{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Такси» пересмотрит тарифы и повысит комиссию для водителей в некоторых регионах Статьи редакции

Компания объясняет изменения ростом цен на топливо и инвестициями в безопасность такси.

«Яндекс.Такси» пересмотрит тарифы для пассажиров и повысит взимаемую с водителей комиссию в некоторых регионах России. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Изменения коснутся десяти регионов. К примеру, в Санкт-Петербурге с 6 мая минута поездки по тарифу «Эконом» будет стоить не более семи рублей вместо прежних пяти рублей. Каждый километр пути при этом будет стоить не более девяти рублей вместо 13 рублей. Комиссия для водителей увеличится до 22,8% с 20,4%, включая НДС и плату за программное обеспечение. Первыми об изменениях сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо «Яндекс.Такси» партнёрам.

Как изменятся тарифы в процентном выражении, а также в большую или меньшую сторону, представитель «Яндекс.Такси» не уточнил. Он отметил, что решение принято совместно с таксопарками-партнёрами. Они сами обратились к компании из-за роста цен на топливо и содержание автопарков, говорит представитель сервиса.

В городах, где будут обновляться тарифы и комиссии, мы не ожидаем, что снизится заработок водителей и партнёров. Короткие поездки по городу станут для водителей более выгодны, а для пользователей по-прежнему останутся одними из самых доступных.

пресс-служба «Яндекс.Такси»

Необходимость изменений представитель «Яндекс.Такси» объяснил также инвестициями в развитие рынка и безопасность перевозок. В течение года компания планирует инвестировать в безопасность поездок более 2 млрд рублей, рассказал 24 апреля операционный директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. В тот день он представил устройство, позволяющее следить за вниманием и состоянием водителей за рулём.

Специальный алгоритм уже сейчас ограничивает доступ к заказам «Яндекс.Такси», если водитель слишком долго работает на линии. В этом году мы начнём массовое оснащение машин наших партнёров специальным устройством, которое будет определять по частоте моргания и поворотам головы усталость водителей.

На очереди и другие разработки, которые сделают такси одним из самых безопасных видов городского транспорта.

пресс-служба «Яндекс.Такси»
0
288 комментариев
Написать комментарий...
Александр Литовкин

Забавная статья.
1. Стакими изменениями в тарифах водитель зарабатывать больше не станет.
2. Обратились таксопарки, я думаю что они ждали явно не таких изменений.
3. Посмеялся когда читал про инвестиции в безопасность и девайсы которые отслеживают состояние водителя. Это реально очень смешно. Яша инвестирует в безопасность очень странно, люди там явно живут в другой реальности и не понимают что ни один водитель не будет доводить себя до безсонательного состояния.
Водитель фигачит по 12 часов только из нужды в рнд средний чек 140 рублей с учётом комиссии парку и Яше, а ещё амортизация машины и топливо в итоге заработок водителя просто смешной.
Вот работают на износ.
Что мешает озаботиться и выстроить тарифы и коммисю которая бы позволила бы нормально заработать водителю??? Ни один водитель при возможности нормально заработать не будет доводить себя до изнеможения и работать 12 часов.
Не лучше ли те деньги которые вкладывают в "безопасность" дать заработать водителю?
Не той дорожкой идут товарищи из ящи повышая уровень безопасности.
Похоже простая логика не доступна босам из ящи.
Статья абсурда и лицемерия.
Простая логика вероятно не доступна для боссов и ящи,

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Горниенко

Вы просто неправильно мотивацию Яндекса понимаете.
Мысленно они уже видят в как беспилотные авто возят пассажиров. Поэтому вся инфраструктура связанная с водителем воспринимается как временное недоразумение - ну как камешек в ботинке, вот прям щас почему-то нельзя остановится и вытряхнуть его, но вот как только так сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Жека Ганин

Беспилотные такси это обслуживание авто уже на агрегаторе -)) а рас собственник агрегатор то и ответственность в случии аварии на нём -) и тут они подумают эх где те времена когда мы не за что не отвечали -))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Отвечать будут как обычно - деньгами. По страховке.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Горниенко

Кто вам такую глупость сказал ? Конечно будет фирма-прокладка для минимизации рисков

Ответить
Развернуть ветку
285 комментариев
Раскрывать всегда