Die Welt: Volkswagen выпустит электросамокат в партнёрстве с китайской NIU Статьи редакции
Немецкая компания уже показывала концепты самокатов, но пока не выводила их на рынок.
Volkswagen и китайский производитель самокатов NIU станут партнёрами. Об этом со ссылкой на свои источники пишет немецкое издание Die Welt.
По словам источников, вместе компании выпустят первый электросамокат для VW. Им станет Streetmate, концепт которого автопроизводитель показал на Женевском автосалоне весной 2018 года.
Тогда говорилось, что максимальная скорость Streetmate составит 45 км/ч, а без подзарядки электросамокат сможет проехать до 34 км. Die Welt пишет, что устройство сможет преодолеть 60 км. На Streetmate можно будет ездить и стоя, и сидя.
NIU — это китайская компания, которая занимается производством электросамокатов. С момента основания в 2014 году по апрель 2019 года NIU продала около 640 тысяч электросамокатов на всех рынках.
Похоже, количество дебилов, носящихся по тротуарам на велосипедах, самокатах, гироскутерах пополнится дебилами со скоростью 45 км/ч.
Не, похоже ты не знаком с правилами дорожного движения в Германии. В Германии везде есть велодорожки. Ездить по тротуарам разрешено только детям, по-моему, до 9 лет. А так как VW всё-таки немецкая компания, то главным рынком для них скорее всего будет Германия.
Комментарий недоступен
Это потому что туповатые пешеходы ВСЕГДА занимают велодорожку. Это я как велосипедист говорю.
скорее, это тупость тех, кто делал велодорожку
Серьезно? Когда велодорожка занимает всего 1/5 часть тротуара, отделена разметкой и везде понатыканы знаки, каждую минуту по ней проезжают велосипедисты, но люди все равно по ней ходят - это проблема проектировщиков?
ест-но. На стадии проектирования люди должны были продумать логистику. Если потоки людей таковы, что тротуара мало и пешеходам, то там не место велодорожке. Кроме того, отделить часть тротуара разметкой - это глупость. Дорожка должна быть обособлена, иначе ситуация никуда не исчезнет
Да. Велдорожку нужно делать не на тротуарной зоне, а на самой что ни на есть ПЧ.
Попробуйте сделать велодорожку на проезжей части в парке
В парке вообще не нужны велодорожки, ну или они должны быть отдельно от пешеходных, по своим маршрутам.
А, не нужны, да? А почему, могу спросить?
В парках люди гуляют, дети бегают, собачки всякие, нечего их пугать большими дядями на велосипедах со скоростью 30+
Собачкам вообще нечего делать в парке - они кусают людей и гадят где попало. Дети пусть играют на детских площадках, их специально для них построили. (это я в вашем стиле отвечаю)
Собачки радостно бегают на поводке и с намордником (это закон так определяет есличо), а насчёт гадить так хозяева могут и убрать какашки. Дети же радостно перебегают по парковым тропинкам от одной площадки к другой или даже вне их. вы сказать то что хотели? Я аргументировал что в парке не место для велолосипеда, за исключением огромных парков типа Лосиного острова и то по определённым маршрутам. Если залезть в парк Горького на велосипеде то сразу ощущаешь всю прелесть совмещения вело и пешеходного трафика на одной дороге.
Я о том и говорю, что собачки должны ходить в намордниках и на поводках, хозяева должны убирать за ними какашки, велосипедисты должны ездить по велодорожкам, а пешеходы не должны на них заходить. Вот именно это я и хотел сказать.
В том и суть, что проектирование дорог, велодорожек, тротуаров - это настоящая работа, а не просто в пэйнте полоски расчертить по полю, как в России построены абсолютно все дороги.
Знак 40 км/ч на шоссе не ограничивает скорость движения, а вырабатывает привычку к нарушению закона.
Красивые на карте дорожки в парке не заставят людей по ним ходить - люди протопчут удобные.
Люди идут по траве и грязи, потому что это оптимальный путь, какая разметка может их остановить? Это так не работает.
Нет, я понимаю, что лучше быть богатым и здоровым, чем больным и бедным, или что разноуровневые перекрестки лучше одноуровневых, но сами понимаете - приходится мириться с тем, что имеем. И я не вижу проблемы в том, чтобы пешеходам не соваться на велодорожку, а велосипедисту - на пешеходную часть.
Неплохой был бы уговор, но нереальный. Нужно хотя бы столбики расставить и сделать разное покрытие у дорог, чтобы разделение чувствовалось.
А разноуровневые перекрестки в городе - это сумасшествие.