Илон Маск согласился не раскрывать в соцсетях планы и показатели Tesla без одобрения юриста Статьи редакции

Ранее регулятор требовал отстранить Маска от руководства компанией после того, как тот пообещал в Twitter сделать Tesla частной.

  • Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) и глава Tesla Илон Маск заключили новое соглашение, согласно которому предприниматель больше не сможет публиковать в соцсетях информацию о компании без предварительного одобрения юриста. Этот документ должен быть одобрен судом.
  • В список «чувствительных» данных попали финансовые показатели, информация о планируемых сделках, производственные показатели, которые компания ранее не публиковала, прогнозы и анонсы новых направлений, которые компания ранее не публиковала, сообщения о сделках Маска по покупке и продаже акций, изменения в структуре управления.
  • В сентябре 2018 года Комиссия по ценным бумагам США обвинила Илона Маска в мошенничестве и попросила суд отстранить его от руководства Tesla после того, как предприниматель в Twitter пообещал сделать компанию частной. Маск утверждал, что готов предложить акционерам по $420 за акцию и что финансирование для сделки «обеспечено».
  • Маск согласился уйти с поста председателя совета директоров Tesla и выплатить компании $40 млн штрафа. Также компания должна была ввести «дополнительные меры контроля» за сообщениями Маска в соцсетях.
  • В феврале 2019 года Маск сообщил в Twitter, что Tesla планирует произвести около 500 тысяч автомобилей в 2019 году. В SEC посчитали это нарушением договорённостей, а Маск сослался на то, что эта информация уже была известна инвесторам.
0
86 комментариев
Написать комментарий...
Anatoly Ivanov

Акции ибо медленно, но уверенно ползут вниз.

Ответить
Развернуть ветку
Frisco Bay

Медленно? 30% с начала Марта, 5% за последнюю торговую сессию, и это на растущем рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Как думаете, бизнес Маска накроется медным тазом? Если да, то когда приблизительно ±? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Хейтеры уже много лет этого ждут но теперь точно не дождутся. Тесла уже серьёзная компания и мировой лидер по электрическим машинам. У неё куча интеллектуальной собственности, разработок, продуктов и производственных мощностей.
Могут выгнать Маска, могут с кем-то объединиться но компания будет существовать дальше так как цена бренда уже слишком велика что бы кто-то его просто выкинул.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов
Тесла уже серьёзная компания

Банкротились компании и посерьёзней

мировой лидер по электрическим машинам.

Ага, сразу после китайцев.

куча интеллектуальной собственности,

В основном это патенты на особым образом закруглённые уголки, т.е. мусор, а не собственность.

производственных мощностей.

Особенно палатка у них мощная. Раньше столь мощных не встречал:)

кто-то его просто выкинул.

Они обанкротятся не по воле мифического "кого-то", а просто потому, что даже верные поклонники увидят наготу "короля".

Ну а тем, кто не в розовых очках уже давно всё видно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
Ага, сразу после китайцев.

АвтоВАЗ даже больше Теслы машин клепает, но это не делает его лидером.
У лидера продукцию покупают по всему миру.

В основном это патенты на особым образом закруглённые уголки, т.е. мусор, а не собственность.

А что же ни кто до сих пор не может с Теслой конкурировать, ни по разгону, ни по запасу хода, ни по эффективности, ни по скорости зарядки? Я уже не говорю по автопилоту на серийной машине.

Особенно палатка у них мощная. Раньше столь мощных не встречал:)

Гигафабрика производит 50% всех производимых батарей в мире.

верные поклонники увидят наготу "короля".

Пока что наготу короля мы видим в еТроне и Ягуаре.

В розовых очках те кто думал что стоит немцам захотеть и они сразу обойдут Теслу. А тут облом за обломом, то характеристик не могут добиться, то заряжаться негде, то батарей не хватает. А вот Тесла заранее и завод батарей построила и зарядных станций наставила.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов
Гигафабрика производит 50% всех производимых батарей в мире.

А можно пруф? Мне кажется, здесь вы путаете желаемое и действительное.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Там несколько про другое:

The automaker has now confirmed Gigafactory 1 battery production is now at ‘~20 GWh’, which it claims is “more than all other carmakers combined.”

Т.е. производит больше половины всех автомобильных батарей производимых автопроизводителями.

Т.е. это, мягко говоря, совсем не половина _всех_ производимых в мире батарей, а только автомобильных.

Далее подвох есть в формулировке "производимых автопроизводителями", т.е. если какой-то производитель закупает батареи на стороне (что весьма логично), то он в эту статистику не входит.

Плюс вспомним, что Тесла батареи не производит, а производит сборки из готовых элементов Панасоник. И тут наврали.

Ну и на закуску. Китай за прошлый год произвёл 1.2 млн. электромобилей. Допустим, в среднем на них ставили совсем дохлые батареи по 30 кВт*ч. Перемножаем, получаем 36 ГВт*ч, т.е. почти в два раза больше хвалёной гигафабрики. И это только Китай. И это оценка снизу.

Так что, извините, про 50% мирового производства батарей — это очередная рекламная брехня от всемирно известного производителя брехни.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Элементы (ячейки) производятся на заводе Теслы, на производственных линииях которыми управляет Панасоник. Все без исключения элементы идут Тесле.
Эпл тоже процы не сама делает, но ты же не говоришь что процы интеловские.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Если процы интеловские, то я именно так и говорю:)

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Как Крайслер с Мерседесом в свое время объединялся, ага

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда