{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

TJ: «Яндекс» готовит запуск сервиса аренды электросамокатов Статьи редакции

По словам источников, компания может представить новый сервис летом 2019 года.

«Яндекс» планирует запустить сервис для аренды электросамокатов. Об этом со ссылкой на четыре собственных источника пишет TJ.

Ninebot Max сервиса Lyft

Источник на рынке каршеринга рассказал изданию, что «Яндекс» работает над проектом как минимум с декабря 2018 года. По его словам, сервисом занимается подразделение «Яндекс.Такси».

«Яндекс» вёл переговоры с сервисом проката велосипедов и самокатов Urentbike, который работает в Сочи и Адлере, но не доступен в центральном регионе России, говорит источник. Сделки между компаниями не было, уточняет он. В Urentbike отказались от комментариев.

Самокаты для нового сервиса «Яндекс» планировал закупить у поставщика техники Futuland, пишет TJ. По словам источника, «Яндекс» собирался выбрать для выхода на рынок новые модели. Futuland обладает правом дистрибуции новых самокатов Ninebot Max, но пока они недоступны в России, а в компании не смогли уточнить дату поставок.

По словам второго источника, «Яндекс» может купить около двух тысяч самокатов. 16 апреля 2019 года о планах компании купить «несколько тысяч» Ninebot также рассказывали источники «Трушеринга».

По данным на конец сезона 2018 года, у сервиса аренды самокатов YouDrive lite был парк из 500 устройств. Сезон 2019 года «Делисамокат» открыл с 1000 Segway Ninebot.

Близкий к транспортному комплексу Москвы источник заявил, что московский дептранс знает о планах «Яндекса». По мнению властей, сервис запустится в 2020 году, говорит он.

Источник TJ в одной из каршеринговых компаний считает, что если «Яндекс» закупает самокаты сейчас, то запустится он в 2019 году — через год они устареют, а рынок может поменяться. По его мнению, запуск сервиса электросамокатов от компании пройдёт в июне.

Представители «Яндекс.Драйва» и «Яндекс.Такси» отказались от комментариев.

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Nick Sidorov

Ненавижу этих мудаков, которые под 20 кмч по тротуарам гоняют.
Теперь их будет больше, видимо ...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Дробященко

Раз такой умный, то возьми велосипед и покатайся по автомобильной дороге - посмотрим, через сколько тебя собьют (не дай Бог) и какую компенсацию ты за это получишь (ноль, ничего не докажешь, а здоровье не восстанавливается).

Ах да, велодорожки только внутри ТТК, там же только москвичи живут, а остальных не жалко, пусть машины сбивают?!

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

при каких обстоятельствах велосипедиста может сбить машина? Расскажи, пожалуйста.

Проездил около трех лет на велосипеде по ПДД, и только один раз был достаточно опасный момент, когда меня камаз прижал к тротуару и пришлось оттормаживаться

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Едет велосипедист как положено - по дороге, с краю! Тут его цепляет фура. Не заметила.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Да, фуры представляют опасность для велосипедистов. Как и велосипедисты — для пешеходов. Вот только фурам не везде разрешено ездить, и не всегда, чему они следуют безоговорочно. А двухколесных мудаков запреты почему-то не останавливают от наездов на пешеходов

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

К сожалению, плохой обзор есть у автобусов, троллейбусов и мелких коммерческих грузовиков размера от газели - все они создают риски для велосипедистов на автодороге.

Идеальных выход - совершенствовать систему дорог и выделять отдельные дорожки для вело / электротранспорта.

Если электротранспорта станет больше, проблема обострится - возможно, ее начнут решать хоть где то кроме Москвы.

И, кмк, человек на скутере существенно менее опасен пешеходам, чем вндосипедист. И я бы скорость на тротуарах ограничивал бы!

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

насчет автобусов не согласен, у них обзор просто прекрасен. Огромные зеркала и окна почти в пол. А вот водители там обычно из ближнего зарубежья, которые умудряются подрезать даже друг друга

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

У автобусов проблема в том, что он бывает забит людьми - поэтому обзор только по зеркалам. Плюс его немалые габариты. И автобусы постоянно маневрируют в крайнем ряду - заезжая и выезжая на остановках. А как раз там едут велосипедисты! Риск объективен и выше чем у легковой авто, движущейся в середине дороги

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

вот зачем всю ответственность перекладывать на водителей? если велосипедист не был готов к тому, что автобус будет заезжать на остановку и , как следствие, попал ему под колеса, то это всецело проблема велосипедиста и естественный отбор

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда