{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси» пересмотрит тарифы и повысит комиссию для водителей в некоторых регионах Статьи редакции

Компания объясняет изменения ростом цен на топливо и инвестициями в безопасность такси.

«Яндекс.Такси» пересмотрит тарифы для пассажиров и повысит взимаемую с водителей комиссию в некоторых регионах России. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Изменения коснутся десяти регионов. К примеру, в Санкт-Петербурге с 6 мая минута поездки по тарифу «Эконом» будет стоить не более семи рублей вместо прежних пяти рублей. Каждый километр пути при этом будет стоить не более девяти рублей вместо 13 рублей. Комиссия для водителей увеличится до 22,8% с 20,4%, включая НДС и плату за программное обеспечение. Первыми об изменениях сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо «Яндекс.Такси» партнёрам.

Как изменятся тарифы в процентном выражении, а также в большую или меньшую сторону, представитель «Яндекс.Такси» не уточнил. Он отметил, что решение принято совместно с таксопарками-партнёрами. Они сами обратились к компании из-за роста цен на топливо и содержание автопарков, говорит представитель сервиса.

В городах, где будут обновляться тарифы и комиссии, мы не ожидаем, что снизится заработок водителей и партнёров. Короткие поездки по городу станут для водителей более выгодны, а для пользователей по-прежнему останутся одними из самых доступных.

пресс-служба «Яндекс.Такси»

Необходимость изменений представитель «Яндекс.Такси» объяснил также инвестициями в развитие рынка и безопасность перевозок. В течение года компания планирует инвестировать в безопасность поездок более 2 млрд рублей, рассказал 24 апреля операционный директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. В тот день он представил устройство, позволяющее следить за вниманием и состоянием водителей за рулём.

Специальный алгоритм уже сейчас ограничивает доступ к заказам «Яндекс.Такси», если водитель слишком долго работает на линии. В этом году мы начнём массовое оснащение машин наших партнёров специальным устройством, которое будет определять по частоте моргания и поворотам головы усталость водителей.

На очереди и другие разработки, которые сделают такси одним из самых безопасных видов городского транспорта.

пресс-служба «Яндекс.Такси»
0
288 комментариев
Написать комментарий...
Фёдор Беляев

К счастью или нет, но будущее в лице Яндекса наступает нам всем на карманы и кошельки. Водители или пассажиры, пострадают все.

100 лет назад человек, умевший управлять авто, считался чуть ли не господом богом. Сейчас это норма. Через 10 лет, с приходом автопилотов, быть водителем общественного транспорта, будет странным и неуместным.

Вовсе не удивительно, что люди в Яндексе зарабатывают больше людей "за баранкой". Это правильно и естественно. Потому что приложено больше усилий. Стать программистом сложнее, чем стать водителем. И ничего странного или возмутительного в том, что Интеллект нагибает Мышцы, я не вижу. Это естественно с эволюционной точки зрения абсолютно.

Мы же не отказываетесь от говядины, потому что коровы тоже имеют право на жизнь. Мы считаете разумным есть их, так как эволюционно превосходим коров.
Вот и Яндекс не отказывается.

Ответить
Развернуть ветку
JetFox

Интересно, что Вас приучило к мысли, что Яндекс в этой услуге главный ?
Не будет яндекса, сможет водитель оказать услугу, необходимую человеку ? Легко !
Не будет водителей, сможет яндекс оказать услугу, необходимую человеку ? Нет !
Яндекс- это просто набор картинок в экране, и жаднючие владельцы на другой его стороне, и не более того. Без водителей он пустое место. Вы согласитесь с этой логикой ?
Хозяин, по сути, тот - у кого орудие труда,а орудие труда у водителя. Здесь же ситуация, к сожалению, как и во многих сферах нашей жизни - кривое, уродливое, отражение реальности.
Беспилотных машин у нас ещё нет, и не думаю что они скоро появятся (по крайней мере в России, в силу состояния дорог и относящейся к ним инфраструктуры) . Так что пока приходится рассчитывать на людей.

Ответить
Развернуть ветку
color
Не будет водителей

Куда же они денутся? Не будет этих, пойдут другие. Учитывая что спрос всегда будет, а предложения нет, ценник будет даже очень выгодный для новых водителей со всех других сфер.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke
у кого орудие труда

Лицензия не своя, а от таксопарка
Машина не своя, а арендная

Вот уж поистине владельцы средств труда.

Ответить
Развернуть ветку
285 комментариев
Раскрывать всегда