{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}

TJ: «Яндекс» готовит запуск сервиса аренды электросамокатов Статьи редакции

По словам источников, компания может представить новый сервис летом 2019 года.

«Яндекс» планирует запустить сервис для аренды электросамокатов. Об этом со ссылкой на четыре собственных источника пишет TJ.

Ninebot Max сервиса Lyft

Источник на рынке каршеринга рассказал изданию, что «Яндекс» работает над проектом как минимум с декабря 2018 года. По его словам, сервисом занимается подразделение «Яндекс.Такси».

«Яндекс» вёл переговоры с сервисом проката велосипедов и самокатов Urentbike, который работает в Сочи и Адлере, но не доступен в центральном регионе России, говорит источник. Сделки между компаниями не было, уточняет он. В Urentbike отказались от комментариев.

Самокаты для нового сервиса «Яндекс» планировал закупить у поставщика техники Futuland, пишет TJ. По словам источника, «Яндекс» собирался выбрать для выхода на рынок новые модели. Futuland обладает правом дистрибуции новых самокатов Ninebot Max, но пока они недоступны в России, а в компании не смогли уточнить дату поставок.

По словам второго источника, «Яндекс» может купить около двух тысяч самокатов. 16 апреля 2019 года о планах компании купить «несколько тысяч» Ninebot также рассказывали источники «Трушеринга».

По данным на конец сезона 2018 года, у сервиса аренды самокатов YouDrive lite был парк из 500 устройств. Сезон 2019 года «Делисамокат» открыл с 1000 Segway Ninebot.

Близкий к транспортному комплексу Москвы источник заявил, что московский дептранс знает о планах «Яндекса». По мнению властей, сервис запустится в 2020 году, говорит он.

Источник TJ в одной из каршеринговых компаний считает, что если «Яндекс» закупает самокаты сейчас, то запустится он в 2019 году — через год они устареют, а рынок может поменяться. По его мнению, запуск сервиса электросамокатов от компании пройдёт в июне.

Представители «Яндекс.Драйва» и «Яндекс.Такси» отказались от комментариев.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
121 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Nick Sidorov

Ненавижу этих мудаков, которые под 20 кмч по тротуарам гоняют.
Теперь их будет больше, видимо ...

Ответить
19
Развернуть ветку
Alexey Kott

Ненавижу этих мудаков, которые не знают, что велодорожка предназначена не для пешеходов.

Ответить
47
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Камон, нельзя просто разметить половину тротуара белой краской и ждать, что пешеходы будут ходить не так, как им удобно и привычно.

Ответить
12
Развернуть ветку
Alexey Kott

Крч смотри: берёшь байк, едешь на Борисовские пруды, например, выезжаешь там на велодорожку. Чтобы ты понимал — велодорожка там петляет СОВЕРШЕННО ОТДЕЛЬНО от пешеходной. Ну т.е. они даже не параллельно идут. И везде указатели, что это ВЕЛОДОРОЖКА. Но сука, даже там ебучих мамочек с ебучими колясками чуть более, чем дохуя.

Ответить
18
Развернуть ветку
Максим Калинин

Всегда удивлялся, когда начинают поливать грязью женщин с детьми, которые позволили себе столь не слыханную дерзость выйти на дорожку. Блин, вы же мужики, что вы ноете, они вам настолько критично мешают, что надо к ним так уничижительно относиться?

Ответить
–32
Развернуть ветку
Полный блик

Бля, откуда вы, с такими мыслями, беретсь? :) Что значит "настолько критично"? Да настолько, насколько если ты её испугаешь своим внезапным появлением или НЕ ДАЙ БОЖЕ!!! посигналишь или заденешь рукояткой, тебя вышлют к таким неведомым хуям, что даже сам господь не знает где это. Попутно ты окажешься самым плохим и конченным человеком на этой земле. Оно тебе надо?

Ответить
27
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Полный блик

Друг, если тебя женщины держат в заложниках - моргни 3 раза :)

Ответить
13
Развернуть ветку
Filipp Lyakh

У каждого в городе своя зона движения, не надо лезть в другие. Меня вот дико бесят женщины с колясками, которые идут по обочине дороги. Не потому что это "неслыханная дерзость", а потому что это тупо опасно и она этой опасности подвергает не только себя, но и ребенка.

У машины и человека с коляской разная скорость и масса. У велосипедиста и человека с коляской как минимум разная скорость. Если велосипедист по случайности влетит в коляску, это может нанести очень серьезный вред ребенку. Кто будет в этом виноват? Человек, который ехал в своей зоне движения, или человек, который считает что раз у него коляска, то правила соблюдать не обязательно?

Ответить
3
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Когда я езжу в метро, я стою. Всегда. Одно исключение было — когда нужно было перешнуровать кроссовки, и то я дождался, пока мест станет больше, чем пассажиров

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Максим Калинин

мне казалось, что есть категории людей (мамы с грудными детьми, инвалиды, старики) к которым надо относиться терпимее, если они что-то делают не по правилам, а не ушат дерьма выливать. Надо же какие outlaw, на дорожку заехали.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Евгений Пособилов

Откуда вы такой правильный?)
Говорят про ЯЖМАТЕРЕЙ, которые думают, что им всё можно, раз они с ребенком. Я не спорю, что нужно быть терпимей, но и знать меру тоже нужно) Тем более, когда в случае с прогулкой по велодорожке с коляской, эта ЯЖМАТЬ сама рискует получить травму или что хуже нанести травму ребенку, если велосипедист совершит наезд.

Ответить
4
Развернуть ветку
Максим Калинин

Я не оправдываю их, что они выходят на дорожку. Меня удивляет реакция, что комментаторы начинают шипеть, плеваться и материть женщин с детьми на мой взгляд не за самое большое нарушение. Но мне общество указало на мою неправоту судя по реакции. Надо когда мимо проезжаешь коленом в голову ей, чтобы знала, что если велосипедист на нее наедет, ей будет плохо. Все для её будущей безопасности.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Kott

Видимо, водитель минивэна отнёсся к мамочке недостаточно терпимо. Теперь будет доказывать, что не имел умысла отправить её с ребёнком на больничную койку.

P.S. Казань, восьмиполосное шоссе. Мамочке было далеко идти до пешеходного перехода.

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Калинин

Пиздец видео, конечно. Но сравнивать условный МКАД и велодорожку... Это все же преувеличение. Я катался на велике и не пойму, как можно на велосипеде не увидеть человека с коляской, не успеть притормозить и врезаться. Я считаю, что вы просто на принцип идете. И опять же, речь не об оправдании нарушения, а о том, что вы тут пишите, что если задеть ЯЖМАТЬ, она сразу говном закидает. Ну а вы то тоже самое делаете в комментах. Так же говном закидываете.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Alexey Kott

Про "говном закидает" писал не я, это вообще, как мне кажется, не так уж страшно. Я писал про ответственность, которую придётся нести в случае столкновения и причинения вреда здоровью её или её ребёнка.

Ответить
1
Развернуть ветку
Эмилиан Сципион

Она бухая была.
Женщина, которая перебегала дорогу в неположенном месте с коляской и была сбита проезжающей мимо машиной на улице Назарбаева, находилась в состоянии алкогольного опьянения. Об этом сообщили в пресс-службе МВД по РТ

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Я всегда рад уступить кому-то место (при условии, что меня каким-то боком занесет в общественный траспорт), дорогу, даже рубашку. Но есть индивиды, обычно женского пола, обычно с коляской, которые проявляют агрессию ко всему, что движется не так, как хочется им. Выше товарищ написал, куда вы рискуете быть посланным, если приблизитесь к данной особе. Так вот такие как-то не вызывают у меня никаких положительных/нейтральных эмоций, и вполне заслуживают данные им названия. У меня соседка такая, к примеру. Кроме желания кинуть ей куль с говном под дверь, вспомнив детство, нет ничего. Но сдерживаюсь и просто стараюсь игнорировать, тем не менее

Ответить
3
Развернуть ветку
Artem Kondratev

Какой-то кривой пример, если честно. Если бы он видел, но не уступл - я бы понял, но его ничто не обязывает крутить головой на 360 гралусов как в воздушном бою второй мировой. Попросите уступить если вам надо - и будет вам счастье. Но для 99% всех нуждающихся это почему-то всегда выше их достоинства или еще чего-то.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Полный блик

Почему бы им на МКАД не выпереться со своими колясками, «они ж мамочки»? Велодорожки - транспортная зона, для пешеходов есть пешеходные

Ответить
16
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

согласно ПДД, пешеходы имеют право пользоваться велодорожкой только при отсутствии тротуара или любой другой пешеходной зоны. Так что да, мешают. Да, настолько. Точно так же, как мешают велосипидоры, мчащиеся на своих телегах по тротуару

Ответить
8
Развернуть ветку
Alexander Loginov

Еще в 2014 году разрешили ездить велосипедистам по тротуарам, если нет велодорожки или затруднительно проехать по обочине
https://pravo.ru/news/view/103463/
А по обочине оживленных проспектов ездить совершенно небезопасно и на многих улицах обочины заставлены машинами.

Ответить
7
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

По тротуарам можно двигаться только в том случае, если невозможно движение по обочине и нет опасности для пешеходов. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения других людей, велосипедист должен спешиться

Тем не менее, он не должен создавать помехи пешеходам. Если в меня это мурло въезжает, имея достаточно пространства для маневра, и начинает возмущаться — это бан

Ответить
2
Развернуть ветку
Василий Патраков

Да

Ответить
4
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Дело в безопасности, а не в этикете. Я бы точно ребёнка не повёл по велодорожке.

Ответить
2
Развернуть ветку
poiuyt rewq

Так пусть эти ебучие пешики на велодорожках тогда ходят по ПЧ, они же ни кому не мешают, все машины будут объезжать их, онижематери, етить!!!

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Kott

Давайте я Вам поясню такой момент касательно мамочек с детишками на территории, __которая предназначена для передвижения быстродвижущихся аппаратов, ТС и прочих личностях на спортивных снарядах (велосипедах, самокатах, скейтах, etc)__. Вам серьёзно нужно объяснять, что если из-за поворота неожиданно появится мамочка с коляской, то при столкновении с ней велосипедист понесёт ответственность за причинение вреда здоровью ей/её ребёнку/сам может покалечиться? Или для Вас это не очевидно? Вы думаете, что мне просто жалко с ними делить пространство велодорожки? Да нет же, я просто не хочу нести ответственность (вероятно даже уголовную) просто из-за того, что у неё нет мозгов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Талантливый колос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

ну я одного такого в стену отправил после его попытки меня обогнать. Ехал как король, в одной руке руль, в другой цветы. Цветы не довез

Ответить
4
Развернуть ветку
poiuyt rewq

И чем же он помешал? Тем, что хотел обогнать, или тем, что вёз цветы в одной руке, а не в двух?

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

тем, что зацепил меня там, где его не должно было быть в принципе — на тротуаре

Ответить
0
Развернуть ветку
Персональный пришелец

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
m*xtrape

Тренд этого сезона - мамочки с колясками на велодорожках.

Ответить
13
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Они гуляют там все сезоны, только замечаешь ты это когда хочешь поехать на велике

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Kott

Это тренд КАЖДОГО сезона.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Allways

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Kott

Чуть менее, чем дохуя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Sidorov

У нас в Самаре 2 велодорожки

Ответить
0
Развернуть ветку
MEGAtraXXXer666

Скажи спасибо, что не платные.

Ответить
5
Развернуть ветку
Аркадий Алексеевич

достаточно в центре

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Да, проблема имеет место быть. Сам по городу в центре в районе ЦБ на велосипеде езжу как мудак, но даже меня удивляют колёсные чудаки, которые на тротуарах смеют сигналить в спины пешеходов. Для меня пешеход на тротуаре это лицо неприкасаемое, которое вправе не только косо на меня посмотреть, но и сказать «пошёл отсюда, это не дорога». Когда (если) прокат станет доступнее в разы, эти электрочудовища заполонят все, потому что по ПДД они всё ещё пешеходы, даже не смотря на имеющуюся у них кинетическую энергию и сопутствующие риски.

Ответить
15
Развернуть ветку
Игорь Дробященко

А где должны кататься люди, у которых нет велодорожки под боком?! На дорогу выезжать, чтобы тебя машина рано или поздно сбила с ужасными последствиями?!!!

Наверное, жителям Цветного бульвара это не понять, но существует и другие москвичи за пределами ЦАО, то есть 12 млн людей, которых лишили велодородек и возможности комфортно кататься на велосипеде.

Ответить
2
Развернуть ветку
Полный блик

Я говорю не про возможность кататься, а про самоуверенность тротуарных гонщиков, в результате чего они считают беспокоиство пешеходов нормальным, а прошивание потока детской шалостью.
Я давно по дурости на велосипеде также делал, пока не насадил на велорога в спину мужчину в костюме, когда он сделал внезапный шаг влево. Наверное, костюм был признаком интеллегента, раз я там заслуженно не получил по своим рогам, но урок был усвоен. А про центр написал, так как тут наибольшее число прокатных станций и, следовательно, основная масса безумных пользователей проката самокатов. При этом велодорожки в центре часто пустуют, бывают велосипедисты, но скутеристов там трудно встретить.

Ответить
2
Развернуть ветку
Игорь Дробященко

Раз такой умный, то возьми велосипед и покатайся по автомобильной дороге - посмотрим, через сколько тебя собьют (не дай Бог) и какую компенсацию ты за это получишь (ноль, ничего не докажешь, а здоровье не восстанавливается).

Ах да, велодорожки только внутри ТТК, там же только москвичи живут, а остальных не жалко, пусть машины сбивают?!

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Ездил я на велосипеде по дорогам.
Да, сложно первое время, потом привыкаешь.
Да и, собственно, почему меня как пешехода должны ебать проблемы велосипедиста?

Ответить
6
Развернуть ветку
Игорь Дробященко

У Вас есть гарантия, что не случится катастрофы из-за бухого, нелегала, приезжего и просто не внимательного автомобилиста? У меня нет, а в лотерею - проскочу-не проскочу играть не хочу. И также поступает абсолютное большинство.
И какого хрена меня должен интересовать дискомфорт пешеходов? Моя безопасность не обеспечена на дороге, а опасных ситуаций я, в свою очередь, не допускаю.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Вы даже ПДД не знаете, о чем ещё с вами можно дальше беседовать?
Я понимаю вашу озабоченность собственной безопасностью (правда), но если вы живёте в обществе, то будьте добры выполнять его законы (или добиваться их изменения). В ПДД четко написано, что велосипедисты должны ездить или по дорогам общего пользования или по велодорожкам. Точка.

Ответить
4
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

И какого хрена меня должен интересовать дискомфорт пешеходов?

Такого, что можешь случайно нарваться на дискомфорт и пару недель в гипсе, если допустишь аварийную ситуацию. А дискомфорт будешь испытывать несоразмерно дольше от велосипеда, который тебе засунут не скажу куда. В центре мегаполисов такое маловероятно, а вот на окраинах и в регионах люди менее терпимы

Ответить
2
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

при каких обстоятельствах велосипедиста может сбить машина? Расскажи, пожалуйста.

Проездил около трех лет на велосипеде по ПДД, и только один раз был достаточно опасный момент, когда меня камаз прижал к тротуару и пришлось оттормаживаться

Ответить
2
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Едет велосипедист как положено - по дороге, с краю! Тут его цепляет фура. Не заметила.

Ответить
4
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Да, фуры представляют опасность для велосипедистов. Как и велосипедисты — для пешеходов. Вот только фурам не везде разрешено ездить, и не всегда, чему они следуют безоговорочно. А двухколесных мудаков запреты почему-то не останавливают от наездов на пешеходов

Ответить
3
Развернуть ветку
Denis Kiselev

К сожалению, плохой обзор есть у автобусов, троллейбусов и мелких коммерческих грузовиков размера от газели - все они создают риски для велосипедистов на автодороге.

Идеальных выход - совершенствовать систему дорог и выделять отдельные дорожки для вело / электротранспорта.

Если электротранспорта станет больше, проблема обострится - возможно, ее начнут решать хоть где то кроме Москвы.

И, кмк, человек на скутере существенно менее опасен пешеходам, чем вндосипедист. И я бы скорость на тротуарах ограничивал бы!

Ответить
4
Развернуть ветку
Alexander Loginov

Еще многое зависит от количества народа на тротуаре. Очень многие тротуары "пустынны" и немноголюдны, особенно в спальных районах.
Можно было бы кстати половину таких тротуаров отдавать на велодорожки.

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Гриньков

Ты, наверно, в 3 часа ночи пешеходный переход при пустой дороге на красный не переходишь, а то вдруг там аппарат едет со скоростью света... По факту, если велосипедист обозначает себя на дороге и ведёт адекватно и предсказуемо (то есть не выезжает на середину полосы на скоростных участках и обозначает, куда намеревается двигаться), он может спокойно перемещаться по дорогам. Неадекватны встречаются, но гораздо реже, чем неадекватные мысли по поводу дороги возникают у тебя в голове

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Не нужно делать необоснованных догадок, плиз! Они неудачные

Насчёт велосипедистов: их проблема - как и мотоциклистов - в том, что они едут не занимая полностью полосу. То есть при движении в пробке в крайнем ряду у тротуара ты должен как водитель при маневрировании по полосе постоянно ожидать появление велосипедиста там, где машина точно появиться не может. Например, он будет протискиваться между тобой и припаркованными машинами. Велик риск дтп, потому как водители не всегда в пробке постоянно озираются. У грузовиков и всяких автобусов все усугубляется габаритами и ухудшенной обзорностью.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

насчет автобусов не согласен, у них обзор просто прекрасен. Огромные зеркала и окна почти в пол. А вот водители там обычно из ближнего зарубежья, которые умудряются подрезать даже друг друга

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

У автобусов проблема в том, что он бывает забит людьми - поэтому обзор только по зеркалам. Плюс его немалые габариты. И автобусы постоянно маневрируют в крайнем ряду - заезжая и выезжая на остановках. А как раз там едут велосипедисты! Риск объективен и выше чем у легковой авто, движущейся в середине дороги

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

вот зачем всю ответственность перекладывать на водителей? если велосипедист не был готов к тому, что автобус будет заезжать на остановку и , как следствие, попал ему под колеса, то это всецело проблема велосипедиста и естественный отбор

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Loginov

Несравнимая опасность. Велосипедист не будет на большой скорости врезаться в пешеходов. Если народу идет много, он просто не сможет быстро ехать "сквозь толпу". Если даже с кем-то и столкнется, травмы там будут вроде синяков.
А вот если автомобиль наедет на велосипедиста, с большой вероятностью для велосипедиста это будет фатально.

Ответить
3
Развернуть ветку
Полный блик

У меня фобия, что может дверь у припаркованной машины открыться. Боюсь даже грязные машины и со сложенными зеркалами))

Ответить
4
Развернуть ветку
m*xtrape

Боюсь катать мимо задниц припаркованных машин - а вдруг она начнет выезжать :С

Ответить
1
Развернуть ветку
Filipp Lyakh

ээ, для определения же есть фонари заднего хода

Ответить
0
Развернуть ветку
Талантливый колос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Игорь Дробященко

Велосипедист едит вдоль обочины, а водитель не расчитал габариты с подрезал. Итого:велосипедист упал с велопеда по машину, лицом на асфальт. И это все не на скорости 10-20 км, а значительно больше.
И много других случаев.

Вы не знаете, как, например, мотоциклистов сбивают в том числе с летальным исходом?

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Loginov

Согласен. На обочине более менее безопасно только на тихих улицах без припаркованных машин. На улицах с интенсивным движением и проспектах совершенно небезопасно - там и скорость порядка 60-100 км/ч, и повороты автомобилей направо. Банально не заметят велосипедиста или не пропустят - да и скорости несопоставимые.
И хорошо если велосипедист еще просто упадет и не столкнется при этом с машиной. Было много было ситуаций, когда велосипедистов так сбивали насмерть.

Кстати смертельных наездов велосипедистов на пешеходов или наездов велосипедистов, которые приводили к серьезным травмам, очень мало или практически нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

повороты направо

Вам напомнить, как должен велосипедист преодолевать перекрестки?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Loginov

Еще хорошо бы напомнить это автомобилистам

Ответить
2
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

автомобилисты хотя бы их читали, а вот велосипеды разрешено водить без обязательного обучения. Так что у водителя автомобиля в любом случае аргументов больше

Ответить
2
Развернуть ветку
Талантливый колос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
poiuyt rewq

Если он едет по ПЧ? Ну ка, напомните ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Пр повороте направо — как обычный автомобиль, при повороте налево и проезде прямо — по пешеходному переходу, спешиваясь

Ответить
0
Развернуть ветку
poiuyt rewq

Проезд перекрестков на велосипеде
На перекрёстках действуют обычные правила приоритета (ПДД п. 13 и др.). Так, автомобиль, двигающийся по второстепенной дороге, должен уступить велосипеду, двигающемуся по главной (ПДД 13.9—13.10).
На нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог преимущество имеет безрельсовое транспортное средство, у которого нет помехи справа (ПДД 13.11), то есть на таком перекрестке приближающийся слева автомобиль должен уступить дорогу велосипедисту.
Но на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрёстка, водители велосипедов должны уступить дорогу всем транспортным средствам, движущимся по этой дороге (ПДД 24.4).
На регулируемых перекрёстках велосипедисты должны подчиняться сигналам специальных велосипедных светофоров (ПДД 6.5), а при их отсутствии — сигналам обычных транспортных светофоров (не пешеходных).
Автомобиль, поворачивающий направо, должен пропустить велосипедиста, двигающегося рядом с ним по той же дороге прямо (при наличии велосипедной дорожки — согласно п. 13.1 ПДД, а при её отсутствии — согласно пп. 8.4—8.5 и 8.9 ПДД).
Велосипедист, доехав до конца «Т» образного перекрестка может повернуть налево (подобно проезду обычного перекрестка), не создавая помех другим транспортным средствам.
Левый поворот на велосипеде:
Поскольку левый поворот при многополосном движении и движении по дорогам с трамвайными путями велосипедисту запрещен, в том числе и на перекрестках (ПДД 24.3), для осуществления левого поворота на таких дорогах нужно:

проехать перекресток прямо, развернуться (на 90° налево) в правом ряду пересекаемой дороги, и по разрешающему сигналу светофора вновь проехать перекресток прямо;
или

слезть с велосипеда и перейти дорогу по пешеходному переходу.
При поворотах следует учитывать также п. 8.6 правил: «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части»

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

мотоциклисты обычно сами становятся причиной своих смертей. Недавно как раз один ебнулся на трамвайных путях по неведомой причине, попутно бортанув нас упавшим мотоциклом

Ответить
0
Развернуть ветку
poiuyt rewq

То есть вы даже не знаете про силу трения разных материалов? В частности резина-асфальт и резина-металл. Для вас это "неведомая причина", двоечник...

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Раз такой умный, то возьми велосипед и покатайся по автомобильной дороге - посмотрим, через сколько тебя собьют
Хм... Более 25 лет в Москве и на загородных трассах. Особых проблем не встречал.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Ten

15 лет езжу по дорогам Москвы на велосипеде. Что я делаю не так?

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Дробященко

Где Вы ездите? Или вы тоже в ЦАО живёте?!

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Ten

Везде. Юго-западная —ВДНХ, Ясенево — Сокольники. И да, 15 лет назад велодорожек ещё не было нигде

Ответить
0
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

И первым Волож

Ответить
0
Развернуть ветку
Shift rus

Они уйдут когда на каждой дороге будет велодорожка

Ответить
0
Развернуть ветку
Вася Бездомный

Блестящая идея. Особенно это актуально в РФ с ее 6-9 месяцами зимы.

Ответить
3
Развернуть ветку
Аркадий Алексеевич

в Москве спокойно можно с апреля по октябрь держать на улицах, тем более что окупается они почти за сезон

Ответить
15
Развернуть ветку
Вася Бездомный

Судя по вот этот статье, самокат живёт 30 дней, а окупается за 45: https://vc.ru/transport/54504-budni-rossiyskogo-menedzhera-po-produktu-v-amerikanskom-startape

Фин статистика Лифта это подтверждает. И это в "тёплых" США.

Ответить
4
Развернуть ветку
3216q114

Уж не знаю как их надо убивать чтобы всего 1,5месяца ездили они.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вася Бездомный

Есть целый инстаграм про это - www.instagram.com/birdgraveyard

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Артёменко

Посмотрел посты, Больные ублюдки

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Лихачёв

Кстати, очень крутое интервью, респект Евдокимову, ну и конечно Илье.

Ответить
0
Развернуть ветку
Konarev Alexander

Россия-это не только Московское кольцо, если кто забыл.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вася Бездомный

Платежеспособный спрос внутри МКАД + точечные локации типа Сочей, Крыма и т.п. Но если даже в богатых США с их средиземноморским климатом прокат электросамокатов сильно убыточен (ссылку выше привёл на инфу из первых рук), что тут о РФ говорить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

В теории - интересно ехать даже зимой - на специально приспособленных самокатах. Потому как это идеальное средство транспорта для «последней мили». Всяко интереснее чем ковылять пешком по холодку! И балаклавы/шарфы никто не отменял

Ответить
0
Развернуть ветку
3216q114

Пешком по холоду намного теплее, чем на самокате.

Ответить
2
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Яндекс.Гражданское задержание

Ответить
7
Развернуть ветку
Sergey Sergeychik

я вот всё думаю - у Яндекса столько идей сервисов, а доски объявлений авито-стайл, до сих пор нет, а между прочим миллиардный бизнес (юла планирует 2 ярда выручки в 2019, а у авито около 15 ярдов в 2018) и на их траффиковые возможности легло бы хорошо. Кто знает в чем секрет ?

Ответить
4
Развернуть ветку
Максим Пряник

Не подсказывайте им! И так вся выдача забита Яндекс картами, Яндекс видео, Яндекс, картинками, Яндекс маркетом, посередине органики обязательно Яндекс директ ещё один, Яндекс услугами

Ответить
5
Развернуть ветку
Citizen Di

Пользуйтесь гуглом

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Bronin

Яндекс, как старый бык из анекдота, медленно спустится с холма трахнет все стадо

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Скорее всего, не хотят конкурировать в максимально широком сегменте частных объявлений. Конкурируют в сегментах работы, услуг и авто. Но ещё не вечер!

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Дзюбенко

Попробуйте, в Европе пройтись по велодорожки. Вы умрёте в ту же секунду, как на нее ступите.

Ответить
3
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Это там просто наших мамаш с колясками нету

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Loginov

Там скорее всего в них кто-нибудь врезался и потом их же заставили платить за ущерб велосипедисту (а не наоборот!)

Ответить
3
Развернуть ветку
Sht_Anton

есть, просто коляски модифицированы в велоколяски (обычные и электро - популярная тема для СевЕвропы)

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

они после первого штрафа обратно свалят

Ответить
0
Развернуть ветку
lakoros

Это я почему раньше электросамокатами не пользовался? Потому что там яндекса не было!

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Мазалецкий

Я.Сам

Ответить
2
Развернуть ветку
Николай Морозкин

цена у существующих прокатов самоката - как на мерседес е-класса в яндексе
поэтому я прохожу мимо, до месредеса

Ответить
2
Развернуть ветку
Blackrock

Когда там Яндекс бургерную откроет?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrew Solovov

Ага, и все остальное.
У нас скоро останутся Сбер, Яндекс, "народное достояние" и агрохолдинг им.Ткачева, блеат

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Kott

и всё остальное

С радостью посетил бы Яндекс.Бордель.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrew Solovov

Мы выбрали для вас позу "раба" и установили ее в качестве позы по умолчанию

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Ткачук

GetWhore

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Не:

GettWhore

GWhore

Microsoft Whore

Apple Bitch

Amazon cloud Whore

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей дзю

ещё агрохолдинг Медведева МИРАТОРГ и строители министра обороны

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Z.

комфортно ездить на самокате по плитке

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Ten

В комментариях какие-то теоретики которые ни на велосипеде ни на автомобиле по Москве не ездили, но с умным видом рассуждают как велосипедиста собьют на первом же перекрёстке.

А самое забавное, при чём тут велосипедисты если новость про самокаты 🤔

Ответить
1
Развернуть ветку
Ilya Konovalov

А мэрия Москвы знает куда эти самокаты поедут все? Дорожек то нет новых. В парках начерченные пополам дорожки не в счет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Сиренко

Что дальше? Сервис аренды стаканчика смузи и накладной хипста-бороды?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Алёхин

Кстати был такой стартап - борода на прокат)))

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Максим Лебедев

Близится лето, число сервисов проката самокатов увеличилось втрое

Ответить
0
Развернуть ветку
Lin10sis Lin10sis

Ожидаемо

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Отказался от запуска кикшеринга в Казани только из-за угрозы выхода Яндекса на местный рынок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Селиверстов Александр

Честно название поста "Говносрач открыт. Велосипедисты против мамочек с колясками". Причем тут яндекс вообще?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 121 комментарий
Два новых продукта в бете, кастомное хранилище и дешевый CDN

Дайджест продуктовых апдейтов, которые могут вас заинтересовать.

Как бесплатно набрать 1600 подписчиков в телеграм-канал и подружиться с самыми амбициозными стартаперами vc.ru

Рассказываю, во что вылилась моя идея скрещивания «Трибуны» с Product Hunt, как я набирал подписчиков после первой публикации на vc.ru и насколько активно аудитория в Telegram следит за подборками лучших продуктов из «Трибуны».

Кому нужен футбол в селе

Как «Кружок» и «Тинькофф» организовали футбольные сборы в Тамбовской области или история о спорте за пределами больших городов.

Фото: Филипп Задорожный / Stereotactic
Ничего не понятно, ничего не случилось: что Центробанк предложил делать с криптовалютами в России Статьи редакции

Если идеи регулятора примут, скорее всего, для физлиц ничего не изменится, но вести криптобизнес в стране будет сложно.

Часовая запись пресс-конференции Центробанка, на которой представили доклад
Тренды финтеха. Разработки, технологии и поиск новой ценности

За последние 10 лет свершилась настоящая революция в финансах. Произошла инфраструктурная перестройка, весь мир переехал на смартфоны с доступным и дешевым интернетом, что позволило появиться сотням финтех-компаний. Сегодня любая новая технология может быть использована для создания финансовых решений. Но только ли разработки будут влиять на…

Rio innovation week – выступление АИМ, собственная криптовалюта для Рио-де-Жанейро и международное сотрудничество
Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

Проблема с внешним диском Seagate в onlinetrade.ru

28 декабря я купил в магазине onlinetrade.ru внешний жёсткий диск Seagate Backup Plus Hub 8Tb. Приехал домой, распечатал коробку подключил к компьютеру.

«Делимобиль» добавил Tesla Model 3 в свой парк в Москве Статьи редакции

Аренда стоит от 24 рублей за минуту.

Как нанимают айтишников в США: что нужно знать до собеседования и когда вас точно не возьмут

Устроиться на работу в России относительно просто и понятно — ты видишь вакансию, откликаешься, у тебя что-то спрашивают, дают тестовое, потом проходишь одно собеседование и ты нанят. А вот в США всё устроено совсем по-другому — и требования, и первичный отбор, и процесс найма.

Google и Apple завоевали рынок смартфонов, теперь они вместе с Amazon хотят заполучить рынок автомобильных ОС Статьи редакции

Но им могут помешать регуляторы. В прошлом власти позволили этим же компаниям захватить рынок мобильных систем, однако теперь попытаются предотвратить повторение ситуации на рынке ОС для машин, пишет Politico.

null