуб полно видео где выжимают больше.
Дальность хода понятие очень сложное, даже для бензиновых.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов
Про разгон они наоборот занижают.

Говорю, Тесла мастерски умеет забивать негативные инфоповоды другими.

Суд за завышение разгонно-мощностных характеристик Модели Эс проиграла вчистую, но если пробежаться по статьям, будет что-то вроде "да там такие сверхмощные движки, да с запасом, что даже страшно всю мощь на колёса передавать, вот мы и заботясь о вас передаём не всю".

Т.е. полный булшит, на самом деле. Но если не задумываться, то после прочтения этого уйдёте с впечатлением что Тесла ещё мощнее, чем вы думали. А кто сейчас задумывается над прочитанным? Только я, Максимов да Демидов:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

пруфы?

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

https://gizmodo.com/telsa-sued-because-insane-mode-not-insane-enough-1786893579

Надо отдать должное пиарщикам Теслы, они как всегда по поиску в гугле "tesla acceleration lawsuit" забили изначальный инфоповод менее обидным для фанатов "tesla sudden acceleration lawsuit".

Суд, кстати, Тесла проиграла.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Как ответил Евгений выше, это тупое придирание. Разгон был указан правильно.

Ответить
Развернуть ветку
238 комментариев
Раскрывать всегда