{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Die Welt: Volkswagen выпустит электросамокат в партнёрстве с китайской NIU Статьи редакции

Немецкая компания уже показывала концепты самокатов, но пока не выводила их на рынок.

Volkswagen и китайский производитель самокатов NIU станут партнёрами. Об этом со ссылкой на свои источники пишет немецкое издание Die Welt.

По словам источников, вместе компании выпустят первый электросамокат для VW. Им станет Streetmate, концепт которого автопроизводитель показал на Женевском автосалоне весной 2018 года.

Тогда говорилось, что максимальная скорость Streetmate составит 45 км/ч, а без подзарядки электросамокат сможет проехать до 34 км. Die Welt пишет, что устройство сможет преодолеть 60 км. На Streetmate можно будет ездить и стоя, и сидя.

NIU — это китайская компания, которая занимается производством электросамокатов. С момента основания в 2014 году по апрель 2019 года NIU продала около 640 тысяч электросамокатов на всех рынках.

0
196 комментариев
Написать комментарий...
Dmitriy Dorian

Похоже, количество дебилов, носящихся по тротуарам на велосипедах, самокатах, гироскутерах пополнится дебилами со скоростью 45 км/ч.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Зря минусуете, по каким дорогам будет ездить данное транспортное средство? С средней крейсерской скоростью 30-40 км/час?
1. Дорога? (ветер, в т.ч. от попутных машин, дождь, канализационные люки, скорость потока 60-80-100 км/час)
2. Велосипедные дорожки? (узкие, скорость потока 14-25 км/час, малораспространены в России)
3. Пешеходные тротуары? (в среднем узкие, перегруженные людским потоком в час пик, максимальный шанс нанесения ущерба третьим лицам, скорость потока 4-6 км/час)

Средство путешествий придумали, а изменения правил и инфраструктуры нет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Швец

Я езжу на Kugoo city G-booster, и у меня свой магазин, зря вы так
1. Люки, ветер, не смешите. На надувных колёсах 8 дюймов спокойно их проезжаешь на 55км/ч
2. Велосипедных дорожек в Москве гораздо больше, чем вы думаете. И там как раз самая ровная поверхность, 30-40км/ч спокойно, если нет пешеходов. Если они есть, едешь 20-30км/ч
3. Нужно правильно маршруты подбирать. В основном они широкие, где я езжу. За день проезжаю 30км и больше. Но это в Москве, как в регионах, я не знаю.
В основном пешеходов не так много. Их много в час пик только около метро и станций ЖД. Ну и естественно в самом центре Москвы. Средняя скорость в час пик, и где много людей, 15км/ч. Часть пути едешь 10км/ч, часть 20км/ч

В общем в Москве по инфраструктуре получше, чем в регионах

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Я езжу на Kugoo city G-booster, и у меня свой магазин

Я езжу на рено каптюр и у меня свой автосервис.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Черкасов

Насмешил, рено каптюр это тачка для пенсионеров в каршеринге

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

В каршеринге монопривод с дохлым движком и вариатором. Непонятная для меня машина.

А я на своей и в горы и в поля и в лес и по разбитым нечищенным дорогам.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Люки, ветер, не смешите. На надувных колёсах 8 дюймов спокойно их проезжаешь на 55км/ч

Не боязно на такой скорости на самокате то?

В общем в Москве по инфраструктуре получше, чем в регионах

ДА ЛАДНО?

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда