Tesla отчиталась об убытке в $702 млн в первом квартале 2019 года Статьи редакции
«Это был один из самых сложных кварталов» в истории Tesla, отметил финансовый директор компании Закари Киркхорн.
- Предыдущие два квартала компания закончила с прибылью: в четвертом квартале 2018 года компания получила прибыль в $139 млн, хотя убыток по итогам года составил около $1 млрд.
- Выручка Tesla за первый квартал 2019 года составила $4,5 млрд против $7,2 млрд в предыдущем квартале. На конец марта резервы компании составили $2,2 млрд против $3,7 млрд в конце 2018 года.
- Убыток на акцию за отчётный период составил $4,10 против $1,15, которых ожидали аналитики. Tesla планирует вернуться к прибыльности в третьем квартале 2019 года.
- Убыток Tesla связан с меньшими, чем ожидалось, поставками автомобилей, cокращениями субсидий для электрокаров в США и выплатой $920 млн по конвертируемым облигациям.
- Компания подтвердила прогноз на 2019 год: Tesla планирует поставить 360-400 тысяч автомобилей. В первом квартале она поставила 63 тысячи машин — на 31% меньше, чем в предыдущем квартале.
- За 2019 год акции Tesla упали на 22%. При этом на фоне квартального отчёта стоимость ценных бумаг компании почти не изменилась — снизилась на 1,99% после закрытия биржи.
0
показов
13K
открытий
Что не день, то плохие новости для tesla https://www.tradingview.com/symbols/NASDAQ-TSLA/? то машина сгорит, то квартал в минусе закроют... не готовы человеки для дорогих элеткромобилей
Одна машина из миллионов сгорела - ну пипец просто новость. А завтра что, птица пометила капот Tesla, это провал, смотрите видео?
Комментарий недоступен
Ну ок, две сгорело. А про сгоревшие ВАЗы никто не напишет..
1. ВАЗ стоит как Феррари?
2. ВАЗ когда-нибудь заявлялся как "самая безопасная машина в мире"?
1. Было бы странно, если б ВАЗ стоил как Феррари, не правда ли?
2. Если про машину заявляют, что она самая безопасная в мире - это всего лишь значит, что по статистике меньше случаев, но они есть, куда ж без них.
А упороться можно и в танке.
Вы не поняли. Если вы покупаете дешёвую машину, то меньше удивляетесь, если она сломается — как бы знали, что берёте.
А если вы заплатили за машину 15 млн. рублей и она вдруг сгорела, то вопросов гораздо больше, можно и в местную газету написать.
Поэтому про сгоревшую Теслу пишут больше, чем про ВАЗ — она очень много чего обещает, но не всегда выполняет.
Учитывая качество современных немецких машин, я бы даже сказал, что они ломаются чаще, чем те же современные Лады. Так что цена не показатель вообще.
Тесла разве когда-то обещала, что машины не будут гореть? ;)
Согласен. Я про другое — когда сгорела машина за 15 млн. это вызывает больше хайпа, чем когда сгорела железка за 300 тыс.
Тесла разве когда-то обещала, что машины не будут гореть? ;)Такие козыри мне нечем крыть:)
Комментарий недоступен